Разделы презентаций


Программа Менеджмент в туризме

Содержание

Что такое менеджмент?от английского глагола «to manage» – «управлять»1) менеджмент – это искусство управления;2) менеджмент – это умение добиваться поставленных целей;3) менеджмент – это процесс по упорядочению элементов системы;4) менеджмент – это деятельность по управлению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа «Менеджмент в туризме»
Период обучения – с 27.11.2019 г. по

27.05.2020 г.

Дни занятий: понедельник, среда – с 17:00,
Длительность занятий –

1,5 часа

+ 1 воскресенье в месяц (практически весь день)

+ дополнительные дни на событийные мероприятия, посещение музеев, дополнительных мероприятий, туристических организаций, выставок
Программа  «Менеджмент в туризме»Период обучения – с 27.11.2019 г. по 27.05.2020 г.Дни занятий: понедельник, среда –

Слайд 2Что такое менеджмент?
от английского глагола «to manage» – «управлять»
1) менеджмент –

это искусство управления;
2) менеджмент – это умение добиваться поставленных целей;
3) менеджмент –

это процесс по упорядочению элементов системы;
4) менеджмент – это деятельность по управлению материально‑техническими, человеческими, информационными и другими ресурсами организации с целью достижения целей ее функционирования.

Что такое менеджмент?от английского глагола «to manage» – «управлять»1) менеджмент – это искусство управления;2) менеджмент – это умение добиваться

Слайд 3Туризм
Туризм – это совокупность взаимосвязей, отношений и явлений, сопровождающих перемещение

и пребывание людей в местах, не являющихся местами их постоянного

или длительного проживания и не связанных с их трудовой деятельностью.
Слово «туризм» произошло от выражения «великий тур» ( Grand Tour ), что означало первоначально ознакомительную поездку.


ТуризмТуризм – это совокупность взаимосвязей, отношений и явлений, сопровождающих перемещение и пребывание людей в местах, не являющихся

Слайд 4Туризм – это динамичное, развивающееся, ориентированное на потребителя явление, включающее

следующие виды сервисных услуг:
путешествия (круизы, автобусы, самолеты, автомобили, железные дороги);
проживание

(отели и мотели, конференции, выставки, встречи);
питание (рестораны, кафе,
бары);
отдых и досуг (игры, парки,
развлечения, аттракционы).
Туризм – это динамичное, развивающееся, ориентированное на потребителя явление, включающее следующие виды сервисных услуг:путешествия (круизы, автобусы, самолеты,

Слайд 5Если современный туризм рассматривать как особый вид деятельности, то можно отметить,

что туризм это:
ведущий производитель промышленной продукции
постоянный источник налоговых поступлений;
работодатель, способный

занять 127 млн людей, т. е. примерно каждого 15-го из всех работающих;
самая быстроразвивающаяся отрасль не только европейской, но и мировой экономики.
Если современный туризм рассматривать как особый вид деятельности, то можно отметить, что туризм это:ведущий производитель промышленной продукциипостоянный

Слайд 6Менеджмент в туризме
Менеджмент в туризме – это совокупность методов, принципов,

способов, управленческих приемов, форм и средств, которые способствуют эффективному управлению

сферами туристического производства и персоналом, занятым с сфере обслуживания туристической деятельности.

Главные задачи:
достижение высокой эффективности в его сферах,
наилучшее использование природного потенциала
качественное и продуктивное руководство сферы, которое принесет положительный экономический эффект.

Менеджмент в туризмеМенеджмент в туризме – это совокупность методов, принципов, способов, управленческих приемов, форм и средств, которые

Слайд 7Каждый объект, занятый в сфере туризма, имеет свой стиль руководства

и основные функции эффективного управления, как персоналом, так и своими

возможностями. Менеджмент в туризме призван оказывать на все субъекты туризма управленческое воздействие, которое будет способствовать их развитию и усовершенствованию всей деятельности в целом.
Каждый объект, занятый в сфере туризма, имеет свой стиль руководства и основные функции эффективного управления, как персоналом,

Слайд 8Задачи менеджмента в туризме
Определение главной роли руководящего персонала.
Определение новых аспектов

для эффективной деятельности кадровых служб.
Определение и характеристика основных факторов, лежащих

в основе эффективных и современных изменений системы управления персоналом.
Определение главных источников информации, использующих при отборе кадров.
Эффективное использование методов управления, которые будут способствовать повышению уровня развития туризма в целом.
Определение и качественное регулирование управленческих процессов.
Задачи менеджмента в туризмеОпределение главной роли руководящего персонала.Определение новых аспектов для эффективной деятельности кадровых служб.Определение и характеристика

Слайд 9Менеджмент в туризме представляет собой выполнение и реализацию наилучших и

наиболее эффективных управленческих задач в системе «человек-человек».

Менеджмент  в туризме  представляет  собой выполнение и реализацию  наилучших и наиболее эффективных управленческих

Слайд 10Как Вы себе представляете специалиста по туризму?

Как Вы себе представляете специалиста по туризму?

Слайд 11Особенности профессии:
Активный образ жизни – выездные мероприятия, путешествия
Расширенный кругозор
Постоянное общение

– широкий круг общения
Встречи с интересными людьми
Возможность практики иностранных языков
Нескончаемое

саморазвитие – 1 раз в 3 года – КПК + семинары, круглые столы, общественные слушания
Широкие познания в области психологии (отличная возможность научиться разбираться в людях)

Особенности профессии:Активный образ жизни – выездные мероприятия, путешествияРасширенный кругозорПостоянное общение – широкий круг общенияВстречи с интересными людьмиВозможность

Слайд 12Особенности профессии:
Многофункциональность – нет слов я не могу, я не

знаю, я не буду, это не входит в мои обязанности

#японцы
Широкий спектр навыков, опыты и умений в разных сферах
Выработка таких качеств, как вежливость, учтивость, уважение
Первые годы работы – работа на репутацию, далее репутация работает на Вас!
Время!!! 24/7 – особая выдержка друзей, семьи
Изучение разных сфер – экология, документооборот, первичная бухгалтерия, история, краеведение, география, экономика, юридическая грамотность, техники безопасности, охрана труда и мн. др.

Особенности профессии:Многофункциональность – нет слов я не могу, я не знаю, я не буду, это не входит

Слайд 13Особенности профессии:
Управленческая практика – высокая должность – от 3 лет

опыта
Профессиональное умение решать конфликтные ситуации
Умение быстро принимать верные решения, разрешать

сложные ситуации из серии #что-топошлонетак
Накопление нужных контактов, обязательная поддержка необходимых связей
Владение иностранным языком
Грамотность – устная, письменная
Отличные коммуникативные навыки, гибкость, стрессоустойчивость, нескончаемый оптимизм!
Всегда хорошо выглядеть и улыбаться, даже когда совсем не хочется!


Особенности профессии:Управленческая практика – высокая должность – от 3 лет опытаПрофессиональное умение решать конфликтные ситуацииУмение быстро принимать

Слайд 14Современная экономическая наука рассматривает туризм как системный объект изучения

В

основе системы туризма лежат
две субсистемы:
субъект туризма, т. е. турист –
потребитель туристских услуг со
всем многообразием его потребностей и мотивов поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.
Современная экономическая наука рассматривает туризм как системный объект изучения

Слайд 15Субъект туризма:
Это турист, который ищет возможности удовлетворения своих потребностей путем

получения специфических туристских услуг.
Услуги предоставляются ему в определенном месте

или регионе, являющемся целью его путешествия.

Субъект туризма:Это турист, который ищет возможности удовлетворения своих потребностей путем получения специфических туристских услуг. Услуги предоставляются ему

Слайд 16Туристский регион
Географическая территория, обладающая определенной привлекательностью для туристов.
Должна иметь объекты

туристского интереса (памятники истории и культуры, музеи, флора, фауна т.

д.);
Должна предоставлять необходимые для удовлетворения потребностей туристов услуги (причем обязательно такого качества, которое клиент ожидает).
Туристский регионГеографическая территория, обладающая определенной привлекательностью для туристов.Должна иметь объекты туристского интереса (памятники истории и культуры, музеи,

Слайд 17Туристские предприятия (ТП)
Предоставление услуг туристам обеспечивают предприятия, представляющие собой важный

элемент подсистемы ≪объект туризма≫.
Формирование, продвижение и реализация комплекса туристических

услуг, объединенных единым целевым назначением, обеспечивается ТП (туроператорами и турагентами), чья деятельность служит исключительно туризму и составляет основу его существования.
ТП в процессе своего функционирования взаимодействуют с производителями туристских услуг (гостиницами, транспортными организациями, предприятиями питания и т. д.), для которых оказание услуг туристам является одним из направлений их коммерческой деятельности.
!!! Предоставлением услуг туристам занимаются также предприятия, обслуживающие все население туристского региона (предприятия торговли, связи, бытового и медицинского обслуживания, культурно- просветительские учреждения и т. д.).
Туристские предприятия (ТП)Предоставление услуг туристам обеспечивают предприятия, представляющие собой важный элемент подсистемы ≪объект туризма≫. Формирование, продвижение и

Слайд 18Туристская индустрия:
Совокупность предприятий материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство,

распределение, обмен и потребление туристских услуг, освоение и эксплуатацию туристских

ресурсов, а также создание материально-технической базы туризма.
Туристская индустрия:Совокупность предприятий материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристских услуг, освоение

Слайд 19Туристские организации (ТО)
Это государственные и общественные организационно-
правовые структуры, регулирующие и

координирующие развитие туризма в регионе, обеспечивающие условия (инфраструктуру, информацию, безопасность,

свободу перемещения, доступность и сохранение туристских объектов, формирование туристского имиджа региона и т. д.) эффективного функционирования системы туризма.

Указанные организации формируют туристскую политику и осуществляют на национальном, региональном и местном уровнях свою деятельность.
Туристские организации (ТО)Это государственные и общественные организационно-правовые структуры, регулирующие и координирующие развитие туризма в регионе, обеспечивающие условия

Слайд 20Туристский продукт
Это совокупность вещественных (товара) и невещественных (услуги) потребительных стоимостей,

необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его туристского

путешествия (поездки) и вызванных именно этим путешествием.
Разновидностями туристского продукта могут быть туристский товар и туристская услуга.

Туристский продуктЭто совокупность вещественных (товара) и невещественных (услуги) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в

Слайд 21Туристский товар
Под туристским товаром понимается продукт труда производственных сфер деятельности,

созданный для продажи и предназначенный для использования преимущественно туристами.
К

туристским продуктам можно
отнести, например, карты
местности, рюкзаки, палатки,
сувениры и т. п.

Туристский товарПод туристским товаром понимается продукт труда производственных сфер деятельности, созданный для продажи и предназначенный для использования

Слайд 22Туристская услуга
Это деятельность предприятий, организаций, учреждений или предпринимателей по удовлетворению

потребностей посетителей в путешествиях, отдыхе или экскурсиях.
Это специфический товар,

который не имеет вещевого выражения, т. е. его невозможно увидеть и невозможно накапливать.
Данные услуги могут реализоваться только в том случае, когда есть спрос со стороны туриста.
Эффект от их использования проявляется во время путешествия в виде улучшения здоровья, удовлетворения туристических потребностей, отдыха, хорошего настроения, ознакомления с природными и культурно‑архитектурными достопримечательностями.
Единицей туристической услуги является комплекс услуг, которые оказываются одному потребителю на протяжении определенного промежутка времени.
Примерами туристских услуг являются предоставление гостиничного номера, экскурсии, транспортировка и многое другое.

Туристская услугаЭто деятельность предприятий, организаций, учреждений или предпринимателей по удовлетворению потребностей посетителей в путешествиях, отдыхе или экскурсиях.

Слайд 23Первичной продажной единицей туристического продукта на туристическом рынке, как правило,

является тур, при этом находят спрос и отдельные туристические услуги.
Тур

– это комплекс услуг по размещению, перевозке и питанию туристов, экскурсионному обслуживанию, включая услуги гидов‑переводчиков и турменеджмеров (руководителей групп), а также другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. На практике под турпродуктом понимают три основных вида возможных предложений на рынке.

Первичной продажной единицей туристического продукта на туристическом рынке, как правило, является тур, при этом находят спрос и

Слайд 24Под турпродуктом понимают 3 основных вида возможных предложений на рынке:
Первый

вид – тур (комплексная туристическая услуга), предлагаемый фирмами, туроператорами (организаторами),

может быть продан потребителю для личного пользования (в розницу), а также оптовым покупателям (фирмам‑посредникам, турагентствам) для извлечения экономической выгоды.
Второй вид – отдельные туристические услуги, к которым можно отнести транспортные услуги, услуги размещения, услуги по оформлению загранпаспортов, страховку, экскурсионную программу, прокат автомобиля и многое другое.
Третий вид – товары туристического назначения, включая различного рода информационные материалы (каталоги, справочники, карты, словари, путеводители и т. д.), которые необходимы туристу и путешественнику в стране пребывания.

Под турпродуктом понимают 3 основных вида возможных предложений на рынке:Первый вид – тур (комплексная туристическая услуга), предлагаемый

Слайд 25Тур
Тур осуществляется в соответствии с программой туристического путешествия, которая представляет

собой план мероприятий с указанием дат и времени пребывания в

пунктах остановки на маршруте, в гостинице, посещений мест туристского интереса с целью их осмотра (экскурсии), питания, а также перемещения на маршруте с помощью указанных в программе внутримаршрутных транспортных средств.
#Пример

ТурТур осуществляется в соответствии с программой туристического путешествия, которая представляет собой план мероприятий с указанием дат и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика