Разделы презентаций


Профессия Учитель

Учитель - лицо, передающее другим освоенные им знания, умения, приобретенный опыт, свое понимание жизни и отношение к ней. Учителя работают в школах, гимназиях, лицеях и т.д. Педагог - (от греч.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессия Учитель
Подготовили Маврина Анастасия Валерьевна Баженова Арина Александровна
Научный руководитель
к.п.н, преподаватель

Ершова Наталья Николаевна
«Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в

своё дело.»
Антон Павлович Чехов

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Колледж гуманитарных и социально-педагогических дисциплин имени Святителя Алексия, Митрополита Московского»

Профессия УчительПодготовили Маврина Анастасия Валерьевна Баженова Арина АлександровнаНаучный руководитель к.п.н, преподаватель Ершова Наталья Николаевна«Учитель должен быть артист,

Слайд 2 Учитель - лицо, передающее другим освоенные им знания, умения,

приобретенный опыт, свое понимание жизни и отношение к ней.

Учителя

работают в школах, гимназиях, лицеях и т.д.

Педагог - (от греч. paidagogos—воспитатель) —лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области (учитель школы, преподаватель училища и т. д.).

Определение

Учитель - лицо, передающее другим освоенные им знания, умения, приобретенный опыт, свое понимание жизни и отношение

Слайд 3В настоящее время
В данный момент в школах работают 1,5 млн

человек
Большинство учителей имеют Высшее педагогическое образование.
Бакалавриат, специалитет, магистратуру

В настоящее времяВ данный момент в школах работают 1,5 млн человекБольшинство учителей имеют Высшее педагогическое образование.Бакалавриат, специалитет,

Слайд 4Когда-то давно, когда разделения труда не существовало, учителями становились все

старшие, наиболее опытные представители племени/общины.
При переходе к разделению труда,

учителями становились люди, практиковавшие то или иное ремесло и передававшие тот или иной навык/знание. И лишь в 18--19 веках, преподавание как официально признанная профессия стало массовым явлением в Европе и во всём мире...

Немного истории

Социальная значимость профессии в обществе: В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества, мира науки.
Учителя сопровождают нас в течение жизни, с детсадовского возраста. Даже за стенами школы, мы продолжаем учиться.
Все работают с нами, индивидуально указывая на наши ошибки, помогая их исправить.

Когда-то давно, когда разделения труда не существовало, учителями становились все старшие, наиболее опытные представители племени/общины. При переходе

Слайд 5Специфика профессии
Деятельность учителя (педагога) по своей значимости приравнивается к

профессии учителя. Так же специфика выражается в постоянном общении с

детьми
Педагогически труд характеризуется:
*1) труд как целесообразная деятельность
*2) предмет труда
*3) средство труда

Так же как общественно значимая деятельность состоит в формировании подрастающего поколения, его человеческих качеств.

Доля творчества в работе педагога определяет его вклад собственных возможностей , способностей и усилий в свою деятельность.

Являясь одной из древнейший профессий, остаётся востребованной и по сей день.

Специфика профессии Деятельность учителя (педагога) по своей значимости приравнивается к профессии учителя. Так же специфика выражается в

Слайд 61. Передача знаний детям
2. Благодарность учеников
3. Значимость профессии
4. Удобный график

работы
5. Продолжительный отпуск
6. Каникулы
7.Официальное трудоустройство
8. Социальный пакет
Плюсы профессии
9. Свобода действий
10.Наличие

собственного кабинета
11. Уважение в обществе
12. Постоянное развитие профессиональных навыков
13. Репетиторство
14.Возможность устроится в частную школу или лицей
15. Стабильность

1. Передача знаний детям2. Благодарность учеников3. Значимость профессии4. Удобный график работы5. Продолжительный отпуск6. Каникулы7.Официальное трудоустройство8. Социальный пакетПлюсы

Слайд 71. Невысокие зарплаты
2. Большая ответственность
3. Стрессовые ситуации
4. Домашняя работа
5. Частые

проверки
6. Работа со сложными детьми
7. Работа с документацией
8. Вложение личных

средств
9. Суботники и прочие дополнительные обязанности
10. Взаимоотношения с родителями

Минусы профессии

1. Невысокие зарплаты2. Большая ответственность3. Стрессовые ситуации4. Домашняя работа5. Частые проверки6. Работа со сложными детьми7. Работа с

Слайд 8Наш самый любимый учитель-
это преподаватель педагогики и психологии Харская Дарья

Андреевна, а так же она наш любимый куратор!
Она

очень внимательна к своим «детям», в курсе проблем каждого из них, не нарушая конфиденциальности наших прав.
Она сможет нам всегда помочь в трудную минуту и поймет все наши проблемы и ошибки.
Она нас вдохновляет и служит примером во всём!
Наш самый любимый учитель-это преподаватель педагогики и психологии Харская Дарья Андреевна, а так же она наш любимый

Слайд 9Интервью с Харской Д.А.
- Расскажите немного о себе, с чего

начинались ваши первые шаги в становлении педагогом?
Первые шаги в становлении

меня как педагога – длительный, во-первых, путь.
Начался он с 2000-ого года, т.е. с 1-ого курса обучения в Тольяттинском Государственном Университете и продолжается до сих пор.
Ну, время обучения в университете я могу назвать самым дорогим временем в своей жизни, интересным, насыщенным, которое мне многое в общем-то дало и в личном, и профессиональном развитии.
И ещё могу назвать обучении в аспирантуре, это 2005 – 2008 г.г. – время, когда работа над диссертацией шла очень активная; конференции, семинары и т.д., в том числе в других городах.

- Опишите свою рабочую обстановку?
- А, рабочая обстановка дома – это в перспективе, скажем так, свой кабинет, конечно, хотелось бы, а вообще это большое количество книг, периодических изданий, журналы, разные записи, нормативные документы, необходимые в работе

Интервью с Харской Д.А.- Расскажите немного о себе, с чего начинались ваши первые шаги в становлении педагогом?Первые

Слайд 10- Какие ваши любимые книги, в основном связанные с профессиональной

деятельностью?
- У меня очень много любимых книг. Могу особо

выделить авторов Николая Николаевича Барыдко и Людмилу Ивановну Новикову – это люди, которых, я могу назвать своими учителями.
Так же это работы Ирины Викторовной Руденко и Инны Викторовной Груздовой – это мои учителя со студенческих лет, которые открыли во мне потенциал человека, который может заниматься научной деятельностью.
Поэтому вот их труды и занятия, которые я помню, с благодарностью вспоминая все те знания, что они нам дали и их труды в том числе. Так же классика: Ушинский, К. Г Каменский.

Интервью с Харской Д.А.

- Какие ваши любимые книги, в основном связанные с профессиональной деятельностью? - У меня очень много любимых

Слайд 11Интервью с Харской Д.А.
- Опишите 3-и любых ваших достижения?
Три

любых достижения?
1 -Успешная защита диплома, первое место в номинации

«Педагог – исследователь» (первое достижение по г. Тольятти),
2 - успешная защита кандидатской диссертации, а
3 – это, ну, она, наверно, связанна не только с профессиональной деятельностью: участие в различных родов конференций, семинарах и т.д.
т.е. считаю, что работа преподавателя -она должна строиться из стремления вперёд, расти профессионально и личностно.
Интервью с Харской Д.А.- Опишите 3-и любых ваших достижения? Три любых достижения? 1 -Успешная защита диплома, первое

Слайд 12Интервью с Харской Д.А.
- Что послужило толчком к началу вашей

педагогической деятельности?
- Я думаю что это: воспитание в семье. Почему?

Потому что мой папа более 40-ка лет работал, занимался педагогической деятельностью. И работал, начиная с должности «учитель» – завуча школы – директора школы.
Я считаю, что всё то, что я умею, знаю, и вообще отношения к работе и любовь к студентам, мне заложили в моей семье.
Поэтому, считаю основы были заложены в этом, а дальше и любовь к профессии.
Интервью с Харской Д.А.- Что послужило толчком к началу вашей педагогической деятельности?- Я думаю что это: воспитание

Слайд 13Интервью с Харской Д.А.
- Что стало вашим вдохновением на эту

профессию, т.е. это был ваш отец, так?
Да, это были мои

родители; папа в этом случае, вообще семья и любовь к педагогике.
Вообще стремление заниматься педагогической деятельностью.
С детства было желание заниматься исключительно работой с детьми. Больше, конечно в семье
Интервью с Харской Д.А.- Что стало вашим вдохновением на эту профессию, т.е. это был ваш отец, так?Да,

Слайд 14Её достижения
Благодарственное письмо за сотрудничество в процессе популяризации науки среди

молодёжи г. Тольятти 2016 г.
Диплом I степени Секционное заседание «Деструктивное

влияние СМИ и информационная безопасность молодежи»
Её достиженияБлагодарственное письмо за сотрудничество в процессе популяризации науки среди молодёжи г. Тольятти 2016 г.Диплом I степени

Слайд 15В общем и целом: все наши педагоги хороши в плане

профессионализма и качеств личности, помогающим обучающимся.
Все они общительны и

дают столько знаний, что мы чувствуем себя самыми умными людьми на свете.
Мы участвуем в научной деятельности и развиваемся с различных сторон, работаем в гимназии тьюторами, даём пробные уроки, учимся любить наших маленьких подопечных!
У нас большая ответственность, ведь

«УЧИТЕЛЯМИ СЛАВИТСЯ РОССИЯ!»
В общем и целом: все наши педагоги хороши в плане профессионализма и качеств личности, помогающим обучающимся. Все

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика