Разделы презентаций


Программа Детство

Программа «Детство»«Детство»— комплексная образовательная программа, разработанная авторами с позиций гуманистической педагогики, личностно - деятельностного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошкольника.Девиз программы "Детство":  "Чувствовать - Познавать - Творить".

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа «Детство»
Выполнила: Шульгина К.В.
Проверила: Чегодаева Е.А.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Катав-Ивановский индустриальный техникум»
2020

Программа «Детство»Выполнила: Шульгина К.В.Проверила: Чегодаева Е.А.Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Катав-Ивановский индустриальный техникум»2020

Слайд 2Программа «Детство»
«Детство»— комплексная образовательная программа, разработанная авторами с позиций гуманистической педагогики,

личностно - деятельностного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошкольника.
Девиз программы

"Детство":  "Чувствовать - Познавать - Творить".
Программа «Детство»«Детство»— комплексная образовательная программа, разработанная авторами с позиций гуманистической педагогики, личностно - деятельностного подхода к развитию и

Слайд 3Цель программы
Обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического,

эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, - через соответствующую его возрастным особенностям

развивающую среду. Введение, ребенка в окружающий мир осуществляется путем его взаимодействия с различными сферами бытия (миром людей, природы и др.) и культуры (изобразительным искусством, музыкой, детской литературой и родным языком, математикой и др.).
Цель программыОбеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, - через соответствующую

Слайд 4Структура программы
В обновленной программе «Детство» в соответствии с Федеральными государственными

требованиями (ФГТ) выделено две части — основная и дополнительная.
В основной

части представлено содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
В дополнительной части представлены программы, которые расширяют и углубляют основное образовательное содержание и позволяют удовлетворить разнообразные образовательные потребности современной семьи и избирательные интересы дошкольников, реализовать развивающий потенциал регионального компонента.

Структура программыВ обновленной программе «Детство» в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) выделено две части — основная

Слайд 5Принципы  построения программы
Программа «Детство» строится с учетом принципа интеграции образовательных

областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой

и возможностями самих образовательных областей.

Реализация программы «Детство» в полной мере возможна лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи.

Принципы  построения программыПрограмма «Детство» строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и

Слайд 6Принципы  построения программы
Программа «Детство» основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного

процесса.  Выбор темы учитывает интересы детей, задачи развития и воспитания,

текущие явления и яркие события (времена года, праздники).

Построение педагогического процесса предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности: наблюдений, экскурсий, элементарных опытов, экспериментирования, игровых проблемных ситуаций и прочее.

Принципы  построения программыПрограмма «Детство» основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.  Выбор темы учитывает интересы детей, задачи

Слайд 7Программа «Детство» предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах

работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста

и ведущим видом деятельности для них является игра.

В большинстве своем развивающие, образовательные ситуации проводятся по подгруппам и имеют интегративный характер, помогая детям лучше ориентироваться в мире, привлекать для решения своих проблем сведения из разных образовательных областей.

Свободная, разнообразная деятельность в условиях обогащенной развивающей педагогической среды позволяет ребенку проявить пытливость, любознательность, познавать окружающее без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного. В условиях развивающей среды ребенок реализует свое право на свободу выбора деятельности.

Программа «Детство» предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика