Слайд 1проведение Анализа бизнес-среды организации
гр.652 Хлыбова н.с.
Слайд 2Данный раздел посвящается исследованию и анализу рынка, конкуренции на нем.
Слайд 3Данный раздел посвящается исследованию и анализу рынка, конкуренции на нем.
Исследования
направлены на выявление потребителей продукции, услуг и определение потенциальных потребителей.
Слайд 4Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:
Слайд 5Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:
- качество
Слайд 6Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:
- качество
- цена
Слайд 7Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:
- качество
- цена
- время
Слайд 8Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:
- качество
- цена
- время
-
точность поставки
Слайд 9Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:
- качество
- цена
- время
-
точность поставки
- надежность поставок
Слайд 10Приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке:
- качество
- цена
- время
-
точность поставки
- надежность поставок
- сервисное обслуживание
Слайд 11В рамках исследования рынка проводится сегментация рынка, определяются размеры и
емкость рынков по продукции предприятия.
Слайд 12 Размер рынка – территория, на которой происходит реализация товаров
(услуг) предприятия.
Слайд 13 Емкость рынка – объем реализованных на рынке товаров (услуг)
в течение определенного периода времени.
Слайд 14 Но большая емкость рынка не всегда может определять
планируемый объем продаж. В этом случае приходится считаться с остротой
конкуренции, степенью удовлетворенности потребителей товарами конкурентов и другими факторами, определяющими возможность освоения рынка.
Слайд 16Методы расчета емкости рынка
наблюдение
Слайд 17Методы расчета емкости рынка
наблюдение
опрос
Слайд 18Методы расчета емкости рынка
наблюдение
опрос
эксперимент
Слайд 19Методы расчета емкости рынка
наблюдение
опрос
эксперимент
моделирование
Слайд 21наблюдение
Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных
рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей:
Слайд 22наблюдение
Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных
рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей:
емкости
рынка
Слайд 23наблюдение
Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных
рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей:
емкости
рынка
количества поставщиков однотипной продукции
Слайд 24наблюдение
Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных
рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей:
емкости
рынка
количества поставщиков однотипной продукции
объемов сбыта в натуральном и стоимостном выражении
Слайд 25наблюдение
Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных
рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей:
емкости
рынка
количества поставщиков однотипной продукции
объемов сбыта в натуральном и стоимостном выражении
развития сбыта определенных групп товаров
Слайд 26наблюдение
Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных
рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей:
емкости
рынка
количества поставщиков однотипной продукции
объемов сбыта в натуральном и стоимостном выражении
развития сбыта определенных групп товаров
скорости сбыта
Слайд 27наблюдение
Основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных
рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей:
емкости
рынка
количества поставщиков однотипной продукции
объемов сбыта в натуральном и стоимостном выражении
развития сбыта определенных групп товаров
скорости сбыта
запасов продукции в каналах сбыта
Слайд 28наблюдение
В практике анализа конъюнктуры наблюдение дает более объективные
и достоверные оценки, чем другие методы сбора информации, поскольку обеспечивает
изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке и высокую представительность результатов.
Слайд 30опрос
Представляет собой устное или письменное обращение специалиста, проводящего
анализ, к работникам предприятия, потребителям или клиентам с вопросами, содержание
которых представляет предмет исследования.
Слайд 31опрос
Он может проводиться в форме анкетирования или интервьюирования.
Слайд 33эксперимент
Представляет собой исследование влияния одного фактора на другой
в реальной обстановке.
Слайд 35моделирование
Могут проводиться не только на реальных объектах, но
и на искусственных моделях.
Слайд 36моделирование
При анализе рынка наиболее часто используется экономико-математическое моделирование,
которое позволяет создать такие аналоги изучаемых объектов, в которых отражены
все важнейшие их свойства и опущены второстепенные, несущественные с точки зрения эксперимента свойства.
Слайд 37В процессе подготовки данного раздела бизнес-плана даются ответы
Слайд 38 анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке, обосновываются
возможности дальнейшего его расширения;
Слайд 39 анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке, обосновываются
возможности дальнейшего его расширения;
оцениваются основные факторы, влияющие на расширение рынка
(например, тенденции развития отрасли, региона, социально-экономическая региональная и федеральная политика, создание конкуренции и т. д.);
Слайд 40 анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке, обосновываются
возможности дальнейшего его расширения;
оцениваются основные факторы, влияющие на расширение рынка
(например, тенденции развития отрасли, региона, социально-экономическая региональная и федеральная политика, создание конкуренции и т. д.);
отслеживаются и оцениваются основные конкуренты. Выделяются и анализируются сильные и слабые стороны конкурента и самого составителя бизнес-плана, конкурентоспособность производимых товаров, услуг;
Слайд 41 анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке, обосновываются
возможности дальнейшего его расширения;
оцениваются основные факторы, влияющие на расширение рынка
(например, тенденции развития отрасли, региона, социально-экономическая региональная и федеральная политика, создание конкуренции и т. д.);
отслеживаются и оцениваются основные конкуренты. Выделяются и анализируются сильные и слабые стороны конкурента и самого составителя бизнес-плана, конкурентоспособность производимых товаров, услуг;
основываясь на оценке преимуществ производимых товаров, услуг, определяется возможный объем продаж в натуральном и денежном выражении.