Разделы презентаций


Противодействие фальшивым новостям и формирование верифицированного

SWOT-АНАЛИЗ МЕДИАПРОСТРАНСТВА 2Сильные стороны: Высокая скорость получения информации; Возможность точного таргетирования; Инструменты оперативного мониторинга и обратной связи; Понятный и описанный механизм распространения информации; Простые технические решения доступные неподготовленному пользователю.Слабые стороны: Необходимость

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Противодействие фальшивым новостям и формирование верифицированного контента
Шестой межрегиональный форум «Вера

и дело»

Противодействие фальшивым новостям и формирование верифицированного контентаШестой межрегиональный форум «Вера и дело»

Слайд 2SWOT-АНАЛИЗ МЕДИАПРОСТРАНСТВА
2
Сильные стороны:
Высокая скорость получения информации;
Возможность точного

таргетирования;
Инструменты оперативного мониторинга и обратной связи;
Понятный и описанный

механизм распространения информации;
Простые технические решения доступные неподготовленному пользователю.

Слабые стороны:
Необходимость дополнительного регионального правового регулирования в отрасли СМИ и социальных сетей;
Переизбыток криминализированного, негативного контента;
Большое количество сообществ в социальных сетях с негативным контентом.


Возможности:
Создание новых информационных источников;
Формирование стабильного потока позитивных новостей в ежедневном формате;
Формирование представления у целевой аудитории (нужного вам).

Угрозы:
Переизбыток ложного контента в социальных сетях;
Сформировавшаяся привычка у пользователей потреблять и тиражировать негативный контент.

SWOT-АНАЛИЗ МЕДИАПРОСТРАНСТВА 2Сильные стороны: Высокая скорость получения информации; Возможность точного таргетирования; Инструменты оперативного мониторинга и обратной связи;

Слайд 39
официальные – сайты государственных органов власти;
проверенные - федеральные

СМИ;
чаще достоверные - региональные государственные и частные СМИ;
чаще

достоверные - муниципальные (районные) бюджетные и частные СМИ;
требуют проверки - незарегистрированные сайты в сети Интернет, включая новостные агрегаторы;
требуют проверки - сообщества в социальных сетях и иных информационных площадках, позволяющих пользователям самостоятельно формировать контент.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ, ФОРМИРУЮЩИЕ КОНТЕНТ

9 официальные – сайты государственных органов власти; проверенные - федеральные СМИ; чаще достоверные - региональные государственные и

Слайд 49
усложнение процедуры регистрации СМИ, в особенности – для иностранных

лиц и организаций;

появление или ужесточение законов, запрещающих клевету, персональные

оскорбления и оскорбления социальных групп;

появление специального законодательства, призванного ограничить информирование об экстремистских и террористических организациях и т.д.

персональная ответственность за создаваемый контент.

ТЕНДЕНЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ

9 усложнение процедуры регистрации СМИ, в особенности – для иностранных лиц и организаций; появление или ужесточение законов,

Слайд 59
Намеренная или непреднамеренная дезинформация получателей контента.

Эффект от фальшивых новостей

может достигать пика в считанные часы и охватить огромное количество

людей.

ФАЛЬШИВЫЕ НОВОСТИ

9Намеренная или непреднамеренная дезинформация получателей контента. Эффект от фальшивых новостей может достигать пика в считанные часы и

Слайд 69
• заведомо ложная (искажённая или ошибочная) информация, которую коммуникатор передаёт

реципиенту;

• цель коммуникатора – ввести реципиента информации в заблуждение.
ОСОБЕННОСТИ ДЕЗИНФОРМАЦИИ
Сейчас

под дезинформацией понимают также введение кого-либо в заблуждение путём предоставления неполной или полной, но уже не нужной информации, искажения контекста, искажения части информации.
9• заведомо ложная (искажённая или ошибочная) информация, которую коммуникатор передаёт реципиенту;• цель коммуникатора – ввести реципиента информации

Слайд 79
• Высокая скорость распространения информации;

• Повышение роли общественного мнения в

процессе принятия государственных и коммерческих решений.
ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ
ФАЛЬШИВЫХ НОВОСТЕЙ
Сегодня можно

«сделать» политического лидера из малоизвестной фигуры, оборвать карьеру авторитетного политика, спровоцировать государственный переворот, повлиять на поведение целых государств по тем или иным вопросам международной повестки дня.
9• Высокая скорость распространения информации;• Повышение роли общественного мнения в процессе принятия государственных и коммерческих решений.ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ

Слайд 89
• Сатира или пародия;
Ложная связь;
Введение в заблуждение;
Ложный

контекст;
Самозванные источники;
Сфабрикованный контент;
Сманипулированный контент.
КЛАССИФИКАЦИЯ ФАЛЬШИВЫХ НОВОСТЕЙ

9• Сатира или пародия; Ложная связь; Введение в заблуждение; Ложный контекст; Самозванные источники; Сфабрикованный контент; Сманипулированный контент.КЛАССИФИКАЦИЯ

Слайд 99
С ПРАВОВОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ «ФАЛЬШИВЫЕ НОВОСТИ» ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КАК КЛЕВЕТА.

9С ПРАВОВОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ «ФАЛЬШИВЫЕ НОВОСТИ» ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КАК КЛЕВЕТА.

Слайд 109
Бюрократический характер и медлительность судебной системы на данный момент не

соответствуют скоростям информационного пространства. Требуются механизмы оперативного и проактивного реагирования

на fake news.

ГЛАВНАЯ УГРОЗА ФАЛЬШИВЫХ НОВОСТЕЙ

9Бюрократический характер и медлительность судебной системы на данный момент не соответствуют скоростям информационного пространства. Требуются механизмы оперативного

Слайд 119
• Искать первоисточник;
Не доверять анонимным источникам;
Проверять соответствие иллюстрации

смыслу текста;
Проверять достоверность цитат;
Проверять комментарии.
КАК ОБНАРУЖИТЬ ФАЛЬШИВЫЕ

НОВОСТИ
9• Искать первоисточник; Не доверять анонимным источникам; Проверять соответствие иллюстрации смыслу текста; Проверять достоверность цитат;Проверять комментарии. КАК

Слайд 129
• Знать свою целевую аудиторию;
Прогнозировать читательскую активность;
Рассказывать о

том, в чем понимаете;
Поддерживать инфоповоды своим контентом;
Проверять информацию

по нескольким источникам;
Проверять изображения;
Делать ваш контент узнаваемым.

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ФАЛЬШИВЫМ НОВОСТЯМ

9• Знать свою целевую аудиторию; Прогнозировать читательскую активность; Рассказывать о том, в чем понимаете; Поддерживать инфоповоды своим

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика