Разделы презентаций


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Содержание

АктуальностьСравнение автомобилестроения 2-х стран может показать, в каких необходимых доработках нуждается та или иная страна.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Заволжский автомоторный техникум»
Сравнительный анализ автомобилестроения стран

Германии и России
Подготовил: студент 4 курса
Казанцев К. А.
специальность «Автомобиле-

и тракторостроение»
Руководитель: преподаватель
Кувырков Р.А.

Научно-практическая конференция

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Заволжский автомоторный техникум» Сравнительный анализ автомобилестроения стран Германии и РоссииПодготовил: студент

Слайд 2Актуальность
Сравнение автомобилестроения 2-х стран может показать, в каких необходимых доработках

нуждается та или иная страна.

АктуальностьСравнение автомобилестроения 2-х стран может показать, в каких необходимых доработках нуждается та или иная страна.

Слайд 3Цель работы
Исследование автомобильной промышленности стран Германии и России

Цель работыИсследование автомобильной промышленности стран Германии и России

Слайд 4Задачи
1) Изучение истории развития автопрома России и Германии
2) Изучение влияния

автомпрома на экономику стран
3) Изучение путей развития и модернизации производства
исследуемых

стран
4) Провести сравнительный анализ промышленности
исследуемых стран
Задачи1) Изучение истории развития автопрома России и Германии2) Изучение влияния автомпрома на экономику стран3) Изучение путей развития

Слайд 5История немецкого автопрома
Германия считается родиной автомобиля в современном понимании
(хотя задолго до

этого первые паровые локомобили появились во Франции):
 В 1870-х годах






В

1887 году






К 1901 году Германия производила около 900 автомобилей в год.
В 1926 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер объединили свои компании под маркой Daimler-Benz
История немецкого автопрома	Германия считается родиной автомобиля в современном понимании (хотя задолго до этого первые паровые локомобили появились во Франции):

Слайд 6 В период существования двух немецких государств после Второй Мировой войны и до

их воссоединения в 1990 году существовали два раздельных автопрома:
1)

в ФРГ, выпускавшей до 4 млн. машин в год и занимавшей в мире второе
место после США в 1956-1966 гг. и третье место после США и Японии в 1967-
1990 гг.
2) в ГДР, выпускавшей до 0,26 млн. машин в год.
Автопром воссоединившейся Германии был на третьем месте с 1990 года до
2005 года, после чего уступил также Китаю, ныне мировому лидеру.
Сегодня 5 компаний занимают доминирующее положение на рынке автомобильной индустрии Германии

История немецкого автопрома

В период существования двух немецких государств после Второй Мировой войны и до их воссоединения в 1990 году существовали два

Слайд 7 Автомобилестроение сегодня по праву считается базовой отраслью немецкой экономики. Продукция

автопрома составляет большую часть национального ВВП и обеспечивает рабочими местами

сотни тысяч людей.
Автомобилестроение в Германии является наиболее развитой отраслью. Если сравнить суммарный оборот по различным промышленным отраслям страны, то именно автомобильная промышленность занимает лидирующую позицию. Около 20% зарубежного оборота также составляет отечественный автопром.


Роль автомобилестроения в экономике Германии

Автомобилестроение сегодня по праву считается базовой отраслью немецкой экономики. Продукция автопрома составляет большую часть национального ВВП и

Слайд 8 Автомобильная промышленность Германии очень чутко реагирует даже на самые незначительные

изменения на мировом рынке. Большинство немецких концернов не ограничивают себя

в выпуске определённого вида автомобилей. С конвейеров выходят не только легковые авто, но также коммерческие автомобили малой грузоподъемности, комфортабельные автобусы и грузовики. Такое разнообразие позволяет охватить большой сегмент авторынка и быстро перестраиваться под изменяющиеся потребности.
Немецкий автопром является лидером по разработке и внедрению инноваций. Особенно это заметно по активному поиску способов перевода автомобилей на альтернативные источники топлива. Проводится глобальная работа по максимальному снижению воздействия автотранспорта на окружающую среду.

Планы и перспективы немецкого автопрома

Автомобильная промышленность Германии очень чутко реагирует даже на самые незначительные изменения на мировом рынке. Большинство немецких концернов

Слайд 9История российского автопрома
Одним из зачинателей отечественного автомобилестроения в России был

Е. А. Яковлев, четырехколесный легковой автомобиль которого успешно демонстрировался в

1896 г. на Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде.

История российского автопрома	Одним из зачинателей отечественного автомобилестроения в России был Е. А. Яковлев, четырехколесный легковой автомобиль которого

Слайд 10 Первый отечественный грузовой автомобиль, построенный русским изобретателем Борисом Луцким, экспонировался

в 1900 г. на Всемирной выставке в Париже и получил

большую серебряную медаль.
К 1912 году в России было всего 2 действующих автомобильных завода: 
1) Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ) в Риге, выпускавший c 1909 года знаменитые Руссо-Балты

2) Завод Пузырёва (РАЗИПП) в Петербурге, приступивший к выпуску автомобилей собственной конструкции в 1911 году.

История российского автопрома

Первый отечественный грузовой автомобиль, построенный русским изобретателем Борисом Луцким, экспонировался в 1900 г. на Всемирной выставке в

Слайд 11Роль автомобилестроения в экономике России
В отрасли объединено около 250 крупных и

средних предприятий и организаций, занято более 800 тыс. человек. Производство

автомобильной техники осуществляется в тесной кооперации с предприятиями электротехнической, металлургической, химической, электронной, легкой и других отраслей промышленности, что обеспечивает занятость около 5 млн. человек из числа трудоспособного населения
Финансовое положение отрасли можно характеризовать как крайне напряженное.
Низкая рентабельность работы автозаводов сохраняется: в среднем по отрасли – 5 – 8%.
Уменьшился объем оборотных средств, дефицит которых составляет около трех месяцев производства.

Ежегодный объем инвестиций в автомобильную промышленность за период с 1998 по 2001 гг. не превышал 8,3 млрд. руб. в год, а в 2002 г. составил не более 7 млрд. руб.
При этом доля собственных средств заводов, инвестирующих в развитие производства, составляла от 84 до 92%.
Такое положение нельзя считать нормальным, оно говорит о наличии проблем с привлечением кредитных средств и становится сдерживающим фактором реализации разработанных проектов модернизации предприятий.

Роль автомобилестроения в экономике России	В отрасли объединено около 250 крупных и средних предприятий и организаций, занято более 800

Слайд 13Планы и перспективы российского автопрома
В конце 2015 года Минпром РФ

по материалам исследования Boston Consulting Group (международная консалтинговая компания) разработал:
«Стратегию

развития автомобильной промышленности на период до 2020 года».
Программа предусматривает следующие шаги:
- Максимально полное насыщение отечественными машинами внутреннего рынка;
- Увеличение до максимума доли экспорта;
- Развитие популярных в РФ и за рубежом российских брендов;
- Производство ключевых комплектующих, локализация производства основной продукции и комплектации всех марок;
- Расширение патентной базы и НИОКР.
Планы и перспективы российского автопрома	В конце 2015 года Минпром РФ по материалам исследования Boston Consulting Group (международная

Слайд 14Российский автопром с точки зрения инвестора
Автомобилестроение,
Научно-образовательный комплекс,
Инфрмационные технологии,
Радиоэлектронная

промышленность и приборостроение,
Химико-фармацевтическая промышленность
Черная металлургия,
Топливная промышленность,
Авиастроение,
Химическая

и нефтехимическая промышленность,
Стекольная промышленность,
Туризм


Промышленность строительных материалов,
Медицинская промышленность,
Лесопромышленный комплекс и целлюлозно-бумажная промышленность,
Легкая промышленность,
Судостроение,
Сельское хозяйство

Российский автопром с точки зрения инвестораАвтомобилестроение,Научно-образовательный комплекс, Инфрмационные технологии, Радиоэлектронная промышленность и приборостроение, Химико-фармацевтическая промышленностьЧерная металлургия, Топливная

Слайд 15Господдержка
Государство запускало в последние годы множество стимулирующих программ — льготное автокредитование, утилизацию и трейд-ин,

«Первый автомобиль», «Семейный автомобиль» и так далее.
Бонусы в виде различных скидок

оплачивались из казны.
За период с 2014 по 2016 год на эти цели потратили 113 млрд. рублей, а в 2017 году потратили еще 62,3 млрд.

Господдержка	Государство запускало в последние годы множество стимулирующих программ — льготное автокредитование, утилизацию и трейд-ин, «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль» и так далее. 	Бонусы

Слайд 16Вывод
Исходя из этих данных можно судить о том, что Российской

Федерации нужно отойти от долгосрочных прогнозов и планировать рост отечественного

автопрома по крупицам, в связи с нынешней экономической ситуацией в регионах страны, так и в мире.
Ориентироваться прежде всего на автоматизацию и модернизацию производства, а также на ВВП по паритету покупательной способности, а не на средний доход на душу населения, чтобы увеличить объём продаж автомобилей.
О Германии можно судить однозначно и прямо, страна которая имеет рост автомобилестроения во время мирового кризиса не нуждается в скорейших реформах.
Вывод	Исходя из этих данных можно судить о том, что Российской Федерации нужно отойти от долгосрочных прогнозов и

Слайд 17Источники информации
http://brd.su/autobau/
http://germany-in-russian.ru/avtomobilnaya-promyshlennost-germanii.html
https://bibliofond.ru/view.aspx?id=827119
https://moluch.ru/archive/75/12818/
https://goo.gl/vvZEFM
https://goo.gl/q97Uuc
http://www.mirec.ru/2010-02/rus-autoprom
http://moneymakerfactory.ru/spravochnik/proizvodstvo-avtomobiley-v-rossii/


https://otherreferats.allbest.ru/economy/00192847_0.html
http://kursak.net/mesto-avtomobilnoj-promyshlennosti-v-ekonomike-rossii/

Источники информации http://brd.su/autobau/ http://germany-in-russian.ru/avtomobilnaya-promyshlennost-germanii.html https://bibliofond.ru/view.aspx?id=827119 https://moluch.ru/archive/75/12818/ https://goo.gl/vvZEFM https://goo.gl/q97Uuc http://www.mirec.ru/2010-02/rus-autoprom http://moneymakerfactory.ru/spravochnik/proizvodstvo-avtomobiley-v-rossii/ https://otherreferats.allbest.ru/economy/00192847_0.html http://kursak.net/mesto-avtomobilnoj-promyshlennosti-v-ekonomike-rossii/

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика