Разделы презентаций


Проверка гипотез

Содержание

Прикладная программаРешает задачи пользователяЗакрывает потребность пользователяПоиск GooglePowerPointWhat’s UpGoogle DriveЧто такое приложение?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка гипотез
Введение в специальность
Галина Нестерова

Проверка гипотезВведение в специальностьГалина Нестерова

Слайд 2Прикладная программа

Решает задачи пользователя
Закрывает потребность пользователя

Поиск Google
PowerPoint
What’s Up
Google Drive
Что такое

приложение?

Прикладная программаРешает задачи пользователяЗакрывает потребность пользователяПоиск GooglePowerPointWhat’s UpGoogle DriveЧто такое приложение?

Слайд 3Выявление потребности пользователя с целью нанести непоправимую пользу создания приложения

Обычно начинается с

рождения гениальной идеи!
Проверка гипотез

Выявление потребности пользователя с целью нанести непоправимую пользу создания приложенияОбычно начинается с рождения гениальной идеи!Проверка гипотез

Слайд 4Спросите у целевой аудитории © Кэп

Everybody Lies © House M.D.
Хороша ли идея?

Спросите у целевой аудитории 			© КэпEverybody Lies 			© House M.D.Хороша ли идея?

Слайд 5Вопросы надо задавать правильно!

Вопросы надо задавать правильно!

Слайд 6Говорите с ними об их жизни, а не о вашей идее
Спрашивайте

о конкретных вещах, которые происходили в прошлом, а не о взглядах или

мнениях на перспективу
Меньше говорите, больше слушайте

Тест для мамы

Говорите с ними об их жизни, а не о вашей идееСпрашивайте о конкретных вещах, которые происходили в

Слайд 7Как правильно задавать вопросы

Как правильно задавать вопросы

Слайд 8Проверка гипотез = +Гениальная идея

+Сбор требований +Прототипы UI

+MVP +Продажа идеи
Проверка гипотез =     +Гениальная идея     +Сбор требований

Слайд 9Сбор требований

Сбор требований

Слайд 10…500+ страниц каждая…
Кратко Функциональные спецификации малой кровью - Joel Spolsky
Как собирать

и фиксировать требования

…500+ страниц каждая…Кратко Функциональные спецификации малой кровью - Joel SpolskyКак собирать и фиксировать требования

Слайд 11

User Story
типичная история жизни пользователя
Самое простое

User Storyтипичная история жизни пользователяСамое простое

Слайд 12Петя проснулся утром. Первым делом он взял свой телефон.
Вчера

вечером он выложил фото в инстаграм. Интересно, его уже заценили

подписчики?

Присылать push-уведомления пользователю, когда его фото лайкают

Петя проснулся утром. Первым делом он взял свой телефон. Вчера вечером он выложил фото в инстаграм. Интересно,

Слайд 13Петя посмотрел, кто же ему уже полайкал фото.
Интересно, что вчера

делали друзья, после того, как он ушел с вечеринки?
Показывать

последние опубликованные фото по подпискам Пети
Петя посмотрел, кто же ему уже полайкал фото.Интересно, что вчера делали друзья, после того, как он ушел

Слайд 14Все фотки с вечера кончились. Петя подумал отложить телефон и

пойти собираться на пары. Но..
Сделали бесконечную ленту в инстаграме

Все фотки с вечера кончились. Петя подумал отложить телефон и пойти собираться на пары. Но.. Сделали бесконечную

Слайд 15Удачные User Story помогают формулировать требования

Удачные User Story помогают формулировать требования

Слайд 16User Stories c приоритетами
это и есть план!

User Stories c приоритетамиэто и есть план!

Слайд 17Не надо гнаться за количеством! Сфокусируйтесь на важном!
При должном старании можно

сформулировать сотни User Stories…

Не надо гнаться за количеством! Сфокусируйтесь на важном!При должном старании можно сформулировать сотни User Stories…

Слайд 18группирует User Stories
Петя продвигает сайт через инстаграм Для этого он постит

статьи, отвечает, ищет, пишет, ставит ссылки на свой сайт
Катя следит

за жизнью супер-звезд Для этого она читает, смотрит фотки, ходит по акаунтам, открывает «интересное»

Epic – цель пользователя

группирует User StoriesПетя продвигает сайт через инстаграм Для этого он постит статьи, отвечает, ищет, пишет, ставит ссылки

Слайд 19User Story
– важные жизненные истории,
вскрывающие требования помогающие планировать


Обрастают детальными требованиями и группируются

в Epics



User Story		– важные жизненные истории, 	вскрывающие требования 	помогающие планировать	Обрастают детальными требованиями 		и группируются в Epics

Слайд 20Прототипы UI

Прототипы UI

Слайд 21это быстрая проверка идеи


Часто применяется при проектировании
пользовательских интерфейсов
Прототипирование

это быстрая проверка идеиЧасто применяется при проектированиипользовательских интерфейсовПрототипирование

Слайд 22Прототип на бумаге

Прототип на бумаге

Слайд 23Прототип на доске

Прототип на доске

Слайд 24Черновики в блокнотике

Черновики в блокнотике

Слайд 25https://moqups.com

https://moqups.com

Слайд 26https://figma.com

https://figma.com

Слайд 27Пример прототипа с описанием

Пример прототипа с описанием

Слайд 28Доступно простейшее взаимодействие

Доступно простейшее взаимодействие

Слайд 29Прототипирование интерфейса
вместе с потенциальным пользователем





Прототипирование интерфейсавместе с потенциальным пользователем

Слайд 30Найти потенциального пользователя
Подготовить «задачи»

Замечать все затруднения у пользователя!

Примеры
Синяя кнопка «Далее»
Сайт

для детей http://www.youtube.com/watch?v=9wQkLthhHKA
Тестирование прототипа

Найти потенциального пользователяПодготовить «задачи»Замечать все затруднения у пользователя!ПримерыСиняя кнопка «Далее»Сайт для детей http://www.youtube.com/watch?v=9wQkLthhHKAТестирование прототипа

Слайд 31Книги
Психбольница в руках пациентов – Алан Купер
Дизайн привычных вещей –

Дональд Норман
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования

идей и выбора бизнес-модели – Эрик Рис
Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем – Джеф Раскин
В сети
Советы Бюро Горбунова http://artgorbunov.ru/bb/soviet/

Про User Experience

КнигиПсихбольница в руках пациентов – Алан КуперДизайн привычных вещей – Дональд НорманБизнес с нуля. Метод Lean Startup

Слайд 32Minimal Viable Product

Minimal Viable Product

Слайд 33Минимальный жизнеспособный продукт

MVP содержит функционал только для развертывания
Предназначен для ранних

последователей

Цели
Ранняя обратная связь
Анализ рынка, потенциального интереса
Minimal Viable Product

Минимальный жизнеспособный продуктMVP содержит функционал только для развертыванияПредназначен для ранних последователейЦелиРанняя обратная связьАнализ рынка, потенциального интересаMinimal Viable

Слайд 34Продуктовый сайт + продвижение в поисковых системах
Ручная реализация заявленной функциональности

Ссылка

для сбора пожеланий вместо функциональности
Цветик семицветик

Примеры

Продуктовый сайт + продвижение в поисковых системах	Ручная реализация заявленной функциональностиСсылка для сбора пожеланий вместо функциональности	Цветик семицветикПримеры

Слайд 35Развитие MVP

Развитие MVP

Слайд 36Продажа идеи

Продажа идеи

Слайд 37Потенциальной команде
Инвесторам
Потенциальным клиентам

Кому придется продавать идею?

Потенциальной командеИнвесторамПотенциальным клиентамКому придется продавать идею?

Слайд 38Чтобы сделать продукт, нужна команда:
Кто-то, кто думает о деньгах, где

их взять и как заработать (если вы хотите заработать)
Кто-то, кто

общается с пользователями
Кто-то, кто понимает, что надо делать
Кто-то, кто умеет рисовать
Кто-то, кто умеет кодить
Кто-то, кто умеет продавать


Один в поле не воин


Это можешь быть ты!

Чтобы сделать продукт, нужна команда:Кто-то, кто думает о деньгах, где их взять и как заработать (если вы

Слайд 39Найти единомышленников. Поздравляю, они вокруг тебя
Заразить своей идеей окружающих
Начать собираться

и что-то делать вместе



Как собрать команду?

Найти единомышленников. Поздравляю, они вокруг тебяЗаразить своей идеей окружающихНачать собираться и что-то делать вместеКак собрать команду?

Слайд 40А инвестор зачем?
Инвестор дает деньги. Можно сделать крутой продукт

без инвесторов. В гараже.

А инвестор зачем? Инвестор дает деньги. Можно сделать крутой продукт без инвесторов. В гараже.

Слайд 41Деньги
Потенциальный рынок/доля рынка
Свои мечты


Вам нужно научиться считать выручку

от своей идеи, затраты и прибыль
Unit-экономика – метод экономического моделирования,

используемый для определения прибыльности бизнес-модели, путем оценки прибыльности единицы товара или одного клиента

Что покупает инвестор?

Деньги Потенциальный рынок/доля рынкаСвои мечты Вам нужно научиться считать выручку от своей идеи, затраты и прибыльUnit-экономика –

Слайд 42Что продавать?
Где продавать?
Кому продавать?
Как продавать?
За сколько

продавать?
Продажа идеи клиентам

Что продавать? Где продавать? Кому продавать? Как продавать? За сколько продавать?Продажа идеи клиентам

Слайд 43Что продавать?

Что продавать?

Слайд 44Продавай ценность
Как твой продукт изменит жизнь клиента

Продавай ценностьКак твой продукт изменит жизнь клиента

Слайд 45В коридоре
В соц.сетях
В интернете
По телефону
В app store и google play
На

выезде
На рынке?
Там, где обитают ваши клиенты
Где продавать?

В коридореВ соц.сетяхВ интернетеПо телефонуВ app store и google playНа выезде На рынке?Там, где обитают ваши клиентыГде

Слайд 46Кому продавать?
Опишите свою целевую аудиторию. Кто эти люди?
Посчитайте количество

таких людей

Кому продавать? Опишите свою целевую аудиторию. Кто эти люди?Посчитайте количество таких людей

Слайд 47Как продавать/зарабатывать?
Подписка
Покупка
Реклама
Free to play

Как продавать/зарабатывать?ПодпискаПокупкаРекламаFree to play

Слайд 48За сколько продавать?
Цена конкурентов
Наценка на ваши затраты
Максимум того, сколько клиент

готов заплатить

За сколько продавать?Цена конкурентовНаценка на ваши затратыМаксимум того, сколько клиент готов заплатить…

Слайд 49Итоги

Итоги

Слайд 50Гениальная идея
Продажа идеи
Проверка гипотез
Сбор требований
Прототип
MVP
Обратная связь

Гениальная идеяПродажа идеиПроверка гипотезСбор требованийПрототипMVPОбратная связь

Слайд 511. Найти боль: проблему, решение которой обходится дороже потенциальной платы

за ваш будущий сервис


План действий
Провести 15 подробных разговоров (интервью).

Подтвердить, что проблема есть и она беспокоит людей.


Пользователи не знают, чего хотят
Используй Тест для мамы, чтобы узнать правду о своих идеях
User Stories помогут сформулировать правильные требования

1. Найти боль: проблему, решение которой обходится дороже потенциальной платы за ваш будущий сервис План действийПровести 15

Слайд 522. Пообещать решение в течение нескольких месяцев, а иначе возврат

денег


План действий
Показать прототип/рассказать про пользу от продукта. Добиться оплаты/сделки.


Прототипы UI

можно делать и на бумаге
Собирать требования можно и без кода
Продай свою идею клиенту, а только потом воплощай
2. Пообещать решение в течение нескольких месяцев, а иначе возврат денегПлан действийПоказать прототип/рассказать про пользу от продукта.

Слайд 53План действий
3. Повторить несколько раз: нужна ниша, а не единичная

продажа



Пообщаться с 250-300 людьми подтвердить проблему и заключать с ними

сделки. Посмотреть на результат. Сколько денег можем заработать?


Посчитай, сколько людей захотят купить твой продукт
Сделай модель своих потенциальных доходов и расходов. Можешь использовать Unit-экономику

План действий3. Повторить несколько раз: нужна ниша, а не единичная продажаПообщаться с 250-300 людьми подтвердить проблему и

Слайд 54План действий
4. Создавай MVP


Ищи команду разработки


Удачи, друг!!11!

План действий4. Создавай MVPИщи команду разработкиУдачи, друг!!11!

Слайд 55Вопросы?
Галина Нестерова

Вопросы?Галина Нестерова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика