Разделы презентаций


Проектная деятельность младших школьников на уроках труда

Содержание

Проект, есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью… Е.Г. Кагаров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность младших школьников на уроках труда.

Елена Михайловна Панкова
учитель

трудового обучения

Шарыповская коррекционная школа-интернат VIII вида

Проектная деятельность младших школьников на уроках труда. Елена Михайловна Панковаучитель трудового обученияШарыповская коррекционная школа-интернат VIII вида

Слайд 2Проект,
есть всякое действие, совершаемое
от всего сердца
и с

определенной целью…
Е.Г. Кагаров

Проект, есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью… Е.Г. Кагаров

Слайд 3ПРОЕКТ от латинского слова projectus – брошенный вперед
Технические документы.
Предварительный текст,

какого – либо документа.
План, замысел.

ПРОЕКТ от латинского слова projectus – брошенный впередТехнические документы.Предварительный текст, какого – либо документа.План, замысел.

Слайд 4Характеристика этапов учебного проектирования.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ
Определение сферы интересов, анализ существующих проблем, выбор

и формулировки задачи проекта;
изучение и обработка информации по теме проекта;
определения

ведущей идеи решения проблемы ;
конструктивная и технологическая
проработка с составлением
соответствующей документации.

Характеристика этапов  учебного проектирования.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙОпределение сферы интересов, анализ существующих проблем, выбор и формулировки задачи проекта;изучение и обработка

Слайд 5Практическое решение поставленной задачи.
обеспечения работы материалами, инструментом и оборудованием;
выполнение технологических

операций:

анализ и контроль текущего результата;
корректировка и модификация проектных разработок

.
Практическое решение поставленной задачи.обеспечения работы материалами, инструментом и оборудованием;выполнение технологических операций: анализ и контроль текущего результата;корректировка и

Слайд 6Завершение изготовления.
оценка соответствия изделия планируемым характеристикам;
перспективные предложения по изменению конструкции

и технологии проекта;
определяются возможности его практической реализации.
Защита проекта –


итог работы над проектом.




Завершение изготовления. оценка соответствия изделия планируемым характеристикам;перспективные предложения по изменению конструкции и технологии проекта;определяются возможности его практической

Слайд 7

Тема проекта позволяет выбирать приемлемые формы, методы и содержание занятий

с учетом доступности и индивидуальных возможностей детей, выявленных в процессе

диагностики.
Тема проекта позволяет выбирать приемлемые формы, методы и содержание занятий с учетом доступности и индивидуальных возможностей детей,

Слайд 8Применительно к учебному предмету «трудовое обучение» коррекционных образовательных учреждений VIII

вида проектные задания должны быть непосредственно связаны с его содержанием

и реальной жизнью.

Применительно к учебному предмету «трудовое обучение» коррекционных образовательных учреждений VIII вида проектные задания должны быть непосредственно связаны

Слайд 9Когда учащиеся с нарушением интеллекта могут проявить себя и реализовать

свои, пусть и ограниченные возможности, то они положительно относятся к

урокам.
Когда учащиеся с нарушением интеллекта могут проявить себя и реализовать свои, пусть и ограниченные возможности, то они

Слайд 10Атмосфера радости на уроках создаётся благодаря:
дифференциации и индивидуализации в обучении;
активизации

познавательной деятельности;
сотрудничеству между учителем и учеником, учителем и группой детей,

учителем и классом в целом;
Атмосфера радости на уроках создаётся благодаря:дифференциации и индивидуализации в обучении;активизации познавательной деятельности;сотрудничеству между учителем и учеником, учителем

Слайд 11созданию благоприятных психологических условий для обучения;
использованию учителем различных вербальных средств

с целью развития речевых навыков обучающихся, в том числе отработки

навыков осознанной, правильно грамматически оформленной речи;
неразрывному единству обучения и воспитания.

созданию благоприятных психологических условий для обучения;использованию учителем различных вербальных средств с целью развития речевых навыков обучающихся, в

Слайд 12Все это наиболее полно отражается в методе проектов

Все это наиболее полно отражается в методе проектов

Слайд 13Для учащихся начальных классов можно выделить три вида учебных проектов:
доконструирование

изделия
переконструирование изделия
собственно конструирование

Для учащихся начальных классов можно выделить три вида учебных проектов: доконструирование изделияпереконструирование изделиясобственно конструирование

Слайд 14Доконструирование изделия

Доконструирование изделия

Слайд 15Переконструирование изделия

Переконструирование изделия

Слайд 16Собственно конструирование
Разрабатывает изделие, починяясь поставленной цели, а

изначально сам определяет все особенности устройства и внешнего оформления



Собственно конструирование  Разрабатывает изделие, починяясь поставленной цели, а изначально сам определяет все особенности устройства и внешнего

Слайд 17Мой проект
Что я хочу сделать?
______________________________________
Как будет называться мой проект?
______________________________________
Что будет

главным его результатом?
______________________________________

Мой проектЧто я хочу сделать?______________________________________Как будет называться мой проект?______________________________________Что будет главным его результатом?______________________________________

Слайд 18      МОЙ МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ   К ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ      
Старт ( я выбрал (ла)

тему и цель проекта и нарисовал(ла) себя в начале пути.)
К

кому я буду обращать за советом?
На чью помощь я могу рассчитывать?
Мне надо просмотреть изображение изделия.
Я рисую предметы, которые пригодятся мне при выполнении проекта .
Надо вспомнить, как правильно обращаться с этими предметами.
Что ещё необходимо сделать, чтобы подготовиться к выполнению задуманного как можно лучше?
     МОЙ МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ   К ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ      Старт ( я выбрал (ла)

Слайд 19ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА - ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ.
Чтобы достичь цели, вероятно, придется

сделать несколько важных дел – шагов. Каждый след на рисунке

обозначает такой шаг. А на линеечке записано его содержание: что я буду делать, как буду выполнять проект шаг за шагом.
(следов может быть больше или меньше – это я решаю сам.)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА - ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ.Чтобы достичь цели, вероятно, придется сделать несколько важных дел – шагов. Каждый

Слайд 20Отобрать необходимые инструменты и материалы;
выбрать цветовое решение;
подготовить элементы украшения.

Отобрать необходимые инструменты и материалы;выбрать цветовое решение;подготовить элементы украшения.

Слайд 22Вырезать из картона два полукруга. 

Закрепить вилочки на первом полукруге с

помощью клея, сверху наклеить второй полукруг.

Протянуть ленту через зубчики вилок.

Приклеить

косичку на основу вилок.

Вплести тесьму в ручки вилок.

На полукруг приклеить украшения.


Вырезать из картона два полукруга. Закрепить вилочки на первом полукруге с помощью клея, сверху наклеить второй полукруг.Протянуть ленту

Слайд 25ПОДВЕДЁМ ИТОГИ!
Выполнил ли я то, что задумал(ла)?
Получилось ли сделать то,

что я записал(ла) как главный результат проекта?
Всё ли получилось, как

я задумал(ла)?
Что было сделано хорошо?
Что было сделано плохо?
Что было выполнять легко?
Что оказалось неожиданно трудно?
Кто мог бы сказать мне спасибо за этот проект?
Что сказала учительница:
Как оценили проект мои друзья:
В чём я с ними согласен(на)? В чём нет?

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ!Выполнил ли я то, что задумал(ла)?Получилось ли сделать то, что я записал(ла) как главный результат проекта?Всё

Слайд 27С помощью «путеводителя» - подсказки в организации работы, мы выполнили

проект.

С помощью «путеводителя» - подсказки в организации работы, мы выполнили проект.

Слайд 28Реализовали все цели проектного обучения.
Учились пользоваться приобретёнными знаниями для решения

познавательных и практических задач.
Приобретали коммуникативные умения, работая в различных группах.

Развивали у себя исследовательские умения (сбора информации, наблюдения, анализа, обобщения).
Развивали творческое мышление.

Реализовали все цели проектного обучения.Учились пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач.Приобретали коммуникативные умения, работая

Слайд 29 Суть проектного обучения состоит в том, что обучающийся в

процессе работы над учебным проектом постигает реальные процессы, объекты и

т.д. Оно предполагает проживание ребёнком конкретных ситуаций, приобщение его к проникновению вглубь явлений, процессов и конструированию новых объектов.
Суть проектного обучения состоит в том, что обучающийся в процессе работы над учебным проектом постигает реальные

Слайд 30 Элементы проектного обучения позволяют избежать шаблонности в преподавании

предмета, побуждают детей к фантазии, способствуют повышению учебной
мотивации и


познавательного
интереса к предмету.
Элементы проектного обучения позволяют избежать шаблонности в преподавании предмета, побуждают детей к фантазии, способствуют повышению

Слайд 31СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика