Разделы презентаций


Профилактика заражения ВИЧ и СПИДом

Актуальность темы и целевая аудитория.Данная тема очень значительна и актуальна во всём мире, и Владимир не является исключением, так как речь идёт об угрозе собственной жизни, а так же при незнании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профилактика заражения ВИЧ и СПИДом.
Подготовила Батуева Кристина, РСО-118

Профилактика заражения ВИЧ и СПИДом.Подготовила Батуева Кристина, РСО-118

Слайд 2Актуальность темы и целевая аудитория.
Данная тема очень значительна и актуальна

во всём мире, и Владимир не является исключением, так как

речь идёт об угрозе собственной жизни, а так же при незнании существует риск распространить вирус среди других.

Как сообщает Департамент Здравоохранения Владимирской области:
«За 10 месяцев 2019 года на ВИЧ-инфекцию было обследовано более 281 тысячи жителей региона. В результате выявлено 515 новых случаев ВИЧ (316 мужчин и 199 женщин). 56,8% впервые выявленных больных заразились при гетеросексуальных контактах; 1,8% – при гомосексуальных контактах. При этом количество зараженных при половых контактах ежегодно увеличивается. Доля инфицированных ВИЧ при внутривенном употреблении наркотиков – 41%. Случаев ВИЧ-инфицирования от матери ребенку вертикальным путем – 0,4%.»

Отсюда вытекает явное ядро целевой аудитории, на которую будут направлены инструменты немедийной коммуникации:
Сексуально активные молодые люди
Люди, употребляющие наркотики внутривенно

Актуальность темы и целевая аудитория.Данная тема очень значительна и актуальна во всём мире, и Владимир не является

Слайд 3Цели проекта.
Причинами распространения ВИЧ и СПИДа чаще

всего является незнание – как путей передачи, так и собственного

статуса. Из этого формируются цели проекта:
Информирование населения о важности проблемы
Донесение до населения основной информации по ВИЧ и СПИДу
Стимулирование пользоваться рекомендациями для своей безопасности (презервативами, стерильными одноразовыми шприцами)
Побуждение к проверке своего ВИЧ-статуса

Цели проекта.   Причинами распространения ВИЧ и СПИДа чаще всего является незнание – как путей передачи,

Слайд 4Флеш-моб.
Место проведения: Центральный парк (где фонтан и лавочки).
Время проведения: 11

июля, суббота, с 17 до 18:30 часов.
Выбор

времени и места обусловлен большим скоплением молодых пар в это время – парк является местом для прогулок и романтического времяпрепровождения. В вечернее время не так жарко, и это время популярно для прогулок.
Участники: добровольцы, молодые парни и девушки возраста 18-25 лет. Их можно искать по объявлениям в социальных сетях и через учебные заведения. Команда состоит из 26 человек.

Цель: убедить окружающих людей в важности проверки своего ВИЧ-статуса и стимулировать пойти и провериться.
Оборудование: микрофон и гарнитура или громкоговоритель.

Флеш-моб.Место проведения: Центральный парк (где фонтан и лавочки).Время проведения: 11 июля, суббота, с 17 до 18:30 часов.

Слайд 5Ход флеш-моба.
На всех участниках должны быть белые футболки с красной

ленточкой (знак борьбы со СПИДом) и крупной надписью «Я знаю

свой ВИЧ-статус! Присоединяйся!». Но сначала на участниках должны быть кофты или накидки, чтобы футболок не было видно.
Все 26 человек делятся на пары и распределяются по парку в места, где наибольшее скопление людей – в основном на лавочках, около фонтана. У одного человека из пары в руках должен быть красный воздушный гелевый шарик.

Пара садится около людей и начинает разговор на тему ВИЧ. Обсуждают её достаточно громко.
Например:
-Кстати, я тут сдала тест на ВИЧ, у меня как и ожидалось отрицательный.
-Ого, и как оно?
-Да вообще не страшно, быстро взяли кровь, я подождала и теперь спокойна.
-А где тест делала?
-В *название больницы*. Ты никогда тест не делал?
-Да думаю это не так важно…
-ЭТО ВАЖНО!!! (привлечь внимание криком) Блин, все думают что это их не коснётся – тут ты хотя бы будешь спокоен!
-Да ладно тебе, не кричи!
-Я просто поняла, что это не страшно – и лучше бы остальные тоже это поняли. Это правда важно.
Каждой паре на разговор даётся около 5 минут. Перед тем, как разделиться, все договариваются, кто в какое время начинает похожий диалог – всего три периода. Например, в первый период первые 6 пар начинают в 17:10, через 10 минут следующие 3 пары, ещё через десять остальные 4 пары. Будет здорово, если пары будут контактировать между собой, например человек из П4 слышит разговор П5 и говорит «О, я тоже недавно там проходила тест, ты правильные вещи говоришь». И так сделать 3 раза – по одному в каждый из периодов.

Ход флеш-моба.На всех участниках должны быть белые футболки с красной ленточкой (знак борьбы со СПИДом) и крупной

Слайд 6 Примечание: сложно составить тайминг заранее, так как заблаговременно не

известно, какое будет распределение людей по парку – нужно будет

думать о разделении пар прямо на месте.

К концу времени – в 17:45 – элемент неожиданности. По одному человеку из каждой пары одновременно нужно громко выкрикнуть «ПРОВЕРЬСЯ НА ВИЧ!!!», снять с себя верхнюю одежду, чтобы были видны футболки. После этого они берут «партнёра» за руку и бегут на сцену около фонтана (место где говорили ведущие на Доброфесте), остальные снимают верхнюю одежду на ней, и один ответственный из всей команды начинает говорить (ч1 – человек 1, ч2 – человек 2):

Ч1: Пожалуйста, минуту внимания! Возможно, вы заметили, сколько разговоров за последние полчаса было уделено проблеме такого заболевания, как Вирус Иммунодефицита Человека! Эта тема сейчас очень важна и актуальна, и мы с ребятами очень хотели бы вам сказать, как важно сдать тест и знать свой статус и меры предупреждения заболевания!
Ч2: В этом нет ничего страшного – но это может спасти вам жизнь! Все, кто стоят на этой сцене, знают свой статус!
Все вместе: И это не страшно!
Ч2: Подходите сюда и берите карточки с адресами мест, где вы можете провериться! Так же мы можем ответить вас на все интересующие вопросы! Тесты бесплатны, анонимны и быстры – пожалуйста, уделите этому время! Мы вас просим, подходите, пожалуйста!

Затем все отпускают шарики в небо. Все слезают со сцены и раздают карточки с адресами пунктов проверки. Ч2 остаётся с микрофоном и говорит по ситуации. Те, кто раздают карточки, если потребуется, отвечают на вопросы людей и говорят «Это не страшно», «Сохраните свою жизнь», «Проверьтесь, это важно» каждому, кто карточку взял.

Примечание: сложно составить тайминг заранее, так как заблаговременно не известно, какое будет распределение людей по парку

Слайд 7Ambient media.
Преимущественно около аптек и внутри них (в уголках, где

можно измерить давление), но можно и на стенах где разрешены

объявления, приклеивать муляжи упаковок презервативов, на которых надпись по тематике (например, «я спасу тебя от ВИЧ», «защита от ВИЧ»).

Границы использования:
на улице, около мест где будет ЦА (обе группы посещают аптеки);
в помещении (аптеке), так как АМ непосредственно с ним связана.

Ещё АМ для аптек:
в аптеках размещать сообщения на пластиковых пакетах, которые там выдают по типу «А ты знаешь свой ВИЧ-статус? Проверь!» с номером Областного центра профилактики и борьбы со СПИДом

Ambient media.Преимущественно около аптек и внутри них (в уголках, где можно измерить давление), но можно и на

Слайд 8Разместить изображения на спинках лавочек на улицах.

Идеи для изображений:
С призывом

провериться на ВИЧ (как на прикреплённой картинке например)
С призывом пользоваться

контрацепцией

Везде должен быть адрес и номер телефона ближайшей клиники, где это можно сделать!

Границы использования:
На улице.

Разместить изображения на спинках лавочек на улицах.Идеи для изображений:С призывом провериться на ВИЧ (как на прикреплённой картинке

Слайд 9Размещение рекламы на корпусах автобусов
(не смогла визуализировать, но
как идея:

надпись
«А какой статус у тебя?»
будто это статус в

соц-сетях, а
снизу два экспресс-теста – один с
положительным, другой с
отрицательным результатом.)

Границы использования:
На общественном транспорте

Размещение рекламы на корпусах автобусов(не смогла визуализировать, но как идея: надпись «А какой статус у тебя?» будто

Слайд 10АМ для наркоманов.
В местах, где проводятся собрания анонимных наркоманов: внутри

помещения и рядом с точками, где есть мусорные баки –

на самих баках надпись: «Использовал шприц? Сразу же выбрось. Защити себя от ВИЧ»

Там же может быть граффити на мусорном баке «СПИД для тебя может стать не только скоростью. Не используй один шприц дважды, защити себя от болезни»

Так же подготовленные люди могут на собрания АН приходить в футболках с тематикой (красные ленты, мотивирующие надписи провериться – как во флешмобе).

Можно так же договориться с организаторами собраний и провести с участниками профилактическую беседу о рисках заражения ВИЧ, пригласить в центр на проверку своего статуса.

Границы использования:
На улице и в помещении.

АМ для наркоманов.В местах, где проводятся собрания анонимных наркоманов: внутри помещения и рядом с точками, где есть

Слайд 11Ивенты.
Форум
Обоснование выбора:
Можно осветить проблему в СМИ, тем самым повысив

охват аудитории.
Можно проводить данное мероприятие периодически.
Привлечение авторитетных источников (врачей-специалистов, людей

которые столкнулись с данной проблемой) повысит уровень доверия среди аудитории.


Ивенты. ФорумОбоснование выбора:Можно осветить проблему в СМИ, тем самым повысив охват аудитории.Можно проводить данное мероприятие периодически.Привлечение авторитетных

Слайд 12Информация о форуме.
Место проведения: Областной центр профилактики и борьбы со

СПИД

Время проведения: 1 декабря (День борьбы со СПИДом) ИЛИ если

необходимо осуществить за летний период – 18 июля (суббота).

Участники:
Выступающие: приглашенные люди из благотворительного фонда борьбы со СПИДом «Шаги», врачи Областной центр профилактики и борьбы со СПИД
Остальные: приглашаются посредством распространения информации о форуме через учебные заведения, рекламе на улице, объявления на собраниях АН.

Стоимость: средняя. Финансируется Департаментом здравоохранения Владимирской области.

Задачи:
повышение информированности граждан по вопросам ВИЧ-инфекции;
профилактика ВИЧ-инфекции в ключевых группах;
увеличение охвата населения в медицинское освидетельствование на ВИЧ-инфекцию, а также формирование социальной среды, исключающей дискриминацию по отношению к лицам, зараженным вирусом иммунодефицита человека.

Информация о форуме.Место проведения: Областной центр профилактики и борьбы со СПИДВремя проведения: 1 декабря (День борьбы со

Слайд 13Ход форума.
10:00 -10:30 Регистрация участников, всем выдают красную ленточку с

булавкой.
10:40-10:50 Вступительное слово главы клиники, освещение программы форума.
11:00 – 14:20

Проведение мастер-класса:
11:00 – 12:00 Презентация на тему «ВИЧ и СПИД – мифы и реальность»
15 минут на перерыв
12:15-12:45 - ВИЧ-положительный человек (участник благотворильной организации) рассказывает свою историю: как заразился, как живёт с этим, отвечает на вопросы слушателей.
15 минут перерыв
13:00-13:30 Тест на проверку знаний – всем участникам выдают листы и ручки.
13:30-13:40 Подведение итогов мастер-класса.
 13:50-14:20 Выдача подарков - после прослушивания мастер-класса каждый участник получает купон на скидку 20% на любое тестирование в центре (будет активирован после прохождения теста на ВИЧ!) и памятные подарки (блокнот и ручка).
14:30-14:50 – Подведение итогов конкурса на социальную рекламу по тематике (должен быть объявлен за 3 недели до проведения форума) – и награждение победителя.
15:00-15:30 – Подведение итогов форума, благодарности. 
15:40-16:30 - Время для общения с местными СМИ организаторов, проведение тестирования на ВИЧ и запись на него, свободное время для общения между участниками

Ход форума.10:00 -10:30 Регистрация участников, всем выдают красную ленточку с булавкой.10:40-10:50 Вступительное слово главы клиники, освещение программы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика