Разделы презентаций


Профессиональная этика детского тренера

Общие положенияПри осуществлении своей деятельности тренер-преподаватель руководствуется принципами гуманности, законности, демократичности, справедливости, профессионализма, взаимного уважения. Личность тренера-преподавателяТренер-преподаватель-должен стремиться быть положительным примером для своих воспитанников-должен дорожить своей репутацией-должен быть требователен к себе,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональная этика детского тренера

Выполнила: Шорина Ю.А.

Профессиональная этика детского тренера Выполнила: Шорина Ю.А.

Слайд 2Общие положения
При осуществлении своей деятельности тренер-преподаватель руководствуется принципами гуманности, законности,

демократичности, справедливости, профессионализма, взаимного уважения.

Личность тренера-преподавателя
Тренер-преподаватель
-должен стремиться быть положительным

примером для своих воспитанников
-должен дорожить своей репутацией
-должен быть требователен к себе, стремиться к самосовершенствованию
-должен быть честным человеком, соблюдающим законы
-должен следить за чистотой русского языка и культурой своей речи
-должен бережно и обоснованно расходовать материальные и другие школьные ресурсы
-не должен заниматься аморальной, неправомерной деятельностью
-не должен терять чувства меры и самообладания
Общие положенияПри осуществлении своей деятельности тренер-преподаватель руководствуется принципами гуманности, законности, демократичности, справедливости, профессионализма, взаимного уважения. Личность тренера-преподавателяТренер-преподаватель-должен

Слайд 3Взаимоотношения тренера-преподавателя с учащимися
Тренер-преподаватель
-должен выбрать подходящий стиль общения с учащимися,

основанный на взаимном уважении
-должен быть беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным

ко всем своим воспитанникам
-должен выбирать методы работы с учащимися, развивающие в них такие положительные черты и качества, как самостоятельность, самоконтроль, самовоспитание, желание сотрудничать и помогать другим
-должен стремиться к повышению мотивации обучения у учащихся, к укреплению веры в их силы и способности
-должен справедливо и объективно оценивать работу воспитанников, не допуская завышенного или заниженного оценочного суждения
-обязан в тайне хранить информацию, доверенную ему учащимися, за исключением случаев, предусмотренных законодательством
-не должен унижать честь и достоинство учащихся, в том числе по признакам возраста, пола, национальности, религиозных убеждений и иных особенностей
-не должен злоупотреблять своим служебным положением, используя своих учащихся для каких-либо услуг или одолжений в личных целях
-не имеет права требовать от учащихся дополнительного вознаграждения за свою работу, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Взаимоотношения тренера-преподавателя с учащимисяТренер-преподаватель-должен выбрать подходящий стиль общения с учащимися, основанный на взаимном уважении-должен быть беспристрастным, одинаково

Слайд 4

Работа детского тренера с учащимися

Работа детского тренера с учащимися

Слайд 5Взаимоотношения тренера-преподавателя с педагогическим сообществом и администрацией
Тренеры-преподаватели
-должны стремиться к взаимодействию

друг с другом, оказывать взаимопомощь, уважать интересы друг друга и

администрации школы
-имеют право открыто выражать свое мнение по поводу работы своих коллег; критика, высказанная в адрес коллег, должна быть объективной и обоснованной
-имеют право на поощрение от администрации школы
-имеют право получать от администрации информацию, имеющую значение для выполнения ими своих трудовых обязанностей.
Администрация
-не может требовать или собирать информацию о личной жизни тренера-преподавателя, не связанной с выполнением им своих трудовых обязанностей
-не имеет права скрывать информацию, которая может повлиять на работу и качество труда тренера-преподавателя
-должна обеспечить, чтобы важные для педагогического сообщества решения принимались на основе принципов открытости и общего участия
Взаимоотношения тренера-преподавателя с педагогическим сообществом и администрациейТренеры-преподаватели-должны стремиться к взаимодействию друг с другом, оказывать взаимопомощь, уважать интересы

Слайд 6Взаимоотношения тренеров-преподавателей с родителями учащихся
Тренер-преподаватель
-должен уважительно и доброжелательно общаться с

родителями учащихся
-должен консультировать родителей по вопросам физического воспитания учащихся
-не должен

разглашать высказанное детьми мнение о своих родителях или мнение родителей о детях
Взаимоотношения тренеров-преподавателей с родителями учащихсяТренер-преподаватель-должен уважительно и доброжелательно общаться с родителями учащихся-должен консультировать родителей по вопросам физического

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика