Разделы презентаций


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

СТАТУСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАКТИКИ: Вид практики – производственнаяТип практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиСроки практики:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
(ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И
ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА(ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Слайд 2 СТАТУСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАКТИКИ:
Вид практики – производственная

Тип практики – практика по

получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Сроки практики:

14 сентября – 11 октября 2020 г.
(4 недели)
СТАТУСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАКТИКИ:     Вид практики – производственнаяТип практики

Слайд 3Виды деятельности студентов во время прохождения практики
проведение уроков истории в

закрепленном классе в соответствии с тематическим планированием и школьным расписанием

занятий (не менее 4);
посещение уроков студентов-практикантов в своей параллели классов и не менее четырех уроков школьных учителей истории и обществознания;
участие в организации внеклассной работы по истории (согласно плану методического объединения учителей истории или по собственной инициативе);
разработка и проведение внеурочного мероприятия по истории/обществознанию (викторина, учебная игра, занятие кружка, конкурс знатоков истории края, школьная олимпиада и др.);
Виды деятельности студентов  во время прохождения практикипроведение уроков истории в закрепленном классе в соответствии с тематическим

Слайд 4Виды деятельности студентов во время прохождения практики
I этап – Организационный:


(½ Первой недели )
14.09. - организационное собрание (содержание практики, основные

документы и требования к заполнению, отчетная документация)
14 – 15.09 - выход в ОУ (знакомство с историей, традициями, образовательной программой, достижениями, членами педагогического коллектива)
15 – 16.09 – активное знакомство с ученическим коллективом закрепленного класса, посещение уроков (список класса, расписание уроков, актив класса)
Виды деятельности студентов  во время прохождения практикиI этап – Организационный: (½ Первой недели )14.09. - организационное

Слайд 5II этап – основной :
(вторая половина первой - третья

недели )
17 – 19 сентября

Входное анкетирование учащихся класса, обработка анкет
Составление

календарно-тематического планирования уроков истории на весь период практики (предоставить к 18 сентября)
Целенаправленное педагогическое наблюдение уроков истории и других учебных дисциплин в закрепленном классе, уроков учителей истории в других классах
Результаты педагогического наблюдения фиксируются в «Дневнике наблюдения уроков»
II этап – основной : (вторая половина первой - третья недели )17 – 19 сентябряВходное анкетирование учащихся

Слайд 7 Требования к оформлению «Дневника наблюдения уроков» (Приложение 9)
Содержание «Дневника» включает

следующие компоненты:
1. Титульный лист
2. Список учащихся класса
3. Расписание уроков
Таблицы наблюдения

уроков (не менее,
чем по двум урокам из общего числа
посещенных уроков)
Выводы по результатам педагогического
наблюдения
Требования к оформлению «Дневника наблюдения уроков» (Приложение 9)  Содержание «Дневника» включает следующие компоненты:1. Титульный

Слайд 8 Примерный вариант опросника для входного анкетирования
Анкета
«Вот я какой»
1. Меня зовут

____________________________________________________
2. Мне ______________ лет
3. Мой номер телефона ____________________________________________
6. Моя любимая

еда ________________________________________________
7. Мой любимый цвет ______________________________________________
8. Мое любимое животное __________________________________________
9. Моя любимая книга ______________________________________________
10 Я люблю в себе _________________________________________________
11. Моего лучшего друга зовут _______________________________________
12. Лучше всего я умею _____________________________________________
13. Я посещаю секцию, кружок _______________________________________
14. В свободное время я занимаюсь ___________________________________
15. На какие уроки вы идете с удовольствием? Почему? __________________
16. На какие уроки вам идти не хочется? Укажите подробно причину:
• не все понятно;
• не нравится учитель;
• испытываете трудности по личным мотивам (отсутствие воли, способностей, интереса и другое). 17. Нравится ли вам отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли вас спрашивают? ________________________________________________
18. Самая главная моя цель _____________________________________
Примерный вариант опросника для входного анкетирования     Анкета «Вот я

Слайд 9 Требования
к обработке данных входного анкетирования учащихся
Название отчетного

документа: «Входное анкетирование учащихся»
Образовательная организация, класс, дата проведения анкетирования, количество

опрошенных учеников
Анкета (опросник)
Обобщенные и систематизированные выводы по содержанию ответов учащихся, наиболее значимые для предстоящей педагогической деятельности в ходе практики (с примерами типичных или наиболее интересных и показательных ответов учащихся)
Требования к обработке данных входного анкетирования учащихся Название отчетного документа: «Входное анкетирование учащихся»Образовательная организация, класс, дата

Слайд 10II этап – основной :
(вторая - третья недели: 21.09

– 04.10.2020 )
Разработка планов-конспектов и проведение уроков истории в закрепленном

классе
(не менее 4 уроков истории)
подготовка образовательных информационных и дидактических ресурсов к текущим урокам истории (комплекты документальных материалов, таблицы, опорные схемы или конспекты, демонстрационные карточки, дидактический инструктивный материал, наглядные пособия, презентации, аудиовизуальные средства обучения и т.п.)
Проведение внеклассного мероприятия по истории.
II этап – основной : (вторая - третья недели: 21.09 – 04.10.2020 )Разработка планов-конспектов и проведение уроков

Слайд 11III этап – заключительный :
(четвертая неделя )
Проведение итогового педагогического

анкетирования среди учащихся закрепленного класса.
Тест.
Составление и защита отчета

по практике.


5 – 10 октября

10 октября - Итоговая конференция

III этап – заключительный : (четвертая неделя )Проведение итогового педагогического анкетирования среди учащихся закрепленного класса. Тест. Составление

Слайд 13Не забудьте сделать выводы и обобщения по результатам анкетирования.

Не забудьте сделать выводы и обобщения по результатам анкетирования.

Слайд 14ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
Папка отчетной документации должна включать:
Титульный лист (см. приложение)
- Индивидуальное

задание (см. приложение)
Рабочий график (план) проведения практики (см. приложение),

проведенные мероприятия и характеристику деятельности практиканта, заверяется печатью
Дневник практики (см. приложение)
Характеристика от профильной организации на обучающегося
Отчет обучающегося
- Выполненные и надлежащим образом оформленные материалы, указанные в индивидуальном задании (в отдельных файлах):
Дневник наблюдения посещенных уроков истории
Рабочие планы-конспекты уроков истории (не менее четырех)
подробная разработка внеклассного мероприятия по краеведению
обработанные результаты входного и итогового анкетирования, проведенного с учащимися своего класса


ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИПапка отчетной документации должна включать:Титульный лист (см. приложение)- Индивидуальное задание (см. приложение) Рабочий график (план) проведения

Слайд 15Требования к оформлению Отчета:

Отчет размещается в скоросшивателе в виде,

исключающем потерю листов;
Отчет предоставляется в печатном виде на листах

формата А4. Текст подготавливается с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1 интервал с применением 12 размера шрифта Times New Roman.
Требования к оформлению Отчета: Отчет размещается в скоросшивателе в виде, исключающем потерю листов; Отчет предоставляется в печатном

Слайд 16
Желаю творческих успехов!

Желаю творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика