Разделы презентаций


ГБПОУ РК “ Симферопольский автотранспортный техникум ” ” Устройство рулевого

План занятияГидроусилители встроенные в рулевой механизм с продольно перемещающимся золотником.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБПОУ РК “Симферопольский автотранспортный техникум” ”Устройство рулевого управления.
Подготовил: Эмир-Алиев Ш.А.


Симферополь, 2020

ГБПОУ РК “Симферопольский автотранспортный техникум”   ”Устройство рулевого управления.Подготовил: Эмир-Алиев Ш.А.Симферополь, 2020

Слайд 2План занятия
Гидроусилители встроенные в рулевой механизм с продольно перемещающимся золотником.

План занятияГидроусилители встроенные в рулевой механизм с продольно перемещающимся золотником.

Слайд 31. Гидроусилители встроенные в рулевой механизм с продольно перемещающимся золотником.
На

автомобилях ЗИЛ рулевой механизм (рис.21.5.3.)имеет встроенный гидроусилитель. В рулевой механизм

входят: картер 7, имеющий цилиндр, в котором устанавливается поршень-рейка 18 с уплотнительными кольцами. Рейка 18 находится в постоянном зацеплении с зубчатым сектором, изготовленным за одно целое с валом 16 сошки.
1. Гидроусилители встроенные в рулевой механизм с продольно перемещающимся золотником.	На автомобилях ЗИЛ рулевой механизм (рис.21.5.3.)имеет встроенный гидроусилитель.

Слайд 4 В поршне 18 винтами закреплена шариковая гайка, в которую ввернут

винт 15 с циркулирующими шариками. Картер 17 герметично закрывается крышками.

Над верхней крышкой крепится корпус клапана управления. На винте между двумя упорными шарикоподшипниками смонтирован золотник 14, имеющий на наружной поверхности две выточки.
Внутренние кольца подшипников при среднем нейтральном положении золотника располагаются с зазором 1мм от корпуса золотника, что дает возможность золотнику 14 вместе с винтом 15 перемещаться в осевом направлении на эту величину. Золотник 14 с винтом 15 в среднем нейтральном положении фиксируется шестью пружинами с парой реактивных плунжеров 13 каждая; они установлены в каналах корпуса золотника. К корпусу клапана присоединены сливной и нагнетательный шланги.
В поршне 18 винтами закреплена шариковая гайка, в которую ввернут винт 15 с циркулирующими шариками. Картер 17

Слайд 5 При повороте рулевого колеса винт 15 передвигает гайку с поршнем

18 и рейка 18 поворачивает сектор с валом 16 сошки.

Сошка через продольную рулевую тягу поворачивает рычаг поворотного кулака. При вращении винта 15 возникает сила, сдвигающая винт с золотником 14 в осевом направлении в соответствующую повороту сторону. Если эта сила превышает силу пружины реактивных плунжеров, то происходит смещение золотника от нейтрального положения. При этом одна полость цилиндра картера 17 сообщается с линией давления, а другая – с линией слива.
Масло поступающее из насоса в цилиндр давит на рейку-поршень 18, создавая дополнительное усилие на секторе вала и способствуя повороту колес.
При повороте рулевого колеса винт 15 передвигает гайку с поршнем 18 и рейка 18 поворачивает сектор с

Слайд 6Схемы работы гидроусилителя рулевого привода автомобиля ЗИЛ
а — нейтральное

положение; б—перемещение золотника вправо; в — перемещение золотника влево: 1

и 7 — перепускные клапаны: 2— сапун; 3 и 4 – сетчатые фильтры: 5 — коллектор; 6 — насос; 8 — предохранительный клапан; 9 и 10 — демпфирующие отверстия: 11 — калиброванное отверстие; 12 — шариковый клапан: 13 — реактивный плунжер: 14— золотник; 15 — винт рулевого механизма: 16—вал сошки; 17— картер рулевою механизма
Схемы работы гидроусилителя рулевого привода автомобиля ЗИЛ а — нейтральное положение; б—перемещение золотника вправо; в — перемещение

Слайд 7Вопросы для самопроверки
Назначение и устройство рулевого управления.
Каким образом осуществляется поворот

двухосного автомобиля?
Назначение и устройство рулевой трапеции.
Назначение и типы рулевых механизмов.
Устройство

рулевых механизмов различных типов.
Особенности устройства рулевого привода при зависимой подвеске колёс.
Особенности устройства рулевого привода при независимой подвески колёс.
Что такое люфт рулевого колеса и из чего он складывается?
Назначение и типы усилителей рулевого управления.
Устройство и работа гидроусилителей рулевого управления.
Вопросы для самопроверкиНазначение и устройство рулевого управления.Каким образом осуществляется поворот двухосного автомобиля?Назначение и устройство рулевой трапеции.Назначение и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика