Разделы презентаций


ПРОЕКТНЫЙ СЕМИНАР 27 апреля 2016 г. Маркетинг –моя будущая профессия

Регламент14.00 – 14.10 - Регистрация участников14.10 – 14.15 – Москалева Юлия Викторовна, руководитель ресурсного центра по профориентации старшеклассников14.15 – 14.20 – Бармина Анна Сергеевна, старший преподаватель кафедры Экономики и маркетинг ФГБОУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТНЫЙ СЕМИНАР 27 апреля 2016 г. «Маркетинг –моя будущая профессия»

ПРОЕКТНЫЙ СЕМИНАР 27 апреля 2016 г.   «Маркетинг –моя будущая профессия»

Слайд 2Регламент
14.00 – 14.10 - Регистрация участников
14.10 – 14.15 – Москалева

Юлия Викторовна, руководитель ресурсного центра по профориентации старшеклассников
14.15 – 14.20

– Бармина Анна Сергеевна, старший преподаватель кафедры Экономики и маркетинг ФГБОУ ВПО «МГТУ им.Г.И.Носова»
14.20 – 14.30 – Шапошникова Юлия, маркетолог-аналитик ОАО «Магнитогорский молочный комбинат»
14.30 - 15.10 - Установочное пленарное заседание «Маркетинг – как профессия».
15.10 – 15.20 – Распределение по командам.
15.20 – 16.20 – Работа на площадках
16.20 – 17.00 – Защита задание. Награждение.

Регламент14.00 – 14.10 - Регистрация участников14.10 – 14.15 – Москалева Юлия Викторовна, руководитель ресурсного центра по профориентации

Слайд 31 ЭТАП: 3-Х УРОВНЕВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА (Товар/упаковка/бренд)
А) Исследование продукта путем

индивидуальной дегустации: самостоятельно оценить органолептические свойства товара по отдельным характеристикам

(вкус, цвет, консистенция и т.д.). Заполнение бланка дегустации, выставление индивидуальных оценок;
Б) Анализ упаковки продукта: оценить плюсы и минусы упаковки товара с позиции себя как потребителя. Заполнение бланка, выставление индивидуальных оценок;
В) Анализ бренда: оценить Бренд товара с позиции его: читабельности/произношения запоминаемости/ соответствия характеру продукта и его позиционированию в сегменте покупателей и т.д. Заполнение бланка, выставление индивидуальных оценок;
Г) Обсуждение результатов в группе, обобщение результатов по группе, анализ результатов, выявление сильных и слабых сторон продукта/упаковки/бренда. Составление мини-отчета.
1 ЭТАП: 3-Х УРОВНЕВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА (Товар/упаковка/бренд)А) Исследование продукта путем индивидуальной дегустации: самостоятельно оценить органолептические свойства товара

Слайд 42 ЭТАП: ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЛУЧШЕНИЙ
А) Подготовка рекомендаций по улучшению товара

на всех трех уровнях: Товар, Упаковка, Бренд/ Прочее….
Б) Создание креативного

СЛОГАНА бренда согласно характеру позиционирования;
В) Подготовка презентации/выступления для жюри.
2 ЭТАП: ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЛУЧШЕНИЙ А) Подготовка рекомендаций по улучшению товара на всех трех уровнях: Товар, Упаковка, Бренд/

Слайд 5Критерии оценивания:
Активность команды;
Проработанность материала;
Практическая реализуемость мероприятий;
Креативность;
Представление материала

Критерии оценивания:Активность команды;Проработанность материала;Практическая реализуемость мероприятий;Креативность;Представление материала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика