Разделы презентаций


Тест по теме Готовимся к ГИА. Задание В13. Бессоюзное сложное предложение за

1. Среди предложений 1-8 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения, объясните пунктуацию. Схема.Морозная ночь высушила размокший за день снег, затянула сверху его хрупкой коркой - настом. (2) Собаки не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тест по теме «Готовимся к ГИА.
Задание В13.
Бессоюзное сложное

предложение»
за 9 класс

Тест по теме «Готовимся к ГИА. Задание В13. Бессоюзное сложное предложение» за 9 класс

Слайд 21. Среди предложений 1-8 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер

этого предложения, объясните пунктуацию. Схема.
Морозная ночь высушила размокший за день

снег, затянула сверху его хрупкой коркой - настом. (2) Собаки не пришли. (3) Рано утром идем нартовым следом обратно к перевалу искать Бойку и Кучума. (4) Слева в полном разливе заря, справа над горами висит запоздалый месяц. (5) Идем ходко. (6) Вокруг тихо. (7) Только под лыжами хрустит снег.
(8) Следа собак все еще не видно, а уже скоро перевал. (Г.Федосеев)
1. Среди предложений 1-8 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения, объясните пунктуацию. Схема.Морозная ночь высушила

Слайд 32. Среди предложений 1-5 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я). Напишите номер(-а)

этого(-их) предложения(-ий). Схема.
И Павлик горестно замолчал, ломая голову над таинственным

исчезновением птички и не менее таинственным исчезновением дяди.
(2) Колеса застучали по мостовой. (3)Дилижанс въехал в тенистую улицу, обсаженную акациями. (4) Замелькали серые кривые стволы телефонных столбов, красные черепичные и голубые железные крыши; вдалеке на минутку показалась скучная вода лимана. (5) В тени прошел мороженщик в малиновой рубахе со своей кадочкой на макушке. (В.Катаев)
2. Среди предложений 1-5 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я). Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). Схема.И Павлик горестно замолчал, ломая

Слайд 43. Среди предложений 1-11 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер

этого предложения. Объясните пунктуацию. Схема.
Луна взошла, светло стало, ветер утих,

угомонилось озеро. (2) Успокоился и лебедь, дремлет. (3) Тихо.(4) Лишь изредка всплеснет в камышах щука да выпь угукает… (5) Перед утром ветерок вновь дунул, зашелестел камышом ласково, усыпляет. (6) Не слышно лебедю мягких шагов вороватой рыжей лисы. (7) А она уже близко. (8) Рядом! (9) Проснись, лебедь
(10) Проснись! (11) Всполошился лебедь, подставил сильный клюв, да поздно. (В.Свинцов)
3. Среди предложений 1-11 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения. Объясните пунктуацию. Схема.Луна взошла, светло

Слайд 54. Среди предложений 1-5 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я). Напишите номер(-а)

этого(-их) предложения(-ий). Схема. Пунктуцация.
Дождь заливал лес; на опушке, где находился

Горбунов, образовались кипящие озера. (2) Ветви деревьев трепетали под тяжестью рушившейся на них воды.
(3) В омраченном, перекосившемся воздухе не стало видно немецких укреплений. (4) Но навесной обстрел противника не утихал.(5) Синеватые, призрачные столбы разрывов метались в темной толще ливня; вспышки огня перебегали по полю. (Г.Березко)

4. Среди предложений 1-5 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я). Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). Схема. Пунктуцация.Дождь заливал лес; на

Слайд 65. Среди предложений 1-6 найдите сложные бессоюзные предложения. Напишите номера

этих предложений. Пунктуация. Схема.
Человек отпустил Лешкину руку, но Лешка продолжал

идти за ними. (2) Пришли в домоуправление, телефон висел в коридоре. (3) Горела пыльная лампочка. (4) Человек стал звонить, тетя Маша вошла в темную каморку, а Лешка опять прислонился к стене. (5) Тетя Маша, погремев в каморке, вытащила две лопаты.
(6) Человек стучал по рычажку - все время было занято. (Э.Дубровский)
5. Среди предложений 1-6 найдите сложные бессоюзные предложения. Напишите номера этих предложений. Пунктуация. Схема.Человек отпустил Лешкину руку,

Слайд 76. Среди предложений 1-5 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер

этого предложения. Пунктуация. Схема.
Утром молочница не застала дома троих постоянных

покупателей. (2) На базар было идти уже поздно, и, взвалив бидон на плечи, она отправилась по квартирам. (3)Она ходила долго без толку и наконец остановилась возле дачи, где жил Тимур. (4) За забором она услышала густой приятный голос: кто-то негромко пел
(5) Значит, хозяева были дома и здесь можно было ожидать удачи. (А.Гайдар)
6. Среди предложений 1-5 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения. Пунктуация. Схема.Утром молочница не застала

Слайд 87. Среди предложений 1-6 найдите сложные бессоюзные предложения. Напишите номера

этих предложения. Пунктуация. Схема.
Совсем стемнело, и я пошел к дому.

(2) Холодом тянуло по земле, хрустела под ногами корка льда, схватившая лужи. (3) На опушке в лицо вдруг повеяло теплом. (4) Земля оттаяла, согрелась за день, теперь воздух греется об нее. (5) Я шел полем и вспоминал цветы, оставленные на пеньке.
(6) Снова показалось, что стебли их шевелятся, шевелятся в руке. (Ю.Коваль)
7. Среди предложений 1-6 найдите сложные бессоюзные предложения. Напишите номера этих предложения. Пунктуация. Схема.Совсем стемнело, и я

Слайд 98. Среди предложений 1-6 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер

этого предложения. Пунктуация. Схема.
Из туч, как из ледника, набросило холодом.

(2) Ветер перешел в ураган, пробежал вихрем по вершинам. (3) Все кругом загудело, налетел ливневый шквал. (4) На нас обрушилась лавина воды. (5) Сквозь ее мутную завесу не пробивался даже свет молний.
(6) Дождь безжалостно хлестал по холмам, отплясывая дикий танец по равнине. (Г.Федосеев)
8. Среди предложений 1-6 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения. Пунктуация. Схема.Из туч, как из

Слайд 109. Среди предложений 1-7 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я). Напишите номер(-а)

этого(-их) предложения(-ий). Схема. Пунктуация.
Медведица удирала крупными прыжками по россыпи. (2)

За ней, не отставая ни на шаг, бежали два пушистых медвежонка. (3) Откуда только у них прыть взялась! (4) Все препятствия они преодолевали с ловкостью матери, точно копируя ее движения. (5) Выскочив на край снежного поля, семейство задержалось, передохнуло немного и скрылось за изломом. (6) Я покинул место засады довольный: не часто приходится так близко наблюдать жизнь зверей. (7) Для полноты впечатления мне хотелось узнать, что же ела
9. Среди предложений 1-7 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я). Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). Схема. Пунктуация.Медведица удирала крупными прыжками

Слайд 1110. Среди предложений 1-5 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я). Напишите номер(-а)

этого(-их) предложения(-ий).Схема. Пунктцация.
Это был дом, каких множество на улицах Соломбалы.

(2) Во дворе за забором на ветвях молодых тополей робко проступала зелень будущей листвы - лето запаздывало. (3) Слышалось прерывистое повизгивание пилы. (4) Из глазка-отверстия в крашенной охрой калитке свисал кончик тонкой веревки с узелком.
(5) Подталкивая друг друга, мальчики в нерешительности поглядывали на окна с белыми полотняными занавесками. (Е.Коковин)
10. Среди предложений 1-5 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я). Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).Схема. Пунктцация.Это был дом, каких множество

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика