Разделы презентаций


Программа развития

Содержание

Период выполнения и этапы реализации программы Программа будет реализована в 2020-2024 годы в три этапа.1-ый этап – подготовительный (2020-2021уч.г)- разработка документации для успешной реализации мероприятий в соответствии с Программой развития;- создание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа развития
Муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения
Новомарьясовский детский сад

«Радуга»

на 2020-2024г.




Программа развития        Муниципального бюджетного    дошкольного образовательного учреждения

Слайд 2Период выполнения и этапы реализации программы
Программа будет реализована в 2020-2024

годы в три этапа.
1-ый этап – подготовительный (2020-2021уч.г)
- разработка документации

для успешной реализации мероприятий в соответствии с Программой развития;
- создание условий (кадровых, материально-технических и т. д.) для успешной реализации мероприятий в соответствии с Программой развития;
- начало реализации мероприятий, направленных на создание интегрированной модели развивающего образовательного пространства.
2-ой этап – практический (2021-2023уч.г)
- апробирование модели, обновление содержания организационных форм, педагогических технологий;
- постепенная реализация мероприятий в соответствии с Программой развития;
- коррекция мероприятий.
3-ий этап – итоговый (2023-2024уч.г.)
- реализация мероприятий, направленных на практическое внедрение и распространение полученных результатов;
- анализ достижения цели и решения задач, обозначенных в Программе развития.

Период выполнения и этапы реализации программы Программа будет реализована в 2020-2024 годы в три этапа.1-ый этап –

Слайд 3 Цель
Повышение качества образования в ДОУ через создание в детском

саду системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное

и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе.

ЦельПовышение качества образования в ДОУ через создание в детском саду системы интегративного образования, реализующего право каждого

Слайд 4Задачи
Совершенствовать предметно-пространственную среду ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
Совершенствовать содержание

и технологии образования дошкольников, в том числе информационно-коммуникационные.
Повышать профессиональную компетентность

педагогов.
Обеспечивать интеллектуальное, личностное и физическое развитие ребёнка в разных видах деятельности.
Внедрять проекты в образовательную деятельность в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
Использовать возможности сетевого взаимодействия и интеграции в образовательном процессе.
Развивать систему управления ДОУ на основе повышения компетентности родителей по вопросам взаимодействия с детским садом.
ЗадачиСовершенствовать предметно-пространственную среду ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.Совершенствовать содержание и технологии образования дошкольников, в том числе

Слайд 5- Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка,

признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
- Разработка этапов

деятельности сотрудничества с семьёй;
- Внедрение механизма сопряжения различных уровней образования, обеспечивая его непрерывность (обеспечение преемственности);
- Обеспечение вертикальной интеграции содержания образования, которая позволит дошкольникам успешно адаптироваться в школе;
- Разработка и реализация образовательных программ дошкольного образования, построенных с учётом ФГОС дошкольного образования;

Перечень основных направлений

- Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

Слайд 6Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показания программы.
Дальнейшее развитие МБДОУ «Радуга»:
-

укрепление кадрового потенциала ДОУ;
- укрепление материально-технической базы.
- совершенствование развивающей предметно-пространственной

среды в группах;
- повышение компетентности педагогов в области применения новых образовательных и психолого-педагогических технологий в образовательном процессе.
-тесное взаимодействие с родителями, участниками образовательного процесса в ДОУ.

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показания программы.Дальнейшее развитие МБДОУ «Радуга»:- укрепление кадрового потенциала ДОУ;- укрепление материально-технической базы.-

Слайд 7Анализ потенциала развития МБДОУ «Радуга»:
Сильные стороны
накоплен практический опыт образовательной деятельности

в ДОУ;
разнообразие деловых и творческих связей с различными организациями и

учреждениями села.
благоприятный психологический климат в ДОУ
 
Слабые стороны
увеличение количества воспитанников, относящихся к сложным категориям, приводящее к ухудшению показателей освоения программы;
малоактивное участие педагогов в мероприятиях регионального и федерального уровней;
слабая включенность родителей в образовательный процесс ДОУ.

Анализ потенциала развития МБДОУ «Радуга»: Сильные сторонынакоплен практический опыт образовательной деятельности в ДОУ;разнообразие деловых и творческих связей

Слайд 8Основными целевыми установками ДОУ должны стать:
1. Управление качеством дошкольного образования.
2.

Программное обеспечение, методики, технологии.
3. Информатизация образовательного процесса.
4. Духовно-нравственное воспитание.
5. Поддержка

способных и одаренных детей.
6. Здоровьесберегающая деятельность.
7. Безопасность образовательного процесса.
8. Кадровая политика.
9. Государственно-общественное самоуправление.
10. Социальное партнерство.

Основными целевыми установками ДОУ  должны стать: 1. Управление качеством дошкольного образования.2. Программное обеспечение, методики, технологии.3. Информатизация

Слайд 9 План основных мероприятий по реализации программы развития.
1-ый

этап – подготовительный (2020-2021 уч.г.)
- разработка документации для успешной реализации

мероприятий в соответствии с Программой развития;
- создание условий (кадровых, материально-технических и т. д.) для успешной реализации мероприятий в соответствии с Программой развития;
- начало реализации мероприятий, направленных на создание интегрированной модели развивающего образовательного пространства.
 
Проект «Лаборатория пространства»
Цель: Совершенствование предметно-образовательной среды, через оснащение образовательного процесса современным учебным и наглядным оборудованием, с учетом планируемых изменений в образовательном процессе и в соответствии с ФГОС ДО.    

План основных мероприятий по реализации программы развития.   1-ый этап – подготовительный (2020-2021 уч.г.)- разработка

Слайд 10 2-ой этап – практический (2021-2023 уч.г.)
- апробирование

модели, обновление содержания организационных форм, педагогических технологий;
- постепенная реализация мероприятий

в соответствии с Программой развития;
- коррекция мероприятий.
Проект «Малая академия здоровья» строит свою деятельность в соответствии с требованиями Сан ПиН и на основе учёта критериев и показателей здоровья и физического развития воспитанников. Планирование работы академии включает в себя последовательные шаги, начиная от адаптационного периода с переходом на здоровьесберегающие технологии и до выпуска здорового владеющего основами валеологической грамотности ребёнка.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; достаточный уровень сформированности у детей основ культуры здоровья; повышение коэффициента здоровья детей (здоровый ребенок).

2-ой этап – практический (2021-2023 уч.г.)- апробирование модели, обновление содержания организационных форм, педагогических технологий;-

Слайд 11Проект «Детская мастерская «Дом радости» основан на цикле мини-проектов: творческих,

исследовательских, игровых, экологических, информационно-практических и др..
Так как сформированность начальных  представлений к

учебной  деятельности и мотивов является показателем успешности ребенка и результатом качества образовательных услуг, то в результаты реализации данного проекта связанных с развитием ребенка по следующим направлениям:
Физическое
Познавательное
Речевое
Художественно - эстетическое
Социально-коммуникативное
Цель: Совершенствование образовательного процесса в МБДОУ «Радуга» путем включения в него проектных и игровых технологий, интегрированных форм организации непрерывной образовательной деятельности, методов и приемов, способствующих реализации личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов.

Проект «Детская мастерская «Дом радости» основан на цикле мини-проектов: творческих, исследовательских, игровых, экологических, информационно-практических и др..Так как

Слайд 12Проект «Факультет профессионального роста педагога» отличается от традиционных методических мероприятий

и использует более практические методы работы по повышению профессиональной компетентности

педагогов. А именно: обучение технологии создания буклета, фоторепортажа, информационного стенда, мультимедийной презентации, навыку грамотного пользования интернет – сети, обучающие тренинги по повышению личностных и профессиональных компетенций, мастер-классы для коллег и родителей.
Цель: совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников в целях реализации планируемых изменений.

Проект «Факультет профессионального роста педагога» отличается от традиционных методических мероприятий и использует более практические методы работы по

Слайд 13Проект «Институт семьи»
Цель: Совершенствование системы взаимодействия с родителями, обеспечивающей повышение уровня

грамотности родителей в вопросах последовательного развития и воспитания детей, а

также согласование требований педагогов и родителей к воспитанию и развитию детей.

Проект «Институт семьи»Цель: Совершенствование системы взаимодействия с родителями, обеспечивающей повышение уровня грамотности родителей в вопросах последовательного развития и

Слайд 14 3-ий этап – итоговый (2023-2024 уч.г.)
- реализация мероприятий,

направленных на практическое внедрение и распространение полученных результатов;
- анализ достижения

цели и решения задач, обозначенных в Программе развития.
Проект «Галерея успеха»
Цель: изучение, обобщение и представление передового педагогического опыта педагогов и ДОУ в целом 

3-ий этап – итоговый (2023-2024 уч.г.)- реализация мероприятий, направленных на практическое внедрение и распространение полученных

Слайд 15Дополнительное образование
Кружок «Знай и люби свой край»
Танцевальный кружок «Непоседы»
Кружок «Весёлый

язычок»
«Спортивная карусель»
Кружок «Акварелька»
Кружок «Весёлая логика»

Дополнительное образованиеКружок «Знай и люби свой край»Танцевальный кружок «Непоседы»Кружок «Весёлый язычок»«Спортивная карусель»Кружок «Акварелька»Кружок «Весёлая логика»

Слайд 16Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика