Разделы презентаций


Программа психолого-педагогического сопровождения групп нового набора в

Цель программы: - повышение уровня коммуникаций внутри учебной группы Задачи: - адаптация обучающихся первого курса - создание доверительной атмосферы в учебной группе - сплочение учебной группы - развитие коммуникативных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа психолого-педагогического сопровождения групп нового набора в адаптационный период
Екатеринбургский Автомобильно-дорожный

колледж
Педагог-психолог:

Сазонов А.А.
Программа  психолого-педагогического сопровождения групп нового набора в адаптационный периодЕкатеринбургский Автомобильно-дорожный колледж

Слайд 2Цель программы: - повышение уровня коммуникаций внутри учебной группы

Задачи: - адаптация обучающихся первого курса - создание доверительной атмосферы

в учебной группе - сплочение учебной группы - развитие коммуникативных навыков у обучающихся - знакомство обучающихся с активными формами обучения

Целевая аудитория: - подростки 16-18 лет

Охват аудитории: - группы 1 –го года обучения

Цель программы: - повышение уровня коммуникаций внутри учебной группы Задачи:  - адаптация обучающихся первого курса

Слайд 3 Актуальность программы
С поступлением в новое образовательное

учреждение подросток сталкивается с следующими проблемами: - новый коллектив - отсутствие устойчивых

межличностных связей - негативные ожидания от общения - стресс, тревожность и т.д зачастую процесс адаптации учащегося проходит спонтанно, и самостоятельно, без какой либо структурности , что может привести к конфликтам внутри группы, потери мотивации к учебе, протестному поведению по отношению к нормам и правилам поведения принятыми в учебном заведении. Программа направлена на то чтобы обучающийся получил опыт безопасного общения и выстраивания отношений, договорённостей, в формате урока, осознал этот опыт, и получил навык применения его в процессе первых месяцев обучения.
Актуальность программыС поступлением в новое образовательное учреждение подросток сталкивается с следующими проблемами: -

Слайд 4Методы обучения
Тренинг - кратковременная форма интенсивного активного

социально-психологического обучения, результатом которого является освоение участниками группы значимых для

них форм социального поведения. Педагогика поддержки – это деятельность педагога направленная на развитие свободоспособности ребенка. Предмет ПП - процесс совместного с ребёнком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий (проблем) Методы ПП : - защита - помощь - содействие - взаимодействие
Методы обучения   Тренинг - кратковременная форма интенсивного активного социально-психологического обучения, результатом которого является освоение участниками

Слайд 5Содержание программы:
Программа состоит из 5-и занятий по темам:
1.«Знакомство, Адаптация в

группе» - 2 часа, занятие состоит из 2-3 разминочных коммуникативных

игр, и ставит задачу познакомить обучающихся одной группы в формате неформального общения , снять тревожность, создание ситуации Успеха
2.«Правила Группы» - 2 часа, группа совместно разрабатывает Законы, Правила и Лозунги/Призывы своей группы, задача – вывести на осознание скрытых правил поведения в группе, профилактика конфликтов
3.«Знакомство. Продолжение» - 2 часа, упражнение «Циферблат», задача – обмен между обучающимися личной информацией друг о друге в активной форме
4.«Коммуникативная игра» - 2 часа, коммуникативные игры по типу «Секрет Джованни», «Авиакатастрофа», «Син-Обелиск», задача – показать возможность эффективного взаимодействия между обучающимися учебной группы
5.«Командообразование» - 2 часа, упражнения «Веревочного курса», задача – сплочение, повышение уровня доверия в группе.
Содержание программы:Программа состоит из 5-и занятий по темам:1.«Знакомство, Адаптация в группе» - 2 часа, занятие состоит из

Слайд 6 Ожидаемые результаты:
- Высокий уровень сплочения группы к

окончанию первого года обучения
- Низкая конфликтность внутри группы
- Создание доверительных

отношений между обучающимися
- Сохранение мотивации к учёбе
- Появление навыков рефлексии
- Доверительное отношение к педагогу-психологу
Ожидаемые результаты:- Высокий уровень сплочения группы к окончанию первого года обучения- Низкая конфликтность внутри

Слайд 7 Структура занятия:
Разминка
Входной контроль
Упражнение
Подведение итога
Выводы

Структура занятия:Разминка Входной контроль Упражнение Подведение итога Выводы

Слайд 8Реализация

Реализация

Слайд 9 Материально-техническое обеспечение: - аудитория - стулья - флип-чарт, маркерная

доска - канцелярские принадлежности - бумага, ватман
Учебно-методическое

обеспечение:
1.«Педагогика поддержки» Русаков А., Касицина Н.В.
2.«5 тренинговых программ «под ключ» Дагаева Е.
3.«Тренинг для подростков: профилактика асоциального поведения» Макартычева Г.И.
Материально-техническое обеспечение: - аудитория - стулья - флип-чарт, маркерная доска - канцелярские принадлежности

Слайд 10 Спасибо за Внимание!

Спасибо за Внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика