Разделы презентаций


Программа воспитательной работы гражданско – патриотической направленности

Пояснительная запискаЛюбовь к Родине, уважение к историческому и культурному наследию страны, сохранение родного языка, милосердие и гуманизм, желание видеть родной край, город, улицу благоустроенными, стремление совершать добрые дела — всё это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа воспитательной работы гражданско – патриотической направленности Муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения средней общеобразовательной школы №1 с. Некрасовка Хабаровского муниципального района,

Хабаровского края. Программа рассчитана на обучающихся 5 класса.

Классный руководитель
5 б класса, учитель истории и обществознания,
Яковлева Вера Павловна

«Мы – будущее России»
2019-2020 учебный год
Программа рассмотрена
и одобрена
Методическим объединением
классных руководителей

Программа воспитательной работы гражданско – патриотической направленности  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с.

Слайд 2Пояснительная записка
Любовь к Родине, уважение к историческому и культурному наследию

страны, сохранение родного языка, милосердие и гуманизм, желание видеть родной

край, город, улицу благоустроенными, стремление совершать добрые дела — всё это называется одним словом — ПАТРИОТИЗМ. Патриотизм не заложен в генах человека — это не наследственное, а социальное качество, которое воспитывается в человеке с самого детства. Невозможно вырастить достойного гражданина и настоящего человека без уважительного отношения к своим истокам. С этим согласны и родители обучающихся. Опрос законных представителей показывает, что нет родителей, равнодушных к судьбе своих детей. Родители хотят, чтобы их ребенок был признан не только в кругу семьи, но и в обществе, а это невозможно без таких качеств, как ответственность, гражданственность, патриотизм, любовь, уважение к своему Отечеству, его традициям.
Таким образом, патриотизм становится важнейшей ценностью, интегрирующей не только в социальную, но и духовно-нравственную сферу общества.  
Пояснительная запискаЛюбовь к Родине, уважение к историческому и культурному наследию страны, сохранение родного языка, милосердие и гуманизм,

Слайд 3Цель и задачи программы
Цель:
создание условий для саморазвития и самореализации личности

обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи:
формировать чувство осознания ценности культурных

традиций своей Родины, понимание неразрывности связей Родины, ее культуры с другими странами
побуждать интерес к изучению истории и культуры Отечества и малой Родины, историю своей семьи, историю школы;
воспитать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни;
привить культуру отношений, навыков общественной жизни;
укрепить связи и отношения классного коллектива с учреждениями социума;
воспитать культуру семейных отношений, позитивных семейных ценностей.
создать условия для участия родителей в воспитательном процессе.

Изучение истории школы.

Встреча с ветераном – учителем истории Алтуховой Екатериной Фёдоровной

Мы на городском
военно-историческом
форуме.

Цель и задачи программыЦель:создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.Задачи:формировать чувство

Слайд 4 Основные направления и формы реализации программы: направления

формы
Связь поколений.
Мой край родной.
Я и семья.
Растим патриота

и гражданина России.

родительские собрания, лектории, круглые столы;
участие родителей и других членов семьи в праздниках, спортивных мероприятиях класса;
тематические классные часы, уроки мужества,
устный журнал, предметные недели, беседы,
встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами – интернационалистами;
конкурсы патриотической направленности,
посещение музеев;
праздники, посвященные памятным датам;
сбор материалов, запись воспоминаний родственников о Великой Отечественной войне;
выпуск листовок, газет;
озеленение территории школы и дворов, субботники



В гостях у главы поселения «Село Некрасовка»
Шетько Романом Александровичем

Основные направления и формы реализации программы: направления        формыСвязь поколений.Мой

Слайд 5Этапы реализации Программы
1 этап: организационный - август-сентябрь 2019 учебный год

(начало 5 класса, впоследствии, начало каждого учебного года)
Цель - выявить

позитивный опыт гражданско-патриотического воспитания пятиклассников, определить приоритетные направления его развития и разработать концепцию, подготовить условия для организации работы.
2 этап: практический (в течение учебного года)
Цель: реализация программы по гражданско-патриотическому воспитанию.
3 этап: аналитический – июнь-август
Цель: обобщение результатов практической реализации Программы и определение приоритетов на перспективу.
Этапы реализации Программы 1 этап: организационный - август-сентябрь 2019 учебный год (начало 5 класса, впоследствии, начало каждого

Слайд 6План реализации программы

План реализации программы

Слайд 7Обеспечение программы  
Методическое обеспечение
нормативные и инструктивно-методические документы
-Конвенция о

правах ребёнка. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015

года № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы». -Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». -Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
санитарно-гигиенические нормы и правила
-Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821 -10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждёнными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. № 189.)
локальные акты школы;
обобщение и распространение педагогического опыта по теме «Патриотическое воспитание школьников» 

Социальное обеспечение

тесное сотрудничество
-с родителями обучающихся;
-с Советом ветеранов поселения «Село Некрасовка»;
-с молодёжной палатой при Совете депутатов поселения «Село Некрасовка».

Материально-техническое обеспечение - классная комната оборудованная ИКТ; -спортивный зал и спортивный инвентарь; -медицинский кабинет; -библиотека.

Обеспечение программы    Методическое обеспечение  нормативные и инструктивно-методические документы -Конвенция о правах ребёнка. Постановление Правительства

Слайд 8Ожидаемые результаты
активная гражданская позиция;
уважение у обучающихся к культурным ценностям

своей Родины, стремление познать их в большей степени;
стремление заниматься

физической культурой, соблюдать режим дня;
уважительное отношение к людям;
желание внести свой реальный вклад в развитие села, школы;
ответственность за порученное дело;
способность к саморазвитию;
участие родителей в воспитательном процессе
 

Готовимся к классному часу « День Конституции»

Изучаем историю г. Хабаровск.
Мы на набережной Амура. Нам надо выполнить
задание экскурсовода краеведческого музея

формировать чувство осознания ценности культурных традиций своей Родины, понимание неразрывности связей Родины, ее культуры с другими странами
побуждать интерес к изучению истории и культуры Отечества и малой Родины, историю своей семьи, историю школы;
воспитать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни;
привить культуру отношений, навыков общественной жизни;
укрепить связи и отношения классного коллектива с учреждениями социума;
воспитать культуру семейных отношений, позитивных семейных ценностей.
создать условия для участия родителей в воспитательном процессе.

Ожидаемые результатыактивная гражданская позиция; уважение у обучающихся к культурным ценностям своей Родины, стремление познать их в большей

Слайд 9 Наши Дела
Спортивная гордость класса
Лиза Власевская
Знакомство

с Молодёжной палатой поселения
Интересная беседа с ветеранами поселения.
Какое трудное, но

интересное было у них детство!

«Этот день все приближали как могли…»
Прадедушка Ульяны Василенко.

Информация о делах и мероприятиях публикуется на сайте «Дневник.ру»,
ребят приглашают на классные часы во 2-4 классы (обучающиеся провели
классный час «Конституция России» 2-4 классы,
«Мы против Вандализма» 2-4 классы,
приглашались с агитбригадой на районное родительское
собрании ( тема выступления « Кто, если не мы?»)

Мы любим наш край!

Наши    ДелаСпортивная гордость классаЛиза ВласевскаяЗнакомство с Молодёжной палатой поселенияИнтересная беседа с

Слайд 10Источники
Буторина, Т. С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т.

С. Буторина, Н. П.Овчинникова – СПб: КАРО, 2004. – 224

с.
Караковский В.А. Патриотическое воспитание в школе. М. 2004 год.
Касимова, Т. А. Патриотическое воспитание школьников: Методическое пособие / Т. А.Касимова, Д. Е.Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 64 с.
Конвенция о правах ребёнка.
Кульневич С.В., Лакоценина Т. П. Воспитательная работа в современной школе: от коллективизма к взаимодействию. – Ростов– на–Дону: изд. «Учитель», 2006.
Лебедева, О. В. Классные часы и беседы по воспитанию гражданственности: 5-10 классы. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 192 с.
Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий /Авт.-сост. И. А.Пашкович. – Волгоград: Учитель, 2006. – 169 с.
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы»
Педагогика «Орленка» в терминах и понятиях: Уч. пособие-словарь // Сост. Ковалева А.Г. Авт. кол-в Бойко Е.И., Ковалева А.Г., Панченко С.И., Романец И.В., Кузнецова А.М./ Науч. ред. М.А. Мазниченко. - М.: Собеседник, 2005.)
Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821 -10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждёнными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. № 189.
Селевко Г. К. Воспитательные технологии. – М.: НИИ Школьные технологии, 2005.
Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Источники Буторина, Т. С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т. С. Буторина, Н. П.Овчинникова – СПб: КАРО,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика