полномочиями;
в работе нельзя руководствоваться своими личными симпатиями и антипатиями,
следует всегда соблюдать объективность;
при работе с личными данными клиентов или других лиц, компаний всегда следует соблюдать строжайшую конфиденциальность;
в своей работе нельзя допускать возникновения внеслужебных отношений с клиентами или коллегами, руководителями или подчиненными;
следует соблюдать принцип коллегиальности и не обсуждать своих коллег или подчиненных в присутствии клиентов, партнеров или других лиц;
нельзя допускать срыва уже принятого заказа через отказ от него в пользу другого (более выгодного) заказа;
недопустима дискриминация клиентов, партнеров, коллег или подчиненных по гендерному, расовому, возрастному или какому-либо еще признаку.
Принципы профессиональной этики