Разделы презентаций


проведение   Анализа бизнес-среды организации гр.652 Хлыбова н.с

Содержание

Данный раздел посвящается исследованию и анализу рынка, конкуренции на нем.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1проведение Анализа бизнес-среды организации гр.652 Хлыбова н.с.

проведение Анализа бизнес-среды организации  гр.652 Хлыбова н.с.

Слайд 2Данный раздел посвящается исследованию и анализу рынка, конкуренции на нем.


Данный раздел посвящается исследованию и анализу рынка, конкуренции на нем.

Слайд 3Данный раздел посвящается исследованию и анализу рынка, конкуренции на нем.
Исследования

направлены на выявление потребителей продукции, услуг и определение потенциальных потребителей. 


Данный раздел посвящается исследованию и анализу рынка, конкуренции на нем.Исследования направлены на выявление потребителей продукции, услуг и

Слайд 4Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:

Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:

Слайд 5Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:
- качество

Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:- качество

Слайд 6Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:
- качество
- цена

Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:- качество- цена

Слайд 7Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:
- качество
- цена
- время

Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:- качество- цена- время

Слайд 8Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:
- качество
- цена
- время
-

точность поставки

Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:- качество- цена- время - точность поставки

Слайд 9Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:
- качество
- цена
- время
-

точность поставки
- надежность поставок

Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:- качество- цена- время - точность поставки- надежность поставок

Слайд 10Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:
- качество
- цена
- время
-

точность поставки
- надежность поставок
- сервисное обслуживание

Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:- качество- цена- время - точность поставки- надежность поставок - сервисное обслуживание

Слайд 11В рамках исследования рынка проводится сегментация рынка, определяются размеры и

емкость рынков по продукции предприятия. 


В рамках исследования рынка проводится сегментация рынка, определяются размеры и емкость рынков по продукции предприятия. 

Слайд 12 Размер рынка – территория, на которой происходит реализация товаров

(услуг) предприятия.  


Размер рынка – территория, на которой происходит реализация товаров (услуг) предприятия.  

Слайд 13 Емкость рынка – объем реализованных на рынке товаров (услуг)

в течение определенного периода времени.  


Емкость рынка – объем реализованных на рынке товаров (услуг) в течение определенного периода времени.  

Слайд 14 Но большая емкость рынка не всегда может определять

планируемый объем продаж. В этом случае приходится считаться с остротой

конкуренции, степенью удовлетворенности потребителей товарами конкурентов и другими факторами, определяющими возможность освоения рынка. 


Но большая емкость рынка не всегда может определять планируемый объем продаж. В этом случае приходится

Слайд 15Методы расчета емкости рынка

Методы расчета емкости рынка

Слайд 16Методы расчета емкости рынка
наблюдение

Методы расчета емкости рынканаблюдение

Слайд 17Методы расчета емкости рынка
наблюдение
опрос

Методы расчета емкости рынканаблюдениеопрос

Слайд 18Методы расчета емкости рынка
наблюдение
опрос
эксперимент

Методы расчета емкости рынканаблюдениеопросэксперимент

Слайд 19Методы расчета емкости рынка
наблюдение
опрос
эксперимент
моделирование

Методы расчета емкости рынканаблюдениеопросэкспериментмоделирование

Слайд 20наблюдение

наблюдение

Слайд 21наблюдение
Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных

рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей:


наблюдение  Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных рынков в сочетании с ретроспективным анализом и

Слайд 22наблюдение
Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных

рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей:
емкости

рынка


наблюдение  Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных рынков в сочетании с ретроспективным анализом и

Слайд 23наблюдение
Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных

рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей:
емкости

рынка
количества поставщиков однотипной продукции


наблюдение  Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных рынков в сочетании с ретроспективным анализом и

Слайд 24наблюдение
Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных

рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей:
емкости

рынка
количества поставщиков однотипной продукции
объемов сбыта в натуральном и стоимостном выражении


наблюдение  Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных рынков в сочетании с ретроспективным анализом и

Слайд 25наблюдение
Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных

рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей:
емкости

рынка
количества поставщиков однотипной продукции
объемов сбыта в натуральном и стоимостном выражении
развития сбыта определенных групп товаров


наблюдение  Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных рынков в сочетании с ретроспективным анализом и

Слайд 26наблюдение
Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных

рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей:
емкости

рынка
количества поставщиков однотипной продукции
объемов сбыта в натуральном и стоимостном выражении
развития сбыта определенных групп товаров
скорости сбыта


наблюдение  Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных рынков в сочетании с ретроспективным анализом и

Слайд 27наблюдение
Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных

рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей:
емкости

рынка
количества поставщиков однотипной продукции
объемов сбыта в натуральном и стоимостном выражении
развития сбыта определенных групп товаров
скорости сбыта
запасов продукции в каналах сбыта


наблюдение  Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных рынков в сочетании с ретроспективным анализом и

Слайд 28наблюдение
В практике анализа конъюнктуры наблюдение дает более объективные

и достоверные оценки, чем другие методы сбора информации, поскольку обеспечивает

изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке и высокую представительность результатов.

наблюдение  В практике анализа конъюнктуры наблюдение дает более объективные и достоверные оценки, чем другие методы сбора

Слайд 29опрос

опрос

Слайд 30опрос
Представляет собой устное или письменное обращение специалиста, проводящего

анализ, к работникам предприятия, потребителям или клиентам с вопросами, содержание

которых представляет предмет исследования.

опрос  Представляет собой устное или письменное обращение специалиста, проводящего анализ, к работникам предприятия, потребителям или клиентам

Слайд 31опрос
Он может проводиться в форме анкетирования или интервьюирования.

опрос  Он может проводиться в форме анкетирования или интервьюирования.

Слайд 32эксперимент

эксперимент

Слайд 33эксперимент
Представляет собой исследование влияния одного фактора на другой

в реальной обстановке. 

эксперимент  Представляет собой исследование влияния одного фактора на другой в реальной обстановке. 

Слайд 34моделирование

моделирование

Слайд 35моделирование
Могут проводиться не только на реальных объектах, но

и на искусственных моделях.  

моделирование  Могут проводиться не только на реальных объектах, но и на искусственных моделях.  

Слайд 36моделирование
При анализе рынка наиболее часто используется экономико-математическое моделирование,

которое позволяет создать такие аналоги изучаемых объектов, в которых отражены

все важнейшие их свойства и опущены второстепенные, несущественные с точки зрения эксперимента свойства.  

моделирование  При анализе рынка наиболее часто используется экономико-математическое моделирование, которое позволяет создать такие аналоги изучаемых объектов,

Слайд 37В процессе подготовки данного раздела бизнес-плана даются ответы

В процессе подготовки данного раздела бизнес-плана даются ответы

Слайд 38 анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке, обосновываются

возможности дальнейшего его расширения;

 анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке, обосновываются возможности дальнейшего его расширения;

Слайд 39 анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке, обосновываются

возможности дальнейшего его расширения;
оцениваются основные факторы, влияющие на расширение рынка

(например, тенденции развития отрасли, региона, социально-экономическая региональная и федеральная политика, создание конкуренции и т. д.);
 
 анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке, обосновываются возможности дальнейшего его расширения;оцениваются основные факторы, влияющие

Слайд 40 анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке, обосновываются

возможности дальнейшего его расширения;
оцениваются основные факторы, влияющие на расширение рынка

(например, тенденции развития отрасли, региона, социально-экономическая региональная и федеральная политика, создание конкуренции и т. д.);
 отслеживаются и оцениваются основные конкуренты. Выделяются и анализируются сильные и слабые стороны конкурента и самого составителя бизнес-плана, конкурентоспособность производимых товаров, услуг;
 анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке, обосновываются возможности дальнейшего его расширения;оцениваются основные факторы, влияющие

Слайд 41 анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке, обосновываются

возможности дальнейшего его расширения;
оцениваются основные факторы, влияющие на расширение рынка

(например, тенденции развития отрасли, региона, социально-экономическая региональная и федеральная политика, создание конкуренции и т. д.);
 отслеживаются и оцениваются основные конкуренты. Выделяются и анализируются сильные и слабые стороны конкурента и самого составителя бизнес-плана, конкурентоспособность производимых товаров, услуг;
 основываясь на оценке преимуществ производимых товаров, услуг, определяется возможный объем продаж в натуральном и денежном выражении.
 анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке, обосновываются возможности дальнейшего его расширения;оцениваются основные факторы, влияющие

Слайд 42Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика