Разделы презентаций


Программа внеурочной деятельности для обучающихся 1-4 классов «Школа этикета»

«Мы не выживем физически, если погибнем духовно». академик Д.С.ЛихачёвКризис человечности, захвативший все слои населения, является следствием, за которым стоит причина – дефицит духовности общества и человека. Важнейшим объектом познания в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33

Рабочая программа внеурочной деятельности
по

общекультурному направлению
для обучающихся 1-4 классов
(модифицированная)
"ШКОЛА ЭТИКЕТА"
Авторы-составители:
Гололобова Юлия Геннадьевна,
Ховрина

Нина Петровна,
учителя начальных классов
ОУ СОШ №33
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению для обучающихся 1-4 классов(модифицированная)

Слайд 2

«Мы не выживем физически, если погибнем духовно».
академик

Д.С.Лихачёв
Кризис человечности, захвативший все слои населения, является следствием, за которым

стоит причина – дефицит духовности общества и человека. Важнейшим объектом познания в школе должен быть человек, его мировосприятие, отношение к самому себе, окружающим людям, к природе. Исцеление общества необходимо начинать с «исцеления» самого человека. Для будущего гражданина России необходимо знать курс этической грамматики. Сегодня требуется новый тип образованности личности. Она должна быть не столько много знающей, сколько легко ориентирующейся в сложных проблемах современности, высоконравственной, ответственной за себя, своих близких, культуру, природу, страну. Являясь неотъемлемой частью духовной культуры, программа способствует нравственному совершенствованию человека. Актуальность и социальная значимость данного курса состоит в том, что он призван помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений и на их основе искать путь самовоспитания, саморазвития

Программа «Школа Этикета» позволяет учащимся 1-4 классов познакомиться с основными знаниями в области этики и этикета и закрепить их на практике.

«Мы не выживем физически, если погибнем духовно». академик Д.С.ЛихачёвКризис человечности, захвативший все слои населения, является следствием,

Слайд 3.
освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим

себе.
Задачи:
развивать духовное единство между детьми и учителем, устанавливать взаимное доверие;
предоставить

возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;
научить детей всматриваться в мир, в людей, которые рядом, учить строить с ними отношения;
прививать детям стремление к постоянному познаванию, убеждать, что каждый может объявить войну своему невежеству.
. освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.Задачи:развивать духовное единство между детьми и учителем,

Слайд 4
Программа «Школа Этикета» позволяет учащимся 1-4 классов познакомиться с основными

знаниями в области этики и этикета и закрепить их на

практике.

Этика общения

Этикет

Этические нормы отношений с окружающими

Этика отношений в коллективе




Состоит из 4 разделов:

Формы и виды деятельности:
игровая;

познавательная;

краеведческая;

просмотр мультфильмов;

посещение выставочных залов и музеев;

походы в театр;

конкурсы;

посещение библиотек;

праздники

Программа «Школа Этикета» позволяет учащимся 1-4 классов познакомиться с основными знаниями в области этики и этикета и

Слайд 5Планируемые результаты
Первый уровень результатов – учащиеся должны знать о моральных

нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических

нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп. Для достижения данного уровня результатов необходимо: сформировать позитивное отношение учащихся к занятиям этической грамматикой и к этическим нормам взаимоотношения с окружающими.

Второй уровень результатов - получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Для достижения данного уровня результатов необходимо:
воспитать взаимоотношения обучающихся на уровне класса, то есть дружественной среды, в которой каждый ребенок получает практическое подтверждение приобретенных знаний и начинает их ценить.
Учащиеся должны получить опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

Третий уровень результатов - получение обучающимися опыта самостоятельной общественной деятельности, ощущение себя гражданином, социальным деятелем, свободным человеком.
Для его достижения необходимо:
сформировать навык взаимодействия обучающихся с представителями различных социальных субъектов, в том числе за пределами образовательного учреждения, в открытой общественной среде.

Планируемые результатыПервый уровень результатов – учащиеся должны знать о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том

Слайд 6начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
нравственно-этический опыт

взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии

с общепринятыми нравственными нормами;
неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
уважительное отношение к родителям, к старшим, заботливое отношение к младшим;
знание традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.

В результате реализации настоящей программы могут быть достигнуты следующие воспитательные результаты:

начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми,

Слайд 7Формы учета планируемых результатов:

Опрос

Наблюдение

Диагностика:
нравственной самооценки;
этики поведения;
отношения к жизненным ценностям;
нравственной мотивации.

Анкетирование

учащихся и родителей
Данная образовательная программа была составлена на основе программы

А.И. Шемшуриной «Этическая грамматика в начальных классах».В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом образовательного процесса школы, может реализоваться в рамках раздела учебного плана «Внеурочная деятельность» по направлению «Общекультурное».
Программа адресована учащимся 1- 4 классов и рассчитана на 32 часа в год.
Периодичность занятий – 1 час в неделю.
Программа реализуется учителями начальных классов.

Формы учета планируемых результатов:ОпросНаблюдениеДиагностика:нравственной самооценки;этики поведения;отношения к жизненным ценностям;нравственной мотивации.Анкетирование учащихся и родителейДанная образовательная программа была составлена

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика