Разделы презентаций


Программа “43 секунды”

Содержание

МедиакультураМедиакультура - это особый тип культуры информационного общества, являющейся посредником между обществом и государством, социумом и властью.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа “43 секунды”
Адгамова В., Величкина Д., Захарова М., Комаева

Е., Макарова Е.

Программа “43 секунды” Адгамова В., Величкина Д., Захарова М., Комаева Е., Макарова Е.

Слайд 2Медиакультура
Медиакультура - это особый тип культуры информационного общества, являющейся посредником

между обществом и государством, социумом и властью.

МедиакультураМедиакультура - это особый тип культуры информационного общества, являющейся посредником между обществом и государством, социумом и властью.

Слайд 3Медиаобразование
Медиаобразование - направление в педагогике, выступающее за изучение закономерностей массовой

коммуникации (прессы, телевидения, радио, кино, видео).
Медиаобразование не только воздействует на

формирование медиакультуры личности, но и влияет на ментальную идентичность человека.
МедиаобразованиеМедиаобразование - направление в педагогике, выступающее за изучение закономерностей массовой коммуникации (прессы, телевидения, радио, кино, видео).Медиаобразование не

Слайд 4Цели медиаобразования:
развитие способностей аудитории к критическому мышлению, критической автономии личности
развитие

способностей аудитории к восприятию, оценке, пониманию, анализу медиатекстов
подготовка аудитории

к жизни в демократическом обществе обучение аудитории пониманию социальных, культурных, политических и экономических смыслов и подтекстов медиатекстов
обучение аудитории декодированию медиатекстов (сообщений
развитие коммуникативных способностей личности

Цели медиаобразования:развитие способностей аудитории к критическому мышлению, критической автономии личностиразвитие способностей аудитории к восприятию, оценке, пониманию, анализу

Слайд 5Основные направления медиаобразования:
• медиаобразование будущих профессионалов (журналистов, кине- матографистов, медиакритиков, редакторов,

менеджеров, продюсеров); • медиаобразование будущих педагогов в педвузах и университетах; • медиаобразование

как составная часть общего образования школьников и студентов; • медиаобразование в культурно-досуговых центрах; • дистанционное медиаобразование; • самостоятельное (непрерывное) медиаобразование, осуществляемое в течение всей жизни.
Основные направления медиаобразования: • медиаобразование будущих профессионалов (журналистов, кине- матографистов, медиакритиков, редакторов, менеджеров, продюсеров); • медиаобразование будущих

Слайд 6Младший школьный возраст
Младший школьный возраст это период с 7 до

11 лет. Ребенок еще обладает качествами дошкольника, такими как: подвижность,

непосредственность, импульсивность, неустойчивость внимания, общая недостаточность воли, а также отчетливое проявление в поведении типологических свойств личности.
Младший школьный возрастМладший школьный возраст это период с 7 до 11 лет. Ребенок еще обладает качествами дошкольника,

Слайд 7Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте — учебная деятельность.
Мышление в

младшем школьном возрасте становится доминирующей функцией, завершается наметившийся в дошкольном

возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.
Память развивается в двух направлениях — произвольности и осмысленности.
Дети способны концентрировать внимание, но у них еще преобладает непроизвольное внимание.
Восприятие также характеризуется непроизвольностью, хотя элементы произвольного восприятия встречаются уже в дошкольном возрасте.
Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте — учебная деятельность.Мышление в младшем школьном возрасте становится доминирующей функцией, завершается

Слайд 8Медиаобразовательная модель А.В. Шарикова
Целью медиаобразвания является развитие медиакоммуникативных способностей учащихся,

критического мышления. Организационные формы:медиаобразовательные базовые (профильные) расширенные курсы, учитывающие специфику учебного

заведения (например, в школах гуманитарной ориентации), взаимосвязь различных ступеней в системе непрерывного образования (например, предпрофессиональная подготовка учащихся) посредством теоретических и практических занятий.
Медиаобразовательная модель А.В. ШариковаЦелью медиаобразвания является развитие медиакоммуникативных способностей учащихся, критического мышления. Организационные формы:медиаобразовательные базовые (профильные) расширенные

Слайд 9Медиаобразовательная модель Л.С.Зазнобиной
Целью медиаобразования, по Зазнобиной, является подготовка школьников к

жизни в информатизированном пространстве.
Модель предполагает различные направления работы с медиа:

работа с информацией, ее поиск, систематизация; перевод визуальной информации в вербальную знаковую систему; восприятие альтернативных точек зрения; рецензирование и анонсирование информационных сообщений и пр.
Медиаобразовательная модель Л.С.ЗазнобинойЦелью медиаобразования, по Зазнобиной, является подготовка школьников к жизни в информатизированном пространстве.Модель предполагает различные направления

Слайд 10Медиаобразовательная модель А.В. Федорова
Целью медиаобразования является формирование у аудитории культуры

общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, развитие творческого, критического мышления.
Модель

предполагает использование циклов творческих заданий на медиаматериале для школьников и студентов в спецкурсах, факультативных, кружковых занятиях, а также интеграцию в учебные предметы
Медиаобразовательная модель А.В. ФедороваЦелью медиаобразования является формирование у аудитории культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, развитие

Слайд 11Медиаобразовательная модель Л.Мастермана
Цели: научить аудиторию пониманию того, как медиа переосмысляет/представляет

реальность, «декодировать», критически анализировать медиатексты, ориентироваться информационном/идеологическом потоке современного общества.
Организационные

формы: автономное и интегрированное медиаобразование в учебных заведениях различных типов.
Медиаобразовательная модель Л.МастерманаЦели: научить аудиторию пониманию того, как медиа переосмысляет/представляет реальность, «декодировать», критически анализировать медиатексты, ориентироваться информационном/идеологическом

Слайд 12Медиаобразовательная модель А.Силверблэта
Цели: развитие критической автономии личности – умения, которые

дают возможность школьникам/студентам быть осознанно независимыми от однообразных предпочтений медиатекстов.
Организационные

формы: интегрированное и автономное медиаобразование в учебных и внеучебных заведениях различных типов.
Медиаобразовательная модель А.СилверблэтаЦели: развитие критической автономии личности – умения, которые дают возможность школьникам/студентам быть осознанно независимыми от

Слайд 13Медиаобразовательная модель Дж.Поттера
Цели: развить наше понимание медиа и их сообщений;

усиливать наш контроль над процессом интерпретации, и таким образом, повышать нашу

способность к оценке медиа/медиатекстов.
Организационные формы: интегрированное и автономное медиаобразование в учебных и внеучебных заведениях различных типов.
Медиаобразовательная модель Дж.ПоттераЦели: развить наше понимание медиа и их сообщений; усиливать наш контроль над процессом интерпретации, и

Слайд 14

Спецпроект «Национальная лаборатория инновационных театральных медиатехнологий и средств обучения»
Приоритетным направлением

деятельности стал проект по созданию системы дистанционного обучения для повышения

квалификации, профессиональной переподготовки работников образовательных учреждений театральных искусств с использованием дистанционных образовательных технологий и медиаобразования.
Спецпроект «Национальная лаборатория инновационных театральных медиатехнологий и средств обучения»Приоритетным направлением деятельности стал проект по созданию системы дистанционного

Слайд 15Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга.
Основные цели работы центра: 1. предоставление информации о реализации

государственной политики в Санкт-Петербурге, о деятельности органов государственной власти, об

общественных инициативах некоммерческих организаций; 2. повышение уровня информированности жителей и гостей Санкт-Петербурга по актуальным вопросам с помощью федеральных, региональных и локальных средств массовой информации.
Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга.Основные цели работы центра: 1. предоставление информации о реализации государственной политики в Санкт-Петербурге, о деятельности

Слайд 16Медиаобразовательные центры Санкт-Петербурга
Школа журналистского мастерства "Медиа-Мастер"
Программы включают в себя

лекции, практические упражнения, участие в конкурсах и олимпиадах.
2. Дом Детского

Творчества «На 9 линии»
ДДТ предлагает программы по формированию медиаграмотноси, представленные в школе медиаобразования, студии журналистики, фото и видеостудиии, студии программирования.
3. Школа навыков «ОМ»
Медиаобразовательные центры Санкт-Петербурга Школа журналистского мастерства

Слайд 17Программа «43 секунды»
Цель программы: Формирование аудиовизуальной грамотности

у детей младшего школьного возраста на материале кинотекстов

Задачи программы:
1. Дать знания о понятии «кинотекст» и его особенностях
2. Сформировать умение воспринимать идейно-художественное содержание кинотекста
3. Обучить интерпретации результатов восприятия кинотекста
4. Создать собственный кинотекст, используя полученные знания и навыки
Целевая аудитория: дети младшего школьного возраста (7-11 лет)
База для реализации программы: ГБОУ школа № 233 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Программа «43 секунды»   Цель программы: Формирование аудиовизуальной грамотности у детей младшего школьного возраста на материале

Слайд 31Мероприятие «Туманная область»
Цель: сформировать навык интерпретации результатов восприятия кинотекста
Задачи:
1. Научить

аудиторию фиксировать ощущения от увиденного кинотекста
2. Научить аудиторию анализировать

увиденный кинотекст
3. Научить аудиторию видеть связь между языком кинотекста и своими ощущениями

Мероприятие «Туманная область»Цель: сформировать навык интерпретации результатов восприятия кинотекстаЗадачи:1. Научить аудиторию фиксировать ощущения от увиденного кинотекста 2.

Слайд 32Целевая аудитория: ученики 4-го класса (10 лет)

База реализации: ГБОУ школа

№ 233 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербург

Продолжительность

мероприятия: 60 минут

Сценарный ход: дети в прилетают в Туманную область, там они знакомятся с ёжиком в тумане. Задача детей заключается в том, чтобы развеять туман. Для того, чтобы развеять туман мы используем цвет. После того как Туманная область перестает быть туманной дети населяют её новыми жителями, раскрашивая их в яркие краски.
Целевая аудитория: ученики 4-го класса (10 лет)База реализации: ГБОУ школа № 233 с углубленным изучением иностранных языков

Слайд 33Формы
Кинопоказ «Ёжииик»
Классу предлагается просмотр фильма «Ёжик в тумане».

2. Беседа «По

следам ёжика»

Беседа предполагает ответы на следующие вопросы:

Какой цвет в мультфильме

является основным?

Какие эмоции вы испытываете от этого цвета?

Изменилось ли бы ваше восприятие мультфильма, если бы цвет поменялся?

ФормыКинопоказ «Ёжииик»Классу предлагается просмотр фильма «Ёжик в тумане».2. Беседа «По следам ёжика»Беседа предполагает ответы на следующие вопросы:Какой

Слайд 34Формы
3. Творческий эксперимент «Серый или не серый: вот в чем

вопрс»

Эксперимент предполагает измение цветовой гаммы мультфильма «Ёжик в тумане» с

помощью приложения «Sony Vegas». Дети обсуждают меняется ли их восприятие от изменения цвета мультфильма. Делают вывод о значении цвета как средства киноязыка.

4. Творческое задание «Цветные черты»

Детям предлагается создать собственного персонажа, описать его характер и раскрасить в цвета, соответствующие (по мнению создающего) характеру персонажа.

Формы3. Творческий эксперимент «Серый или не серый: вот в чем вопрс»Эксперимент предполагает измение цветовой гаммы мультфильма «Ёжик

Слайд 37Самоанализ:
Минусы:
недостаточная театрализация;
сложность в следовании таймингу;
Плюсы:
интерес со стороны аудитории;
совпадение уровня сложности

программы и возможностей аудитории;
организационная поддержка со стороны школы.

Самоанализ:Минусы:недостаточная театрализация;сложность в следовании таймингу;Плюсы:интерес со стороны аудитории;совпадение уровня сложности программы и возможностей аудитории;организационная поддержка со стороны

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика