Разделы презентаций


Проектная работа на тему Рефлексы. Условные рефлексы И. П. Павлова в школе.

Введение  Каждый условный рефлекс — это результат определённого опыта, привычки. Школа занимает внушительную часть жизни человека. Вырабатываются ли у учеников условные рефлексы? Идеей нашего проекта является нахождение этих рефлексов.Эта тема является

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная работа на тему «Рефлексы. Условные рефлексы И. П. Павлова в школе.»
Учениц

9а класса
Ипатовой Полина, Кокаревой Полины.
 

Проектная работа на тему «Рефлексы. Условные рефлексы И. П. Павлова в школе.» Учениц 9а классаИпатовой Полина, Кокаревой

Слайд 2Введение
 
Каждый условный рефлекс — это результат определённого опыта, привычки.

Школа занимает внушительную часть жизни человека. Вырабатываются ли у учеников

условные рефлексы? Идеей нашего проекта является нахождение этих рефлексов.

Эта тема является актуальной для нас, так как мы сами являемся учениками.

Цель – выяснить, применима ли теория условных рефлексов Ивана Петровича Павлова к ученикам.


Задачи:
-Изучить материал по выбранной нами теме
-Выбрать методы изучения
-Определиться с аудиторией, участвующей в опросе, и провести опрос.
-Выявить возможные рефлексы
-Провести анализ полученной информации и сделать вывод.

Введение  Каждый условный рефлекс — это результат определённого опыта, привычки. Школа занимает внушительную часть жизни человека. Вырабатываются

Слайд 3Глава 1.
Что же такое вообще рефлекс?

Рефлекс – это

стереотипная (стандартная, одинаковая в одинаковых условиях) реакция живого организма на

какое-либо воздействие (раздражитель), проходящая с участием рецепторов и под управлением нервной системы.

Рефлексы

безусловные (врожденные, наследуются)

условные (приобретенные, индивидуальные)

Глава 1. Что же такое вообще рефлекс? Рефлекс – это стереотипная (стандартная, одинаковая в одинаковых условиях) реакция

Слайд 4Безусловные рефлексы
Безусловный рефлекс – это врожденная, наследуемая потомством от родителей стереотипная реакция

организма на воздействие внутренней или окружающей среды
Безусловный рефлекс – это:
– врожденные реакции;
– являются видовыми и складываются

в процессе  эволюции  данного вида,
– возникают на специфический/адекватный раздражитель,
– воздействуют  на  определенное рецепторное поле.

Безусловные рефлексы относятся к постоянным и  сохраняются  в  течение  всей  жизни. 

Безусловные рефлексыБезусловный рефлекс – это врожденная, наследуемая потомством от родителей стереотипная реакция организма на воздействие внутренней или окружающей средыБезусловный

Слайд 5Зрачковый рефлекс заключается в изменении диаметра зрачков при воздействии света

на сетчатку и при некоторых других условиях

Зрачковый рефлекс заключается в изменении диаметра зрачков при воздействии света на сетчатку и при некоторых других условиях

Слайд 6Чтение, езда на автомобиле, выделение слюны при виде и запахе

пищи — всё это примеры условных рефлексов.
Усло́вный рефле́кс — это приобретенный рефлекс, свойственный

отдельному индивиду (особи). Возникают в течение жизни особи и не закрепляются генетически (не передаются по наследству).

Условные рефлексы

Условные рефлексы:
-формируются в течение жизни
-индивидуальные
-формируются на базе безусловных рефлексов; без подкрепления со временем угасают
-имеют адаптивное значение

Чтение, езда на автомобиле, выделение слюны при виде и запахе пищи — всё это примеры условных рефлексов.Усло́вный рефле́кс —

Слайд 7Физиологический механизм, лежащий в основе условного рефлекса:
Появление очага возбуждения в

коре больших полушарий, вызванного более слабым условным стимулом (включение лампочки).
Появление

очага возбуждения, связанного с сильным безусловным стимулом (получение лакомства).
После нескольких повторений сочетания условного и безусловного сигналов возникает временная связь между двумя очагами возбуждения: от очага, вызванного условным стимулом, к очагу, вызванному безусловным стимулом.
В результате действие только условного стимула теперь приводит к реакции, вызываемой ранее безусловным стимулом.
Физиологический механизм, лежащий в основе условного рефлекса:Появление очага возбуждения в коре больших полушарий, вызванного более слабым условным

Слайд 8Предположение о полностью рефлекторном характере деятельности высших отделов головного мозга

впервые было развито ученым-физиологом И. М. Сеченовым.  
Далее идеи И. М. Сеченова получили развитие в

трудах И. П. Павлова, который открыл пути объективного экспериментального исследования функций коры, разработал метод выработки условных рефлексов и создал учение о высшей нервной деятельности. Павлов в своих трудах ввёл деление рефлексов на безусловные и условные
Предположение о полностью рефлекторном характере деятельности высших отделов головного мозга впервые было развито ученым-физиологом И. М. Сеченовым.  Далее идеи И. М. Сеченова

Слайд 9Глава 2.

Глава 2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика