Разделы презентаций


ПРОГРАММА СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА при оплате коммунальных платежей 2015

Содержание

ЧТО ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ ПРИ СТРАХОВАНИИ?ЧекПолис ПОЧТА РОССИИ131000 г. Москва Варшавское ш. д.37ОПС125320Адрес: Тверская 28-2Телефон:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОГРАММА СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА
при оплате коммунальных платежей
2015 г
Департамент по работе с

потребителями

ПРОГРАММА СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВАпри оплате коммунальных платежей2015 гДепартамент по работе с потребителями

Слайд 2ЧТО ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ ПРИ СТРАХОВАНИИ?
Чек
Полис
ПОЧТА РОССИИ
131000 г. Москва Варшавское

ш. д.37
ОПС125320
Адрес:

Тверская 28-2
Телефон: 937-1329
Касса № 12532001
__________________________________________________________
Оператор Запрудила
Серийный номер 3667363
Квитанция N6872593890 от 22/07/2015
Приложение №2
Является неотъемлемой частью
полиса страхования
АДРЕС БЕРДСК, КРАСНАЯ СИБИРЬ,106,64                                       
ФИО   ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ                     
Счет 2988-4448296-116669-106-64      
Получатель: ООО СК "ВТБ СТРАХОВАНИЕ"                                    
ИНН: 7702263726 БИК: 044525187
Р/С: 40821810600060000006
Номер договора                        
427153054-0000012/15                 
+-----------------------+------------+
|         Услуга        |   Сумма    |
+-----------------------+------------+
|Страхование, ВТБ - РФ  |       45.00|
+-----------------------+------------+
ИТОГО                          45.00
 
Подпись оператора ___________________
 
Благодарим, что воспользовались
услугами Системы Город
www.kvartplata.ru, 8-800-200-12-24 
ЧТО ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ ПРИ СТРАХОВАНИИ?ЧекПолис ПОЧТА РОССИИ131000 г. Москва Варшавское ш. д.37ОПС125320Адрес:

Слайд 3Внутренняя отделка – покрытия поверхностей стен, пола, потолка, перекрытий, перегородок

отделочными, изоляционными и декоративными материалами; двери (входные и межкомнатные); оконные

блоки, включая остекление; внутренняя отделка лоджии.

ЧТО ЗАСТРАХОВАНО

Конструктивные элементы – стены, перекрытия, перегородки; крыша и фундамент (в случае, если крыша и фундамент являются частью объекта недвижимости); конструкции балконов и лоджий; лестницы.

Инженерные сети и оборудование – оборудование и элементы инженерно-коммуникационных систем; оборудование пожаротушения; санитарно-техническое оборудование.

Гражданская ответственность – обязанность возместить вред, причиненный жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц.

Внутренняя отделка – покрытия поверхностей стен, пола, потолка, перекрытий, перегородок отделочными, изоляционными и декоративными материалами; двери (входные

Слайд 4ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ
Территория страхования
квартира*
дом*
Страховые риски
(вероятное событие, в случае наступления которого осуществляются

выплаты)

Факт причинения ущерба имуществу в результате:
пожара, удара молнии, взрыва (кроме

лесного или травяного пожара)
воздействия жидкости
стихийного бедствия (кроме наводнения, затопления, лесного пожара)
противоправных действий третьих лиц
внешнего воздействия

Факт причинения вреда жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц, в результате владения, пользования, распоряжения имуществом

*В пределах РФ и которым Страхователь владеет на праве собственности, договоре соц. найма иди договоре аренды сроком не менее 1 года

ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫТерритория страхованияквартира*дом*Страховые риски(вероятное событие, в случае наступления которого осуществляются выплаты)Факт причинения ущерба имуществу в результате:пожара, удара

Слайд 5ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ
Страхователь
(лицо, оплачивающее договор страхования)
дееспособное физическое лицо
Выгодоприобретатель
(лицо, получающее выплату при

наступлении страхового случая)
собственник/арендатор жилья при страховании имущества
третье лицо при страховании

гражданской ответственности

ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫСтрахователь(лицо, оплачивающее договор страхования)дееспособное физическое лицоВыгодоприобретатель(лицо, получающее выплату при наступлении страхового случая)собственник/арендатор жилья при страховании имуществатретье

Слайд 6Полис действует
с 1 (первого) дня месяца, следующего за месяцем уплаты

страховой премии
Оплата
единовременно
Срок действия договора страхования
1 месяц
ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ

Полис действуетс 1 (первого) дня месяца, следующего за месяцем уплаты страховой премииОплатаединовременноСрок действия договора страхования1 месяцПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ

Слайд 7ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ
Страховая премия – плата за страхование
Страховая сумма – максимально

возможная сумма выплат.
Страховая сумма уменьшается после выплаты страхового возмещения!

ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫСтраховая премия – плата за страхованиеСтраховая сумма – максимально возможная сумма выплат.Страховая сумма уменьшается после выплаты

Слайд 8СТРАХОВЫЕ ВЫПЛАТЫ
Страховая выплата
(сумма, выплачиваемая выгодоприобретателю при наступлении страхового случая).
Страховая выплата

производится в пределах страховой суммы и установленных лимитов.

СТРАХОВЫЕ ВЫПЛАТЫСтраховая выплата(сумма, выплачиваемая выгодоприобретателю при наступлении страхового случая).Страховая выплата производится в пределах страховой суммы и установленных

Слайд 9ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ
Заявить в течение 24 часов:
в

случае пожара – в пожарную службу
в случае взрыва – в

аварийную службу
в случае противоправных действий третьих лиц – в ОВД
в случае наезда транспорта – в ГИБДД
в случае аварии инженерных систем – в эксплуатирующую организацию

Уведомить
в течение 24 часов
ВТБ Страхование:
по телефону
8 (800) 100-44-40
по факсу
по электронной почте
в письменном заявлении

Принять меры по уменьшению ущерба

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯЗаявить в течение 24 часов:в случае пожара – в пожарную службув случае

Слайд 10СХЕМА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ
Произошло событие
Сообщить о событии в течение
24 часов
Собрать

необходимые документы
по мере их готовности и предоставить их страховщику


Выплата в течение 10 рабочих дней

Клиент купил полис

СХЕМА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВПроизошло событиеСообщить о событии в течение 24 часовСобрать необходимые документы по мере их готовности и

Слайд 11ДОКУМЕНТЫ
Перечень основных документов, которые понадобятся для получения денежных выплат
Полис
Приложение №1

к полису
Заявление о наступлении страхового случая
Документ, удостоверяющий личность
Чек, подтверждающий оплату

полиса
Документы, подтверждающие имущественный интерес
Документы, подтверждающие факт и причину наступления страхового случая
ДОКУМЕНТЫПеречень основных документов, которые понадобятся для получения денежных выплатПолисПриложение №1 к полисуЗаявление о наступлении страхового случаяДокумент, удостоверяющий

Слайд 12ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ СТРАХОВАНИЯ
Для клиента
Для работника Почты
Не требуется документов для приобретения

полиса
Не требуется осмотра объекта
Быстрая покупка
Фиксированная страховая сумма и страховая премия
Нет

франшизы при выплате
Отсутствие выплаты по пропорции

Быстрота в оформлении
Продавать легко!
Простой продукт
Информация о продукте есть на полисе-оферте, клиент самостоятельно может ознакомиться с условиями страхования

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ СТРАХОВАНИЯДля клиентаДля работника ПочтыНе требуется документов для приобретения полисаНе требуется осмотра объектаБыстрая покупкаФиксированная страховая сумма

Слайд 13Клиент согласился купить полис страхования при оплате коммунальных платежей
Оплачивает 45

рублей – стоимость страховой программы
Забирает чек и полис, проставляет свою

подпись на бланке полиса

ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДУКТА

Клиент

Оператор

Оформляет продажу в ПО и принимает оплату

Осуществляет печать чека и расписывается в нем, передает клиенту чек и 1 экземпляр полиса

Напоминает о необходимости проставить подпись в полисе

Клиент согласился купить полис страхования при оплате коммунальных платежейОплачивает 45 рублей – стоимость страховой программыЗабирает чек и

Слайд 14КОМУ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОГРАММУ?
Всем клиентам!

КОМУ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОГРАММУ?Всем клиентам!

Слайд 15СКРИПТ ОПЕРАТОРА

СКРИПТ ОПЕРАТОРА

Слайд 16КАК ОТВЕТИТЬ НА ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА
«Мне это не нужно / Что

мне это даст?/ Зачем мне это?»
(Обратитесь к клиенту по Имени

Отчеству)
«Согласна с Вами, с первого взгляда увидеть пользу от страхования не всегда просто. Предлагаю рассмотреть программу чуть подробнее.
Известно, что залив квартиры – это один из самых распространенных рисков. Примерно каждый четвертый хотя бы раз сталкивался с такой ситуацией в жизни. Страховая программа позволяет компенсировать непредвиденные расходы на случай залива и не только.
Например, если клиент залил своего соседа снизу, то ВТБ Страхование возместит за своего клиента ущерб до 30 тысяч рублей. Как Вы считаете, нужная программа?»

«Все страховые обманывают. Не верю в выплаты»

(Обратитесь к клиенту по Имени Отчеству)
«Мы очень дорожим нашими Клиентами! Поэтому среди множества компаний мы выбрали ВТБ Страхование – надежную государственную компанию. В прошлом году они выплатили Клиентам 14,9 млрд рублей! У компании самый высокий рейтинг надежности среди российских страховых компаний. Я развеяла Ваши сомнения? Оформляем?»

КАК ОТВЕТИТЬ НА ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА«Мне это не нужно / Что мне это даст?/ Зачем мне это?»(Обратитесь к

Слайд 17КАК ОТВЕТИТЬ НА ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА
«Со мной точно ничего не случится»
(Обратитесь

к клиенту по Имени Отчеству)
«Конечно! Мы всем нашим клиентам желаем

благополучия.
Вместе с тем мы не можем предсказать наступление таких ситуаций. Часто люди предпочитают не думать о возможных ситуациях, им в последствии приходиться тратиться на дорогостоящий ремонт или приобретать новое имущество.
Согласитесь, что страховка за такую цену – выгодное предложение?»

«С моей квартирой ничего не случится!»

(Обратитесь к клиенту по Имени Отчеству)
«Согласна, думать о неприятном никому не хочется.
Вместе с тем мы не можем предсказать наступление таких ситуаций.
Страховка позволит Вам воспользоваться суммой до …. тыс. руб., если такая неприятность случится.
Согласны, что это выгодное предложение?»

КАК ОТВЕТИТЬ НА ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА«Со мной точно ничего не случится»(Обратитесь к клиенту по Имени Отчеству)«Конечно! Мы всем

Слайд 18КАК ОТВЕТИТЬ НА ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА
«Мне нужно подумать»
(Обратитесь к клиенту по

Имени Отчеству)
«Я  Вас понимаю. Данная тема требует внимания.
При этом, согласитесь, 

при непредвиденных  случаях, которые могут произойти с каждым,  хорошо иметь запас  денег.  Выгодно  получить крупную сумму денег, заплатив при этом  за страховой полис в несколько десятков  раз меньше!
Возможно, есть какие-либо еще вопросы, которые я смог бы обсудить с Вами сейчас?»

«Мне нужно посоветоваться с мужем/женой»

(Обратитесь к клиенту по Имени Отчеству)
«Я  Вас понимаю, мнение близких, конечно, важно.
При этом, на практике о страховании  люди задумываются после того, как ситуация произошла. Мы предлагаем Вам за невысокую стоимость решить данный вопрос сейчас и знать где взять деньги при возникновении такой необходимости.
Вы согласны?»

КАК ОТВЕТИТЬ НА ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА«Мне нужно подумать»(Обратитесь к клиенту по Имени Отчеству)«Я  Вас понимаю. Данная тема требует

Слайд 19КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
При появлении вопросов Вы всегда можете связаться с нами
Телефоны

call-центра ВТБ Страхование

Александр Евстюнин руководитель проекта со стороны
ВТБ Страхование
8 (800)

100-44-40
8 (495) 644-44-40


8 (495) 644-44-40, доб. 077-2247
Моб. 8 (926)271-69-18
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕПри появлении вопросов Вы всегда можете связаться с намиТелефоны call-центра ВТБ СтрахованиеАлександр Евстюнин руководитель проекта со

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика