Разделы презентаций


Профилактика стрессов в начальной школе

Содержание

Психологическим стрессом называют состояние повышенного эмоционального напряжения. Возникает оно у человека в результате интеллектуальных и эмоциональных перегрузок.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профилактика стрессов в начальной школе

Профилактика стрессов в начальной школе

Слайд 2Психологическим стрессом называют состояние повышенного эмоционального напряжения.

Возникает оно у

человека в результате интеллектуальных и эмоциональных перегрузок.

Психологическим стрессом называют состояние повышенного эмоционального напряжения. Возникает оно у человека в результате интеллектуальных и эмоциональных перегрузок.

Слайд 3стресс
физиологический
психологический
коммуникативный
информационный
эмоциональный

стрессфизиологическийпсихологическийкоммуникативныйинформационныйэмоциональный

Слайд 4Физиологический стресс возникает в результате прямого воздействия на организм негативных

факторов . Например когда ребенок долго и часто испытывает чувство

голода, холода, жажды, физические перегрузки.
Психологический стресс вызывают факторы, действующие своим сигнальным значением, например, когда школьника обманули, обидели, угрожали физически или морально, если он испытывает сильные эмоциональные перегрузки .
Информационный стресс возникает при информационных перегрузках, когда ребенок, несущий большую ответственность за последствия своих действий не успевает принимать верные решения
Эмоциональный стресс имеет место в ситуациях, угрожающих безопасности школьника, его социальному статусу, экономическому благополучию, межличностным отношениям (семейные проблемы, ссоры и т.п.)
Коммуникативный стресс – возникает при неспособности ребенка общаться с одноклассниками или учителями, при неумении налаживать межличностные отношения
Физиологический стресс возникает в результате прямого воздействия на организм негативных факторов . Например когда ребенок долго и

Слайд 5Стадии развития стресса
Реакция тревоги, которая выражается в мобилизации всех

ресурсов организма;

Сопротивление, когда организму удается успешно справиться с вредными

воздействиями;

Истощение, наступающее когда действие вредоносных факторов
долго не удается устранить
и преодолеть.
Стадии развития стресса Реакция тревоги, которая выражается в мобилизации всех ресурсов организма; Сопротивление, когда организму удается успешно

Слайд 6Создать каждому учащемуся ситуацию успеха, помочь обрести уверенность в собственных

силах, получить возможность самореализации, чтобы ребёнок был заинтересован в получении

новых знаний, тогда будет происходить саморазвитие личности.
Создать каждому учащемуся ситуацию успеха, помочь обрести уверенность в собственных силах, получить возможность самореализации, чтобы ребёнок был

Слайд 71. Снятие страха
Помогает преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь

самого дела и оценки окружающих.
"Мы все пробуем и ищем, только

так может что-то получиться".
"Люди учатся на своих ошибках и находят другие способы решения".
"Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили".

1. Снятие страхаПомогает преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь самого дела и оценки окружающих.

Слайд 82. Авансирование успешного результата

Помогает учителю выразить свою твердую убежденность в

том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей. Это,

в свою очередь, внушает ребенку уверенность в свои силы и возможности.

"У вас обязательно получится".

"Я даже не сомневаюсь в успешном
результате".
2. Авансирование успешного результатаПомогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с

Слайд 93. Скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности.



Помогает ребенку избежать поражения.
Достигается путем намека, пожелания.

"Возможно, лучше всего

начать с.....«

"Выполняя работу, не забудьте о....."
3. Скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности. Помогает ребенку избежать поражения. Достигается путем намека,

Слайд 104. Внесение мотива.
Показывает ребенку ради чего, ради кого совершается данная

деятельность, кому будет хорошо после выполнения.

"Без твоей помощи твоим товарищам

не справиться..."
4. Внесение мотива.Показывает ребенку ради чего, ради кого совершается данная деятельность, кому будет хорошо после выполнения.

Слайд 115.Персональная исключительность.

Обозначает важность усилий ребенка в предстоящей или совершаемой деятельности.

"Только

ты и мог бы....«

"Только тебе я и могу доверить...«

"Ни к

кому, кроме тебя, я не могу обратиться с этой просьбой..."
5.Персональная исключительность.Обозначает важность усилий ребенка в предстоящей или совершаемой деятельности.

Слайд 126. Мобилизация активности или педагогическое внушение.

Побуждает к выполнению конкретных

действий.

"Нам уже не терпится начать работу.. .»

"Так хочется поскорее

увидеть..."
6. Мобилизация активности или педагогическое внушение. Побуждает к выполнению конкретных действий.

Слайд 137. Высокая оценка детали.
Помогает эмоционально пережить успех не результата в

целом, а какой-то его отдельной детали.

"Тебе особенно удалось то

объяснение".

"Больше всего мне в твоей работе понравилось..."

"Наивысшей похвалы заслуживает
эта часть твоей работы".
7. Высокая оценка детали.Помогает эмоционально пережить успех не результата в целом, а какой-то его отдельной детали.

Слайд 14Организация ученического самоуправления в классе:
командир класса, учебный сектор, трудовой

сектор, культмассовый сектор, спортивный сектор, художники.

Вступление класса в детскую организацию


Организация ученического самоуправления в классе: командир класса, учебный сектор, трудовой сектор, культмассовый сектор, спортивный сектор, художники.Вступление класса

Слайд 15Привлечение учащихся к участию в общешкольных мероприятиях, соревнованиях и олимпиадах

Привлечение учащихся к участию в общешкольных мероприятиях, соревнованиях и олимпиадах

Слайд 16Проведение тематических классных часов: «Наш классный коллектив», «Толерантность в жизни

каждого из нас», «Дружба».

Индивидуальные беседы с детьми на тему взаимоотношений

в классе, улучшения качества обучения и дисциплины.

Привлечение учащихся к участию во внеурочных занятиях и творческих кружках
Проведение тематических классных часов: «Наш классный коллектив», «Толерантность в жизни каждого из нас», «Дружба».Индивидуальные беседы с детьми

Слайд 17Еженедельное подведение итогов «Акции возьми себя в руки».

Игры на переменах

Еженедельное подведение итогов «Акции возьми себя в руки».Игры на переменах

Слайд 18Ситуация успеха особенно важна в работе с детьми, поведение которых

осложнено целым рядом внешних и внутренних причин, поскольку позволяет снять

у них агрессию, преодолеть изолированность и пассивность.
Ситуация успеха особенно важна в работе с детьми, поведение которых осложнено целым рядом внешних и внутренних причин,

Слайд 20У души обиженной Есть отрада тайная: Помогите ближнему, Помогите дальнему

У души обиженной Есть отрада тайная: Помогите ближнему, Помогите дальнему

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика