Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

Содержание

№ 88Вычислите:5 – 3 = 2 а) |– 5| – |– 3| =б) |– 22| + |8| =22 + 8 = 30 в) |75| : |– 3| =75 : 3 =

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 2№ 88
Вычислите:
5 – 3 =
2
а) |– 5| –

|– 3| =
б) |– 22| + |8| =
22 + 8

=

30

в) |75| : |– 3| =

75 : 3 =

25

г) |– 52| · |– 11| =

52 · 11 =

572

д) |– 7| + |13,2| =

7 + 13,2 =

20,2

е) |– 9| – |– 5,4| =

9 – 5,4 =

3,6

№ 88Вычислите:5 – 3 = 2 а) |– 5| – |– 3| =б) |– 22| + |8|

Слайд 3№ 94
В одной цистерне 11,3 т нефти, а в другой

– на 15,1 т больше. В первую цистерну долили столь-

ко нефти, что её масса увеличилась в 4 раза. Сколько нефти надо долить во вторую цистер-ну, чтобы масса нефти в обеих цистернах стала одинаковой?

1) 11,3 + 15,1 =

26,4 т во 2 цистерне

2) 11,3 ∙ 4 =

45,2 т стало в 1 цистерне

3) 45,2 – 26,4 =

18,8 т надо долить во 2 цистерну

Ответ: 18,8 т

№ 94В одной цистерне 11,3 т нефти, а в другой – на 15,1 т больше. В первую

Слайд 4IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
№ 102
Укажите (сделайте рисунок), где на координат- ной прямой расположены

числа, модули кото- рых равны 3; меньше 3; больше 3.
IIIIIIII

3

3

0

– 3

3

0

– 3

3

0

IIIIIIII

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII№ 102Укажите (сделайте рисунок), где на координат- ной прямой расположены числа, модули кото- рых равны 3; меньше

Слайд 5№ 105
Вычислите:
3
3
5

№ 105Вычислите:335

Слайд 6№ 105
Вычислите:
5
2
2

№ 105Вычислите:522

Слайд 7№ 106
Вычислите:
2
3
2
2

№ 106Вычислите:2322

Слайд 8

К л а с с н а я р

а б о т а.


К л а с с н а я  р а б о т а.

Слайд 9РТ № 4.1
Сравните показания каждой пары термометров.
– 10о < +


0о > – 15о

РТ № 4.1Сравните показания каждой пары термометров.– 10о < + 3о0о > – 15о

Слайд 10РТ № 4.1
Сравните показания каждой пары термометров.
– 12о < –


+ 5о > – 18о

РТ № 4.1Сравните показания каждой пары термометров.– 12о < – 2о+ 5о > – 18о

Слайд 11РТ № 4.2
Высота над уровнем моря записана положи- тельным числом,

а глубина ниже уровня моря – отрицательным.
а) Впишите в прямоугольники

данные ве-личины в порядке возрастания, и вы узна- ете, каким местам на поверхности Земли со- ответствуют эти величины.
РТ № 4.2Высота над уровнем моря записана положи- тельным числом, а глубина ниже уровня моря – отрицательным.а)

Слайд 12– 11 022 м
– 6 601 м
– 2 210 м

1 620 м
2 499 м
5 642 м
8 848 м

– 11 022 м– 6 601 м– 2 210 м– 1 620 м2 499 м5 642 м8

Слайд 13РТ № 4.3
На карте вы видите дневную температуру одного из

зимних дней в столицах некото- рых европейских государств.
Запишите:

РТ № 4.3На карте вы видите дневную температуру одного из зимних дней в столицах некото- рых европейских

Слайд 14а) город, в котором температура самая высокая –
Афины

а) город, в котором температура самая высокая –Афины

Слайд 15б) город, в котором температура самая низкая –
Москва

б) город, в котором температура самая низкая –Москва

Слайд 16в) Запишите названия городов в порядке увеличения температуры (подсказка:начните с

города, в котором самая холодная погода).
Москва
Хельсинки
Осло
Берлин
Вена
Варшава(Лондон)
Париж
Мадрид
Бухарест
Рим
Афины

в) Запишите названия городов в порядке увеличения температуры (подсказка:начните с города, в котором самая холодная погода).МоскваХельсинкиОслоБерлинВенаВаршава(Лондон)ПарижМадридБухарестРимАфины

Слайд 17№ 107
1) Днём температура воздуха была + 7оС, а к

вечеру понизилась на 5 градусов. Какой стала температура воздуха к

вечеру?

0

10

20

20

10

2) Сравните числа, соответствующие показа-ниям термометра днём и вечером. Отметьте их на координатной прямой. Какое из них расположено правее: большее или меньшее?

+7

+2

2 < 7

– 5

№ 1071) Днём температура воздуха была + 7оС, а к вечеру понизилась на 5 градусов. Какой стала

Слайд 18№ 108
1) Вечером температура воздуха была + 2оС, а к

полуночи понизилась на 4 градуса. Какой стала температура воздуха в

полночь?

0

10

20

20

10

2) Сравните вечернюю и полуночную темпе- ратуру воздуха. Отметьте на координатной прямой эти числа. Какое из них расположено правее: большее или меньшее?

+7

+2

2 < 7

– 2

– 2 < 2

– 5

– 4

№ 1081) Вечером температура воздуха была + 2оС, а к полуночи понизилась на 4 градуса. Какой стала

Слайд 19№ 109
1) В полночь температура воздуха была – 2оС, а

к утру понизилась на 5 градусов. Какой стала температура воздуха

утром?

0

10

20

20

10

2) Сравните числа – 2 и – 7. Отметьте их на ко-ординатной прямой. Какое из них располо-жено правее: большее или меньшее?

+7

+2

2 < 7

– 2

– 2 < 2

– 7

– 4

– 5

– 5

– 7 < – 2

из двух чисел большее изображается на координатной прямой правее, а меньшее – левее.

№ 1091) В полночь температура воздуха была – 2оС, а к утру понизилась на 5 градусов. Какой

Слайд 20№ 110
Объясните почему:
а) – 7 < – 2
б) –

2 > – 16
в) – 25 < 3
г)

0 > – 9
№ 110Объясните почему:а) – 7 < – 2 б) – 2 > – 16 в) – 25

Слайд 21№ 111(а)
Определите, какое из данных чисел распо-ложено на координатной прямой

левее и на сколько единиц:
8 или 12;
?
0
12 – 8 =
4
4
-

8 или - 12;

0

?

12 – 8 =

4

4

8 или - 12;

?

0

12 + 8 =

20

20

- 8 или 12.

?

0

12 + 8 =

20

20

№ 111(а)Определите, какое из данных чисел распо-ложено на координатной прямой левее и на сколько единиц:8 или 12;?012

Слайд 22№ 111(в)
Определите, какое из данных чисел распо-ложено на координатной прямой

левее и на сколько единиц:
0,1 или 0,01;
- 0,1 или -

0,01;

- 0,1 или 0,01;

0,1 или - 0,01.

?

?

0,1 – 0,01 =

0,09

0,09

0

0

0,1 – 0,01 =

0,09

0,09

?

0

0,1 + 0,01 =

0,11

0,11

?

0

0,1 + 0,01 =

0,11

0,11

№ 111(в)Определите, какое из данных чисел распо-ложено на координатной прямой левее и на сколько единиц:0,1 или 0,01;-

Слайд 23№ 112(а)
Определите, какое из данных чисел распо-ложено на координатной прямой

левее и на сколько единиц:
?
0
?
0

№ 112(а)Определите, какое из данных чисел распо-ложено на координатной прямой левее и на сколько единиц:?0?0

Слайд 24№ 112(а)
Определите, какое из данных чисел распо-ложено на координатной прямой

левее и на сколько единиц:
?
0
?
0

№ 112(а)Определите, какое из данных чисел распо-ложено на координатной прямой левее и на сколько единиц:?0?0

Слайд 25№ 114
Сравните числа и их модули:
а) 0 и 8
б) 15

и – 10
|0| и |8|
|15| и |– 10|


<

<

>

>

в) – 15 и – 10

|– 15| и |– 10|

<

>

г) – 38 и – 1087

|– 38| и |– 1087|

>

<

№ 114Сравните числа и их модули:а) 0 и 8б) 15 и – 10 |0| и |8| |15|

Слайд 26№ 116
Сравните числа и их модули:
а) – 0,2 и –

0,17

б) 0 и 0,7
|0| и |0,7|

0,06 и – 6

|0,06| и |– 6|

>

г) – 1,8 и – 5,6

<

|– 1,8| и |– 5,6|

<

>

д) – 7,85 и 7,9

<

е) 6,44 и – 6,5

>

|– 7,85| и |7,9|

<

|6,44| и |– 6,5|

<

№ 116Сравните числа и их модули:а) – 0,2 и – 0,17б) 0 и 0,7|0| и |0,7|

Слайд 27№ 117
Сравните числа и их модули:
>
=
>


№ 117Сравните числа и их модули:>=>

Слайд 28№ 117
Сравните числа и их модули:

>

№ 117Сравните числа и их модули:>

Слайд 29Дома:
№ 111(г); 113; 115; 118;
144.

Дома:№ 111(г); 113; 115; 118;    144.

Слайд 30Самостоятельная работа
стр. 17

С – 4.1

Самостоятельная работастр. 17        С – 4.1

Слайд 314.1
Сравнение чисел

4.1Сравнение чисел

Слайд 32Определите, какое из данных чисел расположено на координатной прямой левее

и на сколько:
а) 4 или 11?
б) –5 или 16?
в) 3

или –12?

г) –7 или –19?

4;

на 7 единиц.

–5;

на 21 единицу.

–12;

на 15 единиц.

–19;

на 12 единиц.

Определите, какое из данных чисел расположено на координатной прямой левее и на сколько:а) 4 или 11?б) –5

Слайд 33а) – 3,2 и 3,2

|3,2|
Сравните числа и их модули:
=
б) 0

и –4,7

>

|0| и |–4,7|

<

в) –61 и 8

<

|–61| и |8|

>

а) – 3,2  и   3,2|0|    и  |–4,7|

Слайд 34Определите, какое из данных чисел расположено на координатной прямой правее

и на сколько:
а) 3 или 12?
б) –6 или 17?
в) 5

или –11?

г) –4 или –18?

12;

на 9 единиц.

17;

на 23 единицы.

5;

на 16 единиц.

–4;

на 14 единиц.

Определите, какое из данных чисел расположено на координатной прямой правее и на сколько:а) 3 или 12?б) –6

Слайд 35а) – 5,8 и 5,8

|5,8|
Сравните числа и их модули:
=
б) 0

и –2,9

>

|0| и |–2,9|

<

в) –34 и 7

<

|–34| и |7|

>

а) – 5,8  и   5,8|0|    и  |–2,9|

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика