Разделы презентаций


Проверка домашнего задания. Устная часть

Содержание

Проверка домашнего задания. Письменная частьВо времена Петра I правительство отстаивало только интересы крестьян (ДА/НЕТ)Петр I использовал только насилие в качестве основного инструмента власти (ДА/НЕТ)При Петре I Внешняя политика определяла Внутреннюю (ДА/НЕТ)При

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка домашнего задания. Устная часть
Вариант 1 – одно политическое событие в

России, которое вас обрадовало, и почему?
Вариант 2 – одно политическое

событие в России, которое Вас огорчило, и почему?
Вариант 3 – одно политическое событие в Мире, которое вас обрадовало, и почему?
Вариант 4 – одно политическое событие в мире, которое вас огорчило, и почему?


Проверка домашнего задания. Устная частьВариант 1 – одно политическое событие в России, которое вас обрадовало, и почему?Вариант

Слайд 2Проверка домашнего задания. Письменная часть
Во времена Петра I правительство отстаивало

только интересы крестьян (ДА/НЕТ)
Петр I использовал только насилие в качестве

основного инструмента власти (ДА/НЕТ)
При Петре I Внешняя политика определяла Внутреннюю (ДА/НЕТ)
При Петре I впервые произошло разделение властей (ДА/НЕТ)
Петр I провел перепись населения в рамках реализации плана внутренней политики (ДА/НЕТ)
Проверка домашнего задания. Письменная частьВо времена Петра I правительство отстаивало только интересы крестьян (ДА/НЕТ)Петр I использовал только

Слайд 3Происхождение государства
Сравните 4 иллюстрации по трем основаниям:
Исторический период
Социальная структура общества
Властные

отношения

Происхождение государстваСравните 4 иллюстрации по трем основаниям:Исторический периодСоциальная структура обществаВластные отношения

Слайд 4Теории происхождения государства
Власть, государственный порядок и устройство вечно и незыблемо;
Все,

что предлагает государство и его представители, не обсуждается, так является

святым;
Человек не имеет права вмешиваться в государственную власть, так как это не в его воли. У него нет прав и на внесение изменений в дела государей, монархов и всех власть имущих;
Власть монарха дана выбранным свыше, пытаться убрать государевых мужей, значит идти против Бога.

ТЕОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

ФОМА АКВИНСКИЙ

Теории происхождения государстваВласть, государственный порядок и устройство вечно и незыблемо;Все, что предлагает государство и его представители, не

Слайд 5Теории происхождения государства
человек не может без общения;
он создает вокруг себя

ячейку (группу);
в семье начинают распределяться роли: главенствующие (отец) и подчиненные

(дети);
глава общества – отец (патриарх), к нему следует относиться с почтением и уважением;
власть отца не оспаривается, как и его место.

ПАТРИАРХАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ

АРИСТОТЕЛЬ

Теории происхождения государствачеловек не может без общения;он создает вокруг себя ячейку (группу);в семье начинают распределяться роли: главенствующие

Слайд 6Теории происхождения государства
За основу взято понятие «договор», который заключается между

людьми;
Продуктом общественного договора становится государство.
Коллективное начало соединяло человека

с другими, но всегда объединение строилось на основе договоренности о каких-то отношениях.
Умения индивидов становились достоянием всей системы.
Закон, по которым жил определенный коллектив, – итог договора.

ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОГОВОРА

ГУГО ГРОЦИЙ

ЖАН ЖАК РУССО

А.Н. РАДИЩЕВ

Теории происхождения государстваЗа основу взято понятие «договор», который заключается между людьми; Продуктом общественного договора становится государство. Коллективное

Слайд 7Теории происхождения государства
государство и право возникло в результате завоевания

одних племен другими;
В результате завоевания появляется правящий, привилегированный класс (завоеватели)

и управляемые, рабочие (порабощенные);
Государство как институт управления порабощенным населением;
Инструмент управления – это законы (право).

ТЕОРИЯ НАСИЛИЯ

КАРЛ КАУТСКИЙ

ЕВГЕНИЙ ДЮРИНГ

Теории происхождения государства государство и право возникло в результате завоевания одних племен другими;В результате завоевания появляется правящий,

Слайд 8ВСПОМИНАЯ ИЗУЧЕННОЕ. ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА
Исходя из примеров, сформулируйте функции, выполняемые государством
Гражданин

П. заполнил налоговую декларацию и оплатил задолженность
Государственная дума приняла в

третьем чтении закон о декриминализации побоев
Гражданка К. Обратилась в Районный суд с иском на компанию по оказанию ремонтных услуг
Система ПВО обнаружила ракету, движущуюся в направлении страны К, и сбила объект, создававший угрозу безопасности
Сотрудники правоохранительных органов задержали группу хакеров, пытавшихся взломать центробанк

СБОР НАЛОГОВ

ИЗДАНИЕ ЗАКОНОВ

СУДОПРОИЗВОДСТВО

ЗАЩИТА ГРАНИЦ

БОРЬБА С ПОПЫТКАМИ ИЗМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ СТРОЙ

ВСПОМИНАЯ ИЗУЧЕННОЕ.  ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВАИсходя из примеров, сформулируйте функции, выполняемые государствомГражданин П. заполнил налоговую декларацию и оплатил

Слайд 9ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА
ПРОЧИТАЙТЕ АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ И СФОРМУЛИРУЙТЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА

ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВАПРОЧИТАЙТЕ АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  И СФОРМУЛИРУЙТЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА

Слайд 10ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА
Единство территории
Публичная власть
Суверенитет
Законодатель-ная деятельность
Взимание налогов

ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВАЕдинство территорииПубличная властьСуверенитет Законодатель-ная деятельностьВзимание налогов

Слайд 11ФОРМА ГОСУДАРСТВА
ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ
ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

ФОРМА ГОСУДАРСТВАФОРМА ПРАВЛЕНИЯФОРМА ГОСУДАРСТВЕННО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

Слайд 12ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ
Назовите правителей, изображённых на фотографиях?
Какую форму правления они представляют?
Заполните

таблицу «формы правления»: ___________, укажите вид ___________ и пропишите суть

(что значит ____________________________________ и что значит ___________________________________)

монархия

монархии

Абсолютная монархия

Ограниченная монархия

Папа Франциск

Елизавета II

Гарольд V
(Норвегия)

Карл VI
(Швеция)

Нарухито
(Япония)

Филипп VI
(Испания)

ФОРМА ПРАВЛЕНИЯНазовите правителей, изображённых на фотографиях?Какую форму правления они представляют?Заполните таблицу «формы правления»: ___________, укажите вид ___________

Слайд 13ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
Назовите страны, флаги которых изображены на фотографиях?
Какую форму

правления они представляют?
Заполните таблицу «формы правления»: _____________, укажите вид _____________

и пропишите суть (что значит ____________________________________ и что значит ___________________________________)

республика

республики

Парламентская республика

Президентская республика

ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВАНазовите страны, флаги которых изображены на фотографиях?Какую форму правления они представляют?Заполните таблицу «формы правления»: _____________,

Слайд 14ПРЕЗИДЕНТСКИЕ
ПАРЛАМЕНТСКИЕ
СМЕШАННЫЕ

ПРЕЗИДЕНТСКИЕПАРЛАМЕНТСКИЕСМЕШАННЫЕ

Слайд 15ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ. ТАБЛИЦА:

ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ.  ТАБЛИЦА:

Слайд 16Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан. А что такое

гражданин? Отечества достойный сын. А.Н. Некрасов
ЧТО ТАКОЕ ГРАЖДАНСТВО?

Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан. А что такое гражданин? Отечества достойный сын. А.Н.

Слайд 17ГРАЖДАНСТВО – ЭТО…
Устойчивая _________-_________ связь человека с _____________
политико
правовая
государством
Статья 6. Конституция

РФ (учебник, стр. 18). Как вы понимаете суть единства и равенства

гражданства независимо от оснований его приобретения
ГРАЖДАНСТВО – ЭТО…Устойчивая _________-_________ связь человека с _____________политикоправоваягосударствомСтатья 6. Конституция РФ (учебник, стр. 18).  Как вы

Слайд 18ГРАЖДАНСТВО ОРПЕДЕЛЯЕТСЯ НАЛИЧИЕМ ОДНОГО ИЗ ДОКУМЕНТОВ:

ГРАЖДАНСТВО ОРПЕДЕЛЯЕТСЯ НАЛИЧИЕМ ОДНОГО ИЗ ДОКУМЕНТОВ:

Слайд 19ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА
Прочитайте статью 13 федерального закона о гражданстве РФ,

и выпишите основные положения в виде тезисов:

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНСТВАПрочитайте статью 13 федерального закона  о гражданстве РФ, и выпишите основные положения в виде

Слайд 20Домашнее задание:
Параграф 2 + конспект: читать и учить основные понятия

и классификации БУДЕТ ПРОВЕРОЧНАЯ!!!
В классе и дома. Задание 2 – письменно

на листках!
Домашнее задание:Параграф 2 + конспект: читать и учить основные понятия и классификации БУДЕТ ПРОВЕРОЧНАЯ!!!В классе и дома.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика