Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

Содержание

Сделайте рисунок к данному выражению и найдите его значение:№ 172а) 0 + 7 + 4 =0+4+71111б) 0 – 2 + 3 =0+31– 21

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 2Сделайте рисунок к данному выражению и найдите его значение:
№ 172
а)

0 + 7 + 4 =
0
+4
+7
11
11
б) 0 – 2 +

3 =

0

+3

1

– 2

1

Сделайте рисунок к данному выражению и найдите его значение:№ 172а) 0 + 7 + 4 =0+4+71111б) 0

Слайд 3Сделайте рисунок к данному выражению и найдите его значение:
№ 172
в)

0 – 8 + 6 =
– 2
0
+ 6
– 8

2

г) 0 – 2 – 6 =

0

– 6

– 2

– 8

– 8

Сделайте рисунок к данному выражению и найдите его значение:№ 172в) 0 – 8 + 6 =– 2

Слайд 4№ 173
После двух перемещений точки по координатной прямой от начала

отсчёта её координата стала равной 10. Запишите в виде равенства,

как могла перемещать-ся точка, если она:

а) оба раза передвигалась вправо;

0

10

+2

+8

0 + 2 + 8 = 10

б) первый раз передвинулась вправо, а второй – влево;

0

10

+ 16

– 6

0 + 16 – 6 = 10

№ 173После двух перемещений точки по координатной прямой от начала отсчёта её координата стала равной 10. Запишите

Слайд 5№ 173
После двух перемещений точки по координатной прямой от начала

отсчёта её координата стала равной 10. Запишите в виде равенства,

как могла перемещать-ся точка, если она:

в) первый раз передвинулась влево, а второй – вправо.

0

10

– 4

+ 14

0 – 4 + 14 = 10

№ 173После двух перемещений точки по координатной прямой от начала отсчёта её координата стала равной 10. Запишите

Слайд 6Сделайте рисунок, соответствующий данному выражению, и найдите его значение:
№ 174(а

– в)
а) 0 – 25 + 12 =
0
– 25
+12
– 13


– 13

б) 0 – 25 + 35 =

0

– 25

+35

10

10

Сделайте рисунок, соответствующий данному выражению, и найдите его значение:№ 174(а – в)а) 0 – 25 + 12

Слайд 7Сделайте рисунок, соответствующий данному выражению, и найдите его значение:
№ 174(а

– в)
в) 0 – 100 – 3 =
0
– 3
– 100

103

– 103

Сделайте рисунок, соответствующий данному выражению, и найдите его значение:№ 174(а – в)в) 0 – 100 – 3

Слайд 8Сделайте рисунок, соответствующий данному выражению, и найдите его значение:
№ 175(а

– в)
а) 0 + 1,5 – 0,9 =
0
+1,5
– 0,9
0,6
0,6
б)

0 – 0,6 + 0,2 =

0

– 0,6

+0,2

– 0,4

– 0,4

Сделайте рисунок, соответствующий данному выражению, и найдите его значение:№ 175(а – в)а) 0 + 1,5 – 0,9

Слайд 9Сделайте рисунок, соответствующий данному выражению, и найдите его значение:
№ 175(а

– в)
в) 0 – 1,5 – 1,7 =
0
– 1,5
– 1,7

3,2

– 3,2

Сделайте рисунок, соответствующий данному выражению, и найдите его значение:№ 175(а – в)в) 0 – 1,5 – 1,7

Слайд 10Сделайте рисунок, соответствующий данному выражению, и найдите его значение:
№ 176(а

– в)
а)
0

Сделайте рисунок, соответствующий данному выражению, и найдите его значение:№ 176(а – в)а) 0

Слайд 11Сделайте рисунок, соответствующий данному выражению, и найдите его значение:
№ 176(а

– в)
б)
0

Сделайте рисунок, соответствующий данному выражению, и найдите его значение:№ 176(а – в)б) 0

Слайд 12Сделайте рисунок, соответствующий данному выражению, и найдите его значение:
№ 176(а

– в)
в)
0

Сделайте рисунок, соответствующий данному выражению, и найдите его значение:№ 176(а – в)в) 0

Слайд 13Усовершенствованная модель телевизора до-роже старой на 648 р. Найдите новую

цену те-левизора, если она выше старой на 8%.
№ 218
1) 100%

- старая цена телевизора

Неизвестна

2) 648 : 8 = 81 р. приходится на 1%

3) 81 · 100 = 8100 р. старая цена телевизора

4) 8100 + 648 = 8748 р. новая цена телевизора

Ответ: 8748 р.

Усовершенствованная модель телевизора до-роже старой на 648 р. Найдите новую цену те-левизора, если она выше старой на

Слайд 14

К л а с с н а я р

а б о т а.


К л а с с н а я  р а б о т а.

Слайд 15№ 177
1) Сравните выражения: 0 + 5 – 8; +5

– 8; 5 – 8. Найдите их значения.
+ 5
– 8


– 3

5

– 8

– 3

0 + 5 – 8 = +5 – 8 = 5 – 8

№ 1771) Сравните выражения: 0 + 5 – 8; +5 – 8; 5 – 8. Найдите их

Слайд 16–2
+6
0
–8
С помощью координатной прямой найдите значения выражений:
(+ 6) – 8

=
– 2

–2+60–8С помощью координатной прямой найдите значения выражений:(+ 6) – 8 =– 2

Слайд 17(+ 60) – 80 =
– 20
–20
+60
0
–80
С помощью координатной прямой найдите

значения выражений:

(+ 60) – 80 =– 20–20+600–80С помощью координатной прямой найдите значения выражений:

Слайд 18(– 4) + 7 =
+3
–4
+3
0
+7
С помощью координатной прямой найдите значения

выражений:

(– 4) + 7 =+3–4+30+7С помощью координатной прямой найдите значения выражений:

Слайд 19(– 5) + 3 =
– 2
–5
–2
0
+3
С помощью координатной прямой найдите

значения выражений:

(– 5) + 3 =– 2–5–20+3С помощью координатной прямой найдите значения выражений:

Слайд 20(– 2) – 7 =
– 9
С помощью координатной прямой найдите

значения выражений:
–9
–2
0
–7

(– 2) – 7 =– 9С помощью координатной прямой найдите значения выражений:–9–20–7

Слайд 21(+ 28) – 38 =
– 10
С помощью координатной прямой найдите

значения выражений:
–10
+28
–38

(+ 28) – 38 =– 10С помощью координатной прямой найдите значения выражений:–10+28–38

Слайд 22РТ № 6.2
Покажите, как найти значение выражения перемещением точки вдоль

координатной прямой.
- 6
4
4
4
- 3
– 3
+ 10
– 7

РТ № 6.2Покажите, как найти значение выражения перемещением точки вдоль координатной прямой.- 6444- 3– 3 + 10–

Слайд 23РТ № 6.2
Покажите, как найти значение выражения перемещением точки вдоль

координатной прямой.
- 3
5
5
- 2
- 5
– 5
+ 8
– 3


РТ № 6.2Покажите, как найти значение выражения перемещением точки вдоль координатной прямой.- 355- 2- 5– 5 +

Слайд 24№ 178
Укажите выражения, значения которых равны (ответ запишите в виде

равенства): (+15) + 9; – 15 –

9; – 15 + 9; (– 15) – 9;
(– 15) + 9; +15 – 9; +15 + 9; (+15) – 9.

(+15) + 9 =

+15 + 9

– 15 – 9 =

(– 15) – 9

– 15 + 9 =

(– 15) + 9

+15 – 9 = (+15) – 9

№ 178Укажите выражения, значения которых равны (ответ запишите в виде равенства):   (+15) + 9;

Слайд 25№ 215
Скорость пешехода х км/ч, а велосипедиста на 8 км/ч

больше. Запишите в виде выражения:
скорость велосипедиста;
скорость сближения пешехода и

велосипедиста при движении навстречу друг друга;

время до встречи, если расстояние между ними до начала движения – 19,2 км;

расстояние между ними, если время до встречи – 1,2 ч;

х + 8

х + х + 8

= 2х + 8

19,2 : (2х + 8)

1,2 · (2х + 8)

№ 215Скорость пешехода х км/ч, а велосипедиста на 8 км/ч больше. Запишите в виде выражения: скорость велосипедиста;скорость

Слайд 26№ 215
Скорость пешехода х км/ч, а велосипедиста на 8 км/ч

больше. Запишите в виде выражения:
Составьте уравнение, если известно, что пешеход

и велосипедист двигались навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 19,2 км, и встретились через 1,2 ч.

1,2 · (2х + 8) = 19,2

№ 215Скорость пешехода х км/ч, а велосипедиста на 8 км/ч больше. Запишите в виде выражения:Составьте уравнение, если

Слайд 27Дома:
У: № 182; 186; 214
РТ: № 6.3; 6.4

Дома:У: № 182; 186; 214 РТ:  № 6.3; 6.4

Слайд 28Самостоятельная работа
стр. 26

С – 6.2

Самостоятельная работастр. 26        С – 6.2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика