Разделы презентаций


Проектная работа Формирование представления у детей об Олимпийских Играх, как

Содержание

«Значение игры в жизни ребёнка, практически тоже, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная работа «Формирование представления у детей об Олимпийских Играх, как о

мирном соревновании, в целях совершенствования физических и социально – нравственных

качеств»

Боровская Марина Владимировна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида» Авиастроительного района г.Казани;
Кузенкова Регина Юрьевна, инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г.Казани;
Фархутдинова Ильмира Ильдаровна инструктор по физической культуре первой квалификационной категории МАДОУ « Центр развития ребёнка - детский сад № 104 Бәләкәч» г.Набережные Челны;
Хайрутдинова Ирина Николаевна, инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад №308 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Авиастроительного района г.Казани

Проектная работа «Формирование представления у детей об Олимпийских Играх, как о мирном соревновании,  в целях совершенствования

Слайд 2«Значение игры в жизни ребёнка, практически тоже,
какое у взрослого

имеет деятельность, работа, служба.
Каков ребёнок в игре, таким во

многом он будет в работе,
когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля
происходит, прежде всего, в игре»
А.С.Макаренко
Олимпийское движение – важная часть культуры человечества. История Олимпийских игр, приобщение к традициям олимпийского движения может стать частью не только физического, но и нравственного воспитания ребёнка. Участие детей в играх, эстафетах, творческих номерах позволяет не только создать условия для укрепления здоровья детей и уверенности в своих силах, но и приблизить дошкольников к предстоящим зимним Олимпийским играм. ХХIII зимние игры будут проходить в 2018 году в Корейском городе Пхёнчхан.


«Значение игры в жизни ребёнка, практически тоже, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в

Слайд 3Актуальность проекта
В настоящее время состояние здоровья дошкольников вызывает серьезную озабоченность

общества. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и

подростков ФГБУ «НЦЗД» РАМН, в России 60% детей в возрасте от 3 до 7 лет имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья и только 10% будущих первоклассников приходят в школу абсолютно здоровыми. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.
Анализ физкультурно–оздоровительной работы дошкольных образовательных учреждений выявил возрастающий интерес у детей к олимпийскому движению. Целевой группой было решено создать проект об Олимпийских играх, включая проведение соревнований, кроме этого включить в проект познавательный компонент - ознакомление с историей Олимпиад, знакомство со спортивным инвентарем, видами спорта.
Актуальность проектаВ настоящее время состояние здоровья дошкольников вызывает серьезную озабоченность общества. По данным НИИ гигиены и охраны

Слайд 4Цель проекта
Формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на

сохранение и укрепление своего здоровья посредством Олимпийских игр.

Задачи проекта:
1. Познакомить детей с зимними олимпийскими играми, символикой игр.
2. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, проявление сопереживания и взаимопомощи.
3. Способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности.
4. Приобщать детей и их родителей к здоровому образу жизни.
5. Способствовать развитию интереса у родителей к спортивной деятельности совместно с детьми.

Цель проектаФормирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья посредством Олимпийских

Слайд 5 Целевая группа проекта: дети старшего дошкольного возраста, инструктор по физической

культуре, воспитатели, музыкальный руководитель, медицинский работник, родители.

Проектное решение (основные идеи

проекта, отражающие его новизну)




Проектное решение

Физическая культура

Эксперименталь
ная деятельность

Сбор и систематизация информации

Творческая деятельность детей

Целевая группа проекта: дети старшего дошкольного возраста, инструктор по физической культуре, воспитатели, музыкальный руководитель, медицинский работник, родители.	Проектное

Слайд 6Сроки реализации проекта 01.02.2018-19.02.2018 год

Этапы реализации проекта

1.Подготовительный (с 1.02.2018г.

по 3.02.2018 г.)

2.Основной (с 4.02.2018 г. по 16.02.2018 г)

3.Заключительный (с

17.02.2018 г. по 19.02.2018 г.)


Сроки реализации проекта 01.02.2018-19.02.2018 годЭтапы реализации проекта 1.Подготовительный (с 1.02.2018г. по 3.02.2018 г.)2.Основной (с 4.02.2018 г. по

Слайд 12Ожидаемые результаты реализации проекта

1. Овладение детьми знаниями о зимних Олимпийских

играх.
2.Проявление у ребенка и его родителей интереса к занятиям спортом.
3.Способность

детей договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя
4.Проявление ребенком инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
5.Воспитание патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну, её достижения.

Ожидаемые результаты реализации проекта1. Овладение детьми знаниями о зимних Олимпийских играх.2.Проявление у ребенка и его родителей интереса

Слайд 13Риски реализации проекта и пути их преодоления

Риски реализации проекта и пути их преодоления

Слайд 14 Заключение
Реализация проекта «Формирование представления у детей об Олимпийских играх, как

о мирном соревновании, в целях совершенствования физических и социально-нравственных качеств»

позволит сформировать положительную мотивацию к занятиям спортом, здоровому образу жизни; расширить двигательные возможности  за счет освоения новых доступных движений.
Перспектива данного проекта заключается в том, чтобы увеличить его границы за счет вовлечения в данную деятельность как можно больше родителей и детей. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Задачи педагогов – воспитать детей, которые будут любить и оберегать своих родных и близких.
Заключение	Реализация проекта «Формирование представления у детей об Олимпийских играх, как о мирном соревновании, в целях совершенствования физических

Слайд 15Список использованных документов и источников информации
Основная литература:
1. Адашкявичене Э.Й. «Спортивные

игры и упражнения в детском саду»
2. Волошина Л.Н. «Играйте на

здоровье»
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (МОиН РФ) от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования» (ФГОС).
4.Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации»
5.Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО
6.Письмо МОиН РФ от 07.06.2013 г. №ИР 535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей
7. Степаненкова Э.Я. «Физическое воспитание в детском саду»
Список использованных документов и источников информацииОсновная литература:1. Адашкявичене Э.Й. «Спортивные игры и упражнения в детском саду»2. Волошина

Слайд 16Дополнительная литература:
1.
2.
3.
Интернет-ресурсы:
1.http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/11/24/proekt-malye-olimpiyskie-igry-v-dou-kak-forma-vzaimodeystviya-vseh
2.http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2014/05/13/proekt-olimpiada-2014
3. http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-malye-olimpiiskie-igry-v-detskom-sadu.html

Дополнительная литература:1.2.3.Интернет-ресурсы:1.http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/11/24/proekt-malye-olimpiyskie-igry-v-dou-kak-forma-vzaimodeystviya-vseh2.http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2014/05/13/proekt-olimpiada-20143. http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-malye-olimpiiskie-igry-v-detskom-sadu.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика