Разделы презентаций


ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА ТРОПА

Содержание

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «ТРОПА»ТворчествоРазвитиеОбучениеПрофессионализмАктивность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «ТРОПА»
Составители:
Лесняк Е.А.
Стадник С.С
Тетерко Ю.А.
Толстоногова А.А.
Хохлова А.П.

ПРОГРАММА  НАСТАВНИЧЕСТВА «ТРОПА»Составители:Лесняк Е.А.Стадник С.СТетерко Ю.А.Толстоногова А.А.Хохлова А.П.

Слайд 2ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «ТРОПА»
Творчество
Развитие
Обучение
Профессионализм
Активность

ПРОГРАММА  НАСТАВНИЧЕСТВА «ТРОПА»ТворчествоРазвитиеОбучениеПрофессионализмАктивность

Слайд 3 Федеральный уровень
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N

273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 47 п.2)
Комплексная программа

повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательной организации, утвержденная Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Г. Голодец 28 мая 2014 года №3241п-П8
Дорожная карта по реализации Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Федеральный уровень Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья

Слайд 4 Региональный уровень
Комплекс мер по развитию кадрового ресурса отрасли

"Образование" Хабаровского края на 2016 – 2020 годы, утвержденного распоряжением

Правительства Хабаровского края от 19.12.2015 № 972-рп "О кадровом обеспечении системы образования Хабаровского края»
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2008 г. №312-пр "О мерах по обеспечению квалифицированными кадрами учреждений социальной сферы Хабаровского края

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Региональный уровень Комплекс мер по развитию кадрового ресурса отрасли

Слайд 5 Уровень образовательной организации

Приказ о наставничестве;
Положение о наставничестве

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Уровень образовательной организацииПриказ о наставничестве;Положение о наставничествеНОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Слайд 6АКТУАЛЬНОСТЬ
Современной школе нужен профессиональный компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и

технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному

включению в инновационные процессы
Недостаточная практико-ориентированная подготовка будущих специалистов в ВУЗах, колледжах.
Максимально короткие сроки адаптации в новых для молодого специалиста условиях практической деятельности.

АКТУАЛЬНОСТЬСовременной школе нужен профессиональный компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на

Слайд 7ЦЕЛЬ
Всестороннее сопровождение молодого специалиста, который в результате реализации программы создаст

портфолио собственных педагогических достижений.

ЦЕЛЬВсестороннее сопровождение молодого специалиста, который в результате реализации программы создаст портфолио собственных педагогических достижений.

Слайд 8Организовать комфортное рабочее место: кабинет, технические средства обучения
Обеспечить комплексное психолого-педагогическое

сопровождение молодого специалиста через включение его во взаимодействие с участниками

педагогического пространства
Мотивировать профессионально-личностное развитие, самосовершенствование молодого специалиста
Проводить мониторинг успешности профессионального становления молодого педагога


ЗАДАЧИ

Организовать комфортное рабочее место: кабинет, технические средства обученияОбеспечить комплексное психолого-педагогическое сопровождение молодого специалиста через включение его во

Слайд 9Получение молодым специалистом возможности профессионального личностного роста;
совершенствование системы методической работы;
повышение

качества образования в школе.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Получение молодым специалистом возможности профессионального личностного роста;совершенствование системы методической работы;повышение качества образования в школе. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 10Динамика учебных достижений обучающихся;
Результаты деятельности педагогического работника в области социализации

обучающихся;
Успехи в профессиональной деятельности;
Результаты обучающихся в интеллектуальной, творческой и физкультурно-спортивной

деятельности;
Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств;


ИНДИКАТОРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Динамика учебных достижений обучающихся;Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся;Успехи в профессиональной деятельности;Результаты обучающихся в интеллектуальной,

Слайд 11Наличие индивидуальной работы с обучающимися;
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности;
Непрерывность

образования молодого специалиста;
Профессиональная культура молодого специалиста;
Социальная активность молодого специалиста, участие

в решении общественных проблем.


ИНДИКАТОРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Наличие индивидуальной работы с обучающимися;Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности;Непрерывность образования молодого специалиста;Профессиональная культура молодого специалиста;Социальная активность

Слайд 12
ПРОГРАММА «ТРОПА»

ПРОГРАММА «ТРОПА»

Слайд 13ЦЕЛЬ: Создание нормативно-правовой базы наставничества в образовательной организации

ЗАДАЧИ:
Издать приказ о

создании рабочей группы, назначении наставника.
Разработать и утвердить программу наставничества.
Разработать систему

инструментов по реализации программы.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

ЦЕЛЬ: Создание нормативно-правовой базы наставничества в образовательной организацииЗАДАЧИ:Издать приказ о создании рабочей группы, назначении наставника.Разработать и утвердить

Слайд 14ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Слайд 15ЦЕЛЬ: Создание комфортной среды в школе для молодого специалиста

ЗАДАЧИ:
Провести диагностические

мероприятия по выявлению компетентностных дефицитов у молодого специалиста.
Провести мероприятия по

адаптации молодого педагога.
Провести комплекс мероприятий по становлению и профессиональному развитию молодого специалиста.


ЭТАП «ПРОХОЖДЕНИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА»

ЦЕЛЬ: Создание комфортной среды в школе для молодого специалистаЗАДАЧИ:Провести диагностические мероприятия по выявлению компетентностных дефицитов у молодого

Слайд 16ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Слайд 17ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Слайд 18ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Слайд 19ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Слайд 20ЦЕЛЬ: Формирование портфолио молодого специалиста

ЗАДАЧИ:
Провести анализ результатов профессиональной деятельности молодого

педагога.
Оказать методическую поддержку в процессе формирования и презентации портфолио.
Подготовить пакет

документов для аттестации на первую квалификационную категорию.


ЭТАП «ЗАВЕРШЕНИЕ, ПООЩРЕНИЕ»

ЦЕЛЬ: Формирование портфолио молодого специалистаЗАДАЧИ:Провести анализ результатов профессиональной деятельности молодого педагога.Оказать методическую поддержку в процессе формирования и

Слайд 21ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Слайд 22КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГА ШКОЛЫ
Информационная
Общекультурные
Предметные
Коммуникативная
Профессионально-
личностные
Обще-
профессиональные

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ  ПЕДАГОГА ШКОЛЫИнформационнаяОбщекультурныеПредметныеКоммуникативнаяПрофессионально-личностныеОбще-профессиональные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика