обладают возможностями последующего интеллектуального развития и отражают важнейший умственный потенциал
современного общества, образуя особую социальную группу – студенчество.Студенчество характеризует этап индивидуализации и совпадает с периодом кризиса поздней юности. Кризис перехода к взрослости включает в себя:
1. Кризис рождения, то есть вхождение в новый образ жизни, принятие ценностно-значимых общественных форм деятельности;
2. Кризис фактического разрыва идеала и реальности, который необходимо преодолеть практическим путем в процессе самоопределения.
Этап индивидуализации – особо значимый этап духовной жизни молодого человека, он связан с поиском своего места и роли в обществе, с выработкой собственного мировоззрения, с принятием определенных ограничений, с определением своей уникальности и творческой инициативы.
В студенческом возрасте самооценка принимает более отвлеченный характер. Найти себя, собрать из мозаики о себе собственную идентичность становится для молодых людей первостепенной задачей. Именно в этот период их интеллект достигает такого уровня развития, который позволяет им задуматься над тем, что представляет собой окружающий мир и каким ему следует быть. С обнаружением в себе новых познавательных способностей юноши и девушки развивают эго-идентичность – целостное, связанное представление о себе .
Современные студенты