Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

Содержание

№ 126 (б,в,д)Укажите все целые числа, которые можно подставить вместо х, чтобы получилось вер- ное двойное неравенство:б) – 1,2 < х < 4– 1; 0; 1; 2; 3в) – 4 <

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 2№ 126 (б,в,д)
Укажите все целые числа, которые можно подставить вместо

х, чтобы получилось вер- ное двойное неравенство:
б) – 1,2

х < 4

– 1; 0; 1; 2; 3

в) – 4 < х < 1,7

– 7; – 6; – 5

д) – 7,1 < х < – 4,8

– 3; – 2; – 1; 0; 1

№ 126 (б,в,д)Укажите все целые числа, которые можно подставить вместо х, чтобы получилось вер- ное двойное неравенство:б)

Слайд 3№ 139 (б,г)
Укажите все натуральные значения х, при ко- торых

верно неравенство:
б) |х| < 7
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
7
– 7
7
0
7
Ответ: 1; 2; 3; 4;

5; 6

х

г) |х| ≤ 6

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

6

– 6

6

0

6

х

Ответ: 1; 2; 3; 4; 5; 6

№ 139 (б,г)Укажите все натуральные значения х, при ко- торых верно неравенство:б) |х| < 7IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII7– 7707Ответ: 1;

Слайд 4№ 140 (а,в)
Укажите все целые значения х, при которых верно

неравенство:
а) |х| < 2
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
2
– 2
2
0
2
х
в) |х| ≤ 1
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
1
– 1
1
0
1
х
Ответ: –

1; 0; 1

Ответ: – 1; 0; 1

№ 140 (а,в)Укажите все целые значения х, при которых верно неравенство:а) |х| < 2IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII2– 2202хв) |х| ≤

Слайд 5№ 141 (а,г)
Выполните действия:
а) 0,24 – (1,2 ∙ 0,15 +

12 : 100) : 1,25 =
1) 1,2 ∙ 0,15 =
0,18
2)

12 : 100 =

0,12

3) 0,18 + 0,12 =

0,3

4) 0,3 : 1,25 =

0,24

5) 0,24 – 0,24 =

0

0

№ 141 (а,г)Выполните действия:а) 0,24 – (1,2 ∙ 0,15 + 12 : 100) : 1,25 =1) 1,2

Слайд 6№ 141 (а,г)
Выполните действия:
г) (0,598 + 0,536) : 0,28 :

(0,003 ∙ 5 + 0,029 ∙ 15) =
9
1) 0,598 +

0,536 =

1,134

2) 0,003 ∙ 5 =

0,015

3) 0,029 ∙ 15 =

0,435

4) 0,015 + 0,435 =

0,45

5) 1,134 : 0,28 =

4,05

6) 4,05 : 0,45 =

9

№ 141 (а,г)Выполните действия:г) (0,598 + 0,536) : 0,28 : (0,003 ∙ 5 + 0,029 ∙ 15)

Слайд 7Устно

Устно

Слайд 8Найдите градусную меру угла
38о
52о
?

Найдите градусную меру угла38о52о?

Слайд 9Найдите градусную меру угла
20о
70о
?

Найдите градусную меру угла20о70о?

Слайд 10Найдите градусную меру угла
35о
55о
?

Найдите градусную меру угла35о55о?

Слайд 11Найдите градусную меру угла
56о
45о
79о
?

Найдите градусную меру угла56о45о79о?

Слайд 12Найдите градусную меру угла
27о
18о
135о
?

Найдите градусную меру угла27о18о135о?

Слайд 13Найдите градусную меру угла
30о
50о
100о
?

Найдите градусную меру угла30о50о100о?

Слайд 14Найдите градусную меру угла
125о
25о
30о
?

Найдите градусную меру угла125о25о30о?

Слайд 15

К л а с с н а я р

а б о т а.


К л а с с н а я  р а б о т а.

Слайд 16Трапеция
А
В
С
D
М
N
K
L
Параллелограмм
Параллельность прямых
Прямые, которые лежат в одной плоскости и не пересекаются,

называют параллельными.

ТрапецияАВСDМNKLПараллелограммПараллельность прямыхПрямые, которые лежат в одной плоскости и не пересекаются, называют параллельными.

Слайд 17№ 146
Запишите, какие прямые на рисунке парал-лельны.
А
В
С
D
М
N
K
L
АD || BC
ML ||

NK
MN || KL

№ 146Запишите, какие прямые на рисунке парал-лельны.АВСDМNKLАD || BCML || NKMN || KL

Слайд 22Докажем параллельность противоположных сторон прямоугольника.
А
В
С
D
K

Докажем параллельность противоположных сторон прямоугольника.АВСDK

Слайд 23РТ № 5.1
Закрасьте:
а) синим цветом – улицы, параллельные Измайловскому бульвару;
б)

жёлтым цветом – улицы, перпендикулярные Измайлов-скому бульвару;

РТ № 5.1Закрасьте:а) синим цветом – улицы, параллельные Измайловскому бульвару;б) жёлтым цветом – улицы, перпендикулярные Измайлов-скому бульвару;

Слайд 24РТ № 5.2
Выделите красным цветом прямые, парал-лельные прямой а, синим

– параллельные прямой b, жёлтым – параллельные прямой с.

РТ № 5.2Выделите красным цветом прямые, парал-лельные прямой а, синим – параллельные прямой b, жёлтым – параллельные

Слайд 25Дома:
У: № 148; 158; 165;
РТ: № 5.3

Дома:У: № 148; 158; 165;РТ: № 5.3

Слайд 26Самостоятельная работа
стр. 22

С – 5.1

Самостоятельная работастр. 22        С – 5.1

Слайд 275.1
Параллельность прямых

5.1Параллельность прямых

Слайд 28Рельсы;
провода;
противоположные края стола; и т.д.

Рельсы;провода;противоположные края стола; и т.д.

Слайд 29b
c
a
m
e
d
a || m || d
c || e

bcameda || m || dc || e

Слайд 30Вычислите:
3,4 + |–3,4| · |+5,8|.
1) |–3,4| · |+5,8| =
2) 3,4

+ 19,72 =
19,72
3,4 · 5,8 =
23,12
Ответ: 23,12.

Вычислите:3,4 + |–3,4| · |+5,8|.1) |–3,4| · |+5,8| =2) 3,4 + 19,72 =19,723,4 · 5,8 =23,12Ответ: 23,12.

Слайд 31Рельсы;
провода;
противоположные края стола; и т.д.

Рельсы;провода;противоположные края стола; и т.д.

Слайд 32b || d || e;
l || c.
b
d
e
c
a
l

b || d || e;l || c.bdecal

Слайд 33Вычислите:
15,9 – |–1,4| · |+2,9| =
1) |–1,4| · |+2,9| =
2)

15,9 – 4,06 =
4,06
1,4 · 2,9 =
11,84
Ответ: 11,84.

Вычислите:15,9 – |–1,4| · |+2,9| =1) |–1,4| · |+2,9| =2) 15,9 – 4,06 =4,061,4 · 2,9 =11,84Ответ:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика