Разделы презентаций


ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Тропинка к школе ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7

АктуальностьНачало обучения в школе – новый этап в жизни ребенка, требующий определенного уровня подготовки к этому качественно новому периоду в жизни и такому виду деятельности, как учебный. В ФГОС дошкольного образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
 
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Тропинка к школе»
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ



Выполнила: воспитатель
Кокорина Н.П.

 ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Тропинка к школе» ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ Выполнила: воспитатель Кокорина Н.П.

Слайд 2Актуальность
Начало обучения в школе – новый этап в жизни ребенка,

требующий определенного уровня подготовки к этому качественно новому периоду в

жизни и такому виду деятельности, как учебный.
В ФГОС дошкольного образования говорится о том, что целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения им дошкольного образования.
Основой успешной учебной деятельности является хорошо развитые познавательные психические процессы: память, речь, мышление, воображение, восприятие. Подготавливая ребенка к школе, необходимо научить его слушать, видеть, наблюдать, запоминать, перерабатывать полученную информацию.
АктуальностьНачало обучения в школе – новый этап в жизни ребенка, требующий определенного уровня подготовки к этому качественно

Слайд 3Цель:
развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста при

подготовке к школьному обучению.

Цель: развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школьному обучению.

Слайд 4Задачи:
развитие мыслительных действий и операций: обобщение классификации, анализа и синтеза,

моделирование по схеме;
различных видов памяти, а также процессов запоминания и

восприятия на основе мыслительных действий и операций;
произвольного внимания, повышение его устойчивости и произвольности;
развитие и стимулирования восприятия и творческого воображения;
координации и соразмерности движений кисти руки, мелкой моторики пальцев, зрительно – моторной координации.

Задачи: развитие мыслительных действий и операций: обобщение классификации, анализа и синтеза, моделирование по схеме;различных видов памяти, а

Слайд 5Прогнозируемый результат:
у детей развиты мыслительные действия и операции в

соответствии с возрастом: обобщения, классификации, анализа, синтеза моделирование по схеме;
развиты

различные виды памяти, а также процессы запоминания и восприятия на основе мыслительных действий и операций;
развито произвольное внимание, повышено его устойчивость и произвольность;

Прогнозируемый результат: у детей развиты мыслительные действия и операции в соответствии с возрастом: обобщения, классификации, анализа, синтеза

Слайд 6Принципы построения занятий
Сначала детям предлагаются игры на развитие произвольности внимания

,его основных процессов; сосредоточения , устойчивости и распределения;
Затем предлагаются игры

сенсомоторного характера, стимулирующие процессы восприятия; наибольшая нагрузка приходится на комплекс игр, активизирующих мыслительные операции и процессы памяти;
Для постепенного снижения интенсивной нагрузки на мозг ребенка включаются игры, развивающие воображение, и в заключении предлагаются игры шутки
Принципы построения занятий Сначала детям предлагаются игры на развитие произвольности внимания ,его основных процессов; сосредоточения , устойчивости

Слайд 7Всего в проекте участвовало 19 детей в возрасте 6 -7

лет . Проект реализовался в течении года по 8 часов

в месяц . Были реализованы различные методики , а именно: программы«Развивая руку, готовимся в школе»(Могилев,1996)
Программы « Развитие творческого мышления»(Ярославль,1997) и др.
Использованы различные средства развития: игры, упражнения , задачи –шутки , элементы бисероплетения, игры с природным материалом ,пальчиковые игры , игры «Танграм» , «Кубики Кооса», рисование по клеточкам , трафаретам , «Монгольская игра» упражнения со счетными палочками , оригами, а так же разучивание стихов. Считалок и творческие задания.
Все писменные задания исполнялись в рабочих тетрадях
В результате по итоговой диагностики которая проводилась в конце учебного года видно , что благодаря индивидуальной работе низкого уровня не стало и поднялись общие показатели
Всего в проекте участвовало 19 детей в возрасте 6 -7 лет . Проект реализовался в течении года

Слайд 8Результат

Результат

Слайд 9Список литературы
Пособие для педагогов И.В. Каральковой

Развитие ребенка в кружке «

Подготовка к школе»

Список литературыПособие для педагогов И.В. КаральковойРазвитие ребенка в кружке « Подготовка к школе»

Слайд 10
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика