Слайд 2Чтобы создать что-нибудь необыкновенное,
Ваши мысли должны быть непрерывно cфокусированы на
мельчайших деталях.
Джорджио Армани
Слайд 3 MERMA - это коэффициент потерь магазина,
который считается по
формуле
merma = ПОТЕРИ (руб) ÷ ПРОДАЖИ (руб) х 100%
где ПОТЕРИ
– это разница между теоретическим
и реальным стоком
Показатель MERMA считается за период
с начала сезона до дня инвентаризации
Слайд 4КАЖДОЕ УТРО
1. Ролставни/двери всегда закрыты до конца до открытия магазина
2.
Необходимо проверить работоспособность противокражных ворот при открытии магазина (ролставни уже
подняты).
Берем аларм в ладонь
И проходим ровно посередине каждой части ворот
При «мертвых зонах»/не срабатывании ворот, делаем заявку на сервис.
3. Необходимо проверить работоспособность металлодетектера. Для этого проходим через ворота с фольгированной сумкой с двумя-тремя алармами внутри. (***Сумки будут доставлены в те магазины, где их сейчас нет)
Слайд 5КАССОВАЯ ЗОНА
Все кассовые документы должны быть подписаны день в день
(в конце смены). Отчет менеджера- ставим «галочки» при проверке всех
чеков (возвраты, отмененные, аннулированные чеки, скидка сотрудника)
Все кассиры знают, понимают для чего установлен даблчеккер на кассе и используют его.
Алгоритм использования охранного оборудования на кассе при продаже:
Снимаем алармы с вещи
Приставляем к даблчеккеру. При пищании проверяем вещи на наличие черных жестких алармов
И только после этого- проводим товар над деактиватором/ размагничивателем!
Иначе мы создаем ситуации, где мы можем упустить снятие черного аларма и размагнитить его, создавая крайне неприятные ситуации для покупателей.
ИТОГ - Недовольный покупатель и наше потраченное время на выяснение ситуации, когда покупатель обнаружит не снятый аларм.
Слайд 6ПОСТАВКИ
Сканируем быстро, но очень внимательно! При возникновении расхождений в ПДА,
проверьте сразу на месте количество единиц перед вами. Иначе тратим
время на пересчет, что подтверждает не корректное сканирование.
При снятии пластика обязательно прощелкиваем алармы. Не до конца закрытые алармы облегчают задачу ворам, т.к. им намного проще их снять. (см. фото далее)
Слайд 8АЛАРМЫ НА ТОВАРЕ
Все алармы должны стоять строго по процедуре
(см.след слайд)
Если находим вещь в зале с алармом в необычном
месте, это нам говорит о совершенном воровстве другой вещи.
Слайд 91 аларм
до 2000 руб
2 аларма
2000- 2499 руб
3 аларма
от 2500 руб
***Съемные части товара (ремни, капюшоны) всегда алармируем, НО
всегда должно быть максимум 3 аларма. Т.е. при необходимости переставляем.
Слайд 10АКСЕССУАРЫ
НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ТО, ЧТОБЫ «ЗАЩИТИТЬ» ПЛАСТИКОВУЮ УПАКОВКУ БИЖУТЕРИИ!
СОМНЕНИЯ
СТОИТ ЛИ СТАВИТЬ АЛАРМ?
СПРОСИТЕ У ДТ
ТАК НЕ
ДЕЛАЕМ!
Слайд 11ОБУВЬ
У нас нет системы для активации алармов, но
у нас есть обувь, которую вернули покупатели и ее необходимо
продать. Мы не можем ставить на такую обувь алармы, т.к. это показывает покупателю, что данная пара может быть без аларма внутри и если убрать поставленный нами аларм – эта пара бесплатная. Среди других пар подобной модели более проблематично найти пару без внутреннего аларма, если она не обозначена.
ВАЖНО! ВОЗВРАТ ОБУВИ ЗАНОСИМ НА СКЛАД НА 24ЧАСА, ЧТОБЫ САМ ПОКУПАТЕЛЬ ИЛИ ДРУГ НЕ ВЫНЕС ЕЕ, ЗНАЯ, ЧТО ОНА РАЗМАГНИЧЕНА.
При возврате обуви обязательно проверяем ее на даблчеккере. Если он пропищит, вероятность того, что обувь взяли из зала составляет 95%. В таких случаях необходимо проверить камеры, убедиться, что покупатель вошел в магазин с этой обувью.
***Важный момент- при возврате обуви проверяйте подошву и внутри на наличие посторонних «пометок», которые нам могут говорить о подготовке на будущее воровство.
Слайд 13ПРИМЕРОЧНЫЕ
Нам необходимо зафиксировать процедуру и всем без исключения следовать ей
Мы не спрашиваем у покупателей, сколько у них вещей. Мы
забираем одежду у покупателя и предлагаем ему пройти в примерочную, проверяя алармы на каждой вещи, не спрятаны ли еще вещи внутри, если все “OK” мы говорим покупателю, сколько у него вещей и заносим их в примерочную
Слайд 14
На зеркале:
Имя покупателя
Количество вещей
Имя продавца
Слайд 15ПРИМЕРОЧНЫЕ-
НА ВЫХОДЕ ПОКУПАТЕЛЯ
Нам необходимо проверить, какое количество вещей записано
на зеркале и сверить с количеством, которое нам вернул покупатель
Double-checker
Проверить
примерочную кабину, всегда проверяем за зеркалом и под ним, в занавесках (не должны быть прошиты по нижнему краю), под стулом, везде!
Слайд 16ПРИМЕРОЧНЫЕ
2 или 3 аларма не могут сохранить нам вещь, но
могут дать нам время среагировать – занимает больше времени их
снять
Слайд 17КАССА
Проверяйте за кассовым ящиком -
там могут быть
денежные средства, чеки, слипы
Слайд 18АЛАРМОСЪЕМНИК ДЛЯ ОЧКОВ
На ночь- в сейф
На день- рядом с очками
Слайд 19ПДА/КАСИО/ФОТОАППАРАТ
СКОТЧ СТРАДИВАРИУС
АЛАРМЫ ДЛЯ ОЧКОВ/ЛИПКИЕ АЛАРМЫ
Когда не используем данное оборудование и
материалы хранятся на кассовой зоне в шкафчике, закрытым на ключ
Ключ
хранится у менеджера или ответственного
Выдавая данное оборудование и материалы, менеджер/ответственный полностью отвечает за его возврат на место
Слайд 20«КЛЮЧНИЦА»
Закрыта на ключ, который у ответственного
Ключи персоналу выдаются по просьбе
На
ночь ключ от «ключницы» убирается в сейф
Слайд 21ОБОРУДОВАНИЕ SENSORMATIC
Каждый вечер перед закрытием деактиватор sensormatic должен быть
выключен и ключ убран в сейф на ночь.
КЛЮЧ ОТ СЕЙФА
ХРАНИМ В МЕСТЕ ПОД КАМЕРОЙ (Уточните с ДТ/ХР)
Утром ключи вынимаем и включаем все оборудование
***те магазины, у которых нет коробочки с ключом (у каждого деактиватора своя) должны оформить заявку на его установку
Слайд 22 СКОТЧ
Данный скотч нужно заказывать через 1С.
Использовать
строго только для опечатывания коробок с алармами, а также для
товародвижений.
Для других целей скотч использовать строго запрещено. Хранить необходимо в ящике на ключе (там, где фотоаппарат) и менеджер выдает его при необходимости.
Слайд 23ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КАССОВАЯ ЗОНА- ВСЕГДА ОПРЯТНА И ОЧЕНЬ ХОРОШО ОРГАНИЗОВАНА, КАК
В ЗОНЕ ВИДИМОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ, ТАК И В ШКАФАХ С ПАПКАМИ
ВСЕ
НЕНУЖНЫЕ ЧЕКИ, БИРКИ, ЭТИКЕТКИ И ПРОЧЕЕ, СВЯЗАННОЕ С ТОВАРОМ- НЕОБХОДИМО РАЗРЫВАТЬ И ТОЛЬКО ПОТОМ БРОСАТЬ В МУСОРКУ