Разделы презентаций


Психолого-педагогическая характеристика детей с дефицитарным развитием

Содержание

Опорно-двигательный аппарат (ОДА)- это система которая состоит из костной ткани, образующей скелет, который придает телу внешнюю форму и обеспечивает его надежное строение, защищающее от повреждений внутренние органы; мышц, покрывающих скелет и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психолого-педагогическая характеристика детей с дефицитарным развитием (нарушение опорно-двигательного аппарата)

Психолого-педагогическая характеристика детей с дефицитарным развитием (нарушение опорно-двигательного аппарата)

Слайд 2Опорно-двигательный аппарат (ОДА)
- это система которая состоит из костной ткани,

образующей скелет, который придает телу внешнюю форму и обеспечивает его

надежное строение, защищающее от повреждений внутренние органы; мышц, покрывающих скелет и вместе с костями обеспечивающий двигательную активность человека, и, наконец, суставов и сухожилий, соединяющих мышцы и кости между собой.
Опорно-двигательный аппарат (ОДА)- это система которая состоит из костной ткани, образующей скелет, который придает телу внешнюю форму

Слайд 3Нарушения ОДА - это задержка формирования, недоразвитие, потеря или частичная

утрата двигательной активности.

Нарушения ОДА - это задержка формирования, недоразвитие, потеря или частичная утрата двигательной активности.

Слайд 4Виды нарушений опорно-двигательного аппарата:
1) заболевания нервной системы: детский церебральный паралич

(ДЦП), полиомиелит;
2) врожденная патология опорно-двигательного аппарата: врожденный вывих бедра, кривошея,

деформации стоп (косолапость и др.), аномалии развития позвоночника (сколиоз), недоразвитие и дефекты конечностей, аномалии развития пальцев кисти, артрогрипоз (врожденное уродство);
3) приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата: травматические повреждения спинного мозга, головного мозга и конечностей, полиартрит, заболевания скелета (туберкулез, опухоли костей, остеомиелит), системные заболевания скелета (хонродистрофия, рахит).

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата:1) заболевания нервной системы: детский церебральный паралич (ДЦП), полиомиелит;2) врожденная патология опорно-двигательного аппарата: врожденный

Слайд 5Виды двигательных нарушений:
Нарушение мышечного тонуса
Ограничение или невозможность произвольных движений (парезы

и параличи)
Наличие насильственных движений (гиперкинезы, тремор)
Нарушения равновесия и координации движений

- атаксия.
Нарушение ощущений движений – кинестезии
Недостаточное развитие стато-кинетических рефлексов
Виды двигательных нарушений:Нарушение мышечного тонусаОграничение или невозможность произвольных движений (парезы и параличи)Наличие насильственных движений (гиперкинезы, тремор)Нарушения равновесия

Слайд 6Факторы неблагоприятно действующие на плод

Факторы неблагоприятно действующие на плод

Слайд 8Сейчас же большую часть детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют

дети с церебральными параличами (89%).

Сейчас же большую часть детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют дети с церебральными параличами (89%).

Слайд 9Детский церебральный паралич – это тяжелое заболевание нервной системы. Детский

церебральный паралич проявляется в виде различных двигательных, психических и речевых

нарушений. Следовательно, при ДЦП страдают самые важные для человека функции – движение, психика и речь.
Детский церебральный паралич – это тяжелое заболевание нервной системы. Детский церебральный паралич проявляется в виде различных двигательных,

Слайд 10Особенности обучения детей с ДЦП обусловлены главным отличием этих детей

от других групп детей с нарушениями в развитии. Особенностью этих

детей являются двигательные нарушения, по-разному проявляющиеся при различных формах ДЦП.
Особенности обучения детей с ДЦП обусловлены главным отличием этих детей от других групп детей с нарушениями в

Слайд 11Коррекционно-развивающая работа
Медикаментозное, ортопедическое, физиотерапевтическое лечение.
Массаж.
Лечебная физкультура.
Моторное, речевое развитие, формирование коммуникативного

поведения

Коррекционно-развивающая работаМедикаментозное, ортопедическое, физиотерапевтическое лечение.Массаж.Лечебная физкультура.Моторное, речевое развитие, формирование коммуникативного поведения

Слайд 12Игры и упражнения для развития моторики рук

Игры и упражнения для развития моторики рук

Слайд 13ТЕСТ

ТЕСТ

Слайд 14Сколько существует видов нарушений опорно-двигательного аппарата? 
А) 4
Б) 3
В) 2

Сколько существует видов нарушений опорно-двигательного аппарата? А) 4 Б) 3В) 2

Слайд 15Что такое ГИПЕРКИНЕЗЫ?
А) дрожание конечностей
Б) нарушения равновесия и координации движений


В) непроизвольные насильственные движения 

Что такое ГИПЕРКИНЕЗЫ? А) дрожание конечностейБ) нарушения равновесия и координации движений В) непроизвольные насильственные движения 

Слайд 16Какой % от общего числа детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

составляют дети с ДЦП?
А) 55%
Б) 89%
В) 37%

Какой % от общего числа детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют дети с ДЦП?А) 55%Б) 89% В)

Слайд 17У детей с какой формой ДЦП нарушены пространственные функции?
А) спастическая

форма ДЦП
Б) гиперкинетическая форма ДЦП
В) обе формы ДЦП

У детей с какой формой ДЦП нарушены пространственные функции?А) спастическая форма ДЦП Б) гиперкинетическая форма ДЦПВ) обе

Слайд 18Назовите 3 неблагоприятно действующих на плод фактора

Назовите 3 неблагоприятно действующих на плод фактора

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика