Разделы презентаций


Психолого-педагогические аспекты работы с женщинами предпенсионного возраста в

Содержание

Проблема исследования: Цель исследования: каковы психолого-педагогические аспекты работы с женщинами предпенсионного возраста в производственном коллективе.изучить психолого-педагогические аспекты работы с женщинами предпенсионного возраста в производственном коллективе.Объект: профессиональная деятельность психолога.Предмет: психолого-педагогические аспекты работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психолого-педагогические аспекты работы с женщинами предпенсионного возраста в производственном коллективе
Научный

руководитель:
Доктор педагогических наук,
профессор
Мудрик А.В.
Колобова И.В.
студентка VI курса
психолого-педагогического факультета
специальность: «Педагогика

и психология»
Психолого-педагогические аспекты работы с женщинами предпенсионного возраста в производственном коллективеНаучный руководитель: Доктор педагогических наук,профессорМудрик А.В.Колобова И.В.студентка VI

Слайд 2Проблема исследования:

Цель исследования:

каковы психолого-педагогические аспекты работы с женщинами

предпенсионного возраста в производственном коллективе.
изучить психолого-педагогические аспекты работы с женщинами

предпенсионного возраста в производственном коллективе.

Объект: профессиональная деятельность психолога.
Предмет: психолого-педагогические аспекты работы с женщинами предпенсионного возраста в производственном коллективе.

Проблема исследования: Цель исследования: каковы психолого-педагогические аспекты работы с женщинами предпенсионного возраста в производственном коллективе.изучить психолого-педагогические аспекты

Слайд 3Гипотеза исследования:
заключается в предположении о том, что использование

в профессиональной деятельности педагогом-психологом специальных технологий работы с людьми предпенсионного

возраста, направленных на гармонизацию личности женщин предпенсионного возраста на основе реконструкции их контактов с окружением, разрешение личностных проблем и преодоление негативных стереотипов поведения,будет способствовать развитию их личностной сферы, стабилизации физического, психического и эмоционального состояния.

Гипотеза исследования:  заключается в предположении о том, что использование в профессиональной деятельности педагогом-психологом специальных технологий работы

Слайд 4Задача 1:
Проанализировать проблему предпенсионного возраста в психолого-педагогической литературе;

Задача 1:  Проанализировать проблему предпенсионного возраста в психолого-педагогической литературе;

Слайд 5Результаты решения первой задачи
Изучив психолого-педагогическую литературу можно сказать,

что в зрелости как самом длинном возрастном этапе можно выделить

несколько стадий: ранней (25-35 лет), средней (35-45 лет) и поздней (45-60 лет) зрелости. Предпенсионный период характеризуется спадом активности, уменьшением физических сил, подверженность депрессивным настроениям, ухудшением самочувствия, что негативно сказывается на общем фоне настроения и эмоционального состояния.


Результаты решения первой задачи  Изучив психолого-педагогическую литературу можно сказать, что в зрелости как самом длинном возрастном

Слайд 6Задача 2:
Охарактеризовать основные направления работы педагога- психолога с женщинами

предпенсионного возраста;

Задача 2: Охарактеризовать основные направления работы педагога- психолога с женщинами предпенсионного возраста;

Слайд 7Результаты решения второй задачи
Возможности работы психолога с людьми

пожилого возраста должны быть направлены на социальную, психологическую, эмоциональную помощь

людям данного возраста. Работа психолога с людьми предпенсионного возраста в условиях производственного коллектива должна быть направлена на стимулирования исполнения активной социальной роли, общения с окружающими и поддержания позитивного самосознания, психологического спокойствия.
Результаты решения второй задачи  Возможности работы психолога с людьми пожилого возраста должны быть направлены на социальную,

Слайд 8Опытно-экспериментальная база:
Исследование проведено на базе Арзамасский приборостроительный завод.

В исследовании приняли участие женщины предпенсионного возраста в количестве 40

человек, которые были разделены на две группы - экспериментальную и контрольную.

Опытно-экспериментальная база:  Исследование проведено на базе Арзамасский приборостроительный завод. В исследовании приняли участие женщины предпенсионного возраста

Слайд 9Задача 3:
Изучить личностные особенности женщин предпенсионного возраста в

производственном коллективе;
Для изучения личностных особенностей женщин предпенсионного возраста в производственном

коллективе мы использовали следующие методики:
Задача 3:  Изучить личностные особенности женщин предпенсионного возраста в производственном коллективе;Для изучения личностных особенностей женщин предпенсионного

Слайд 10Диагностические методики:
Патохарактерологический опросник (ПДО) А.Е. Личко
Опросник Басса—Дарки;
«Личностный опросник (FPI)»
Тест

«Самооценка психических состояний» (по Айзенку

Диагностические методики: Патохарактерологический опросник (ПДО) А.Е. ЛичкоОпросник Басса—Дарки;«Личностный опросник (FPI)»Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку

Слайд 11Результаты первичной диагностики по методике по «Патохарактерологическому опроснику Личко» в

экспериментальной и контрольной группах
эпилептоидный тип акцентуации характера;
сенситивный тип акцентуации характера;
неустойчивый

тип акцентуации характера;
истероидный тип акцентуации характера;
гипертимный тип акцентуации характера;
психологическая склонность к делинквентности;
психологическая склонность к алкоголизации;
стремление демонстрировать склонность к выпивкам.
Результаты первичной диагностики по методике по «Патохарактерологическому опроснику Личко» в экспериментальной и контрольной группахэпилептоидный тип акцентуации характера;сенситивный

Слайд 12Результаты первичной диагностики по опроснику Баса - Дарки в экспериментальной

и контрольной группах
1. физическая агрессия
2.косвенная агрессия
3.склонность к раздражению
4. негативизм
5.

обида
6.подозрительность
7.вербальная агрессия
8.угрызения совести
Результаты первичной диагностики по опроснику Баса - Дарки в экспериментальной и контрольной группах 1. физическая агрессия2.косвенная агрессия3.склонность

Слайд 13Результаты первичной диагностики по «Личностному опроснику (FPI)»

Результаты первичной диагностики по «Личностному опроснику (FPI)»

Слайд 14 Результаты первичной диагностики по тесту «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)

в экспериментальной контрольной группах
По шкале «Тревожность»
По шкале «Фрустрация»

Результаты первичной диагностики по тесту «Самооценка психических состояний» (по Айзенку) в экспериментальной контрольной группахПо шкале

Слайд 15Результаты первичной диагностики по тесту «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)

в экспериментальной контрольной группах
По шкале «Агрессия»
По шкале «Ригидность»

Результаты первичной диагностики по тесту «Самооценка психических состояний» (по Айзенку) в экспериментальной контрольной группахПо шкале «Агрессия»По шкале

Слайд 16Задача 4:
Разработать и апробировать программу работы педагога-психолога с

женщинами предпенсионного возраста в производственном коллективе, проследить динамику результатов по

итогам реализации программы.

Задача 4:  Разработать и апробировать программу работы педагога-психолога с женщинами предпенсионного возраста в производственном коллективе, проследить

Слайд 17Программа работы психолога с женщинами предпенсионного возраста в производственном коллективе
Программа

рассчитана на 10 занятий, продолжительностью по 50 - 60 минут

каждое занятие. Занятия проводились 2 раза в неделю.
Объект диагностики: являются женщины предпенсионного возраста;
Опытно-экспериментальная база исследования: Арзамасский приборостроительный завод. В исследовании приняли участие женщины предпенсионного возраста в количестве 40 человек.
Программа работы психолога с женщинами предпенсионного возраста в производственном коллективеПрограмма рассчитана на 10 занятий, продолжительностью по 50

Слайд 18Цель программы:
Гармонизировать личность женщин предпенсионного возраста.
реконструировать контакты

женщин предпенсионного возраста с окружением;
разрешение личностных проблем женщин предпенсионного возраста;
преодоление

негативных стереотипов поведения женщин предпенсионного возраста.

Задачи программы:

Цель программы:   Гармонизировать личность женщин предпенсионного возраста.реконструировать контакты женщин предпенсионного возраста с окружением;разрешение личностных проблем

Слайд 19 Результаты вторичной диагностики по «Патохарактерологическому опроснику Личко» в экспериментальной

и контрольной группах
эпилептоидный тип акцентуации характера;
сенситивный тип акцентуации характера;
неустойчивый тип

акцентуации характера;
истероидный тип акцентуации характера;
гипертимный тип акцентуации характера;
психологическая склонность к делинквентности;
психологическая склонность к алкоголизации;
стремление демонстрировать склонность к выпивкам.
Результаты вторичной диагностики  по «Патохарактерологическому опроснику Личко» в экспериментальной и контрольной группах

Слайд 20Результаты вторичной диагностики в экспериментальной группе по опроснику Баса

- Дарки
1. физическая агрессия
2.косвенная агрессия
3.склонность к раздражению
4.негативизм
5.обида
6.подозрительность
7.вербальная агрессия
8.угрызения совести

Результаты вторичной диагностики  в экспериментальной группе по опроснику  Баса - Дарки1. физическая агрессия2.косвенная агрессия3.склонность к

Слайд 21 Результаты вторичной диагностики в контрольной группе по опроснику Баса

- Дарки
1. физическая агрессия
2.косвенная агрессия
3.склонность к раздражению
4.негативизм
5.обида
6.подозрительность
7.вербальная агрессия
8.угрызения совести

Результаты вторичной диагностики  в контрольной группе по опроснику  Баса - Дарки 1. физическая агрессия2.косвенная

Слайд 22Результаты вторичной диагностики по тесту «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)

в экспериментальной группе
По шкале «Тревожность»
По шкале «Фрустрация»

Результаты вторичной диагностики по тесту «Самооценка психических состояний» (по Айзенку) в экспериментальной группе По шкале «Тревожность»По шкале

Слайд 23Результаты вторичной диагностики по тесту «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)

в экспериментальной группе
По шкале «Агрессия»
По шкале «Ригидность»

Результаты вторичной диагностики по тесту «Самооценка психических состояний» (по Айзенку) в экспериментальной группе По шкале «Агрессия»По шкале

Слайд 24Результаты вторичной диагностики по «Личностному опроснику (FPI)»

Результаты вторичной диагностики по «Личностному опроснику (FPI)»

Слайд 25Теоретическая значимость:
исследования заключается в том, в том, что

была рассмотрена проблема предпенсионного возраста в психолого-педагогической литературе; изучены

особенности личностного и профессионального развития женщин предпенсионного возраста; охарактеризованы основные направления работы педагога- психолога с женщинами предпенсионного возраста.


Теоретическая значимость:  исследования заключается в том, в том, что  была рассмотрена проблема предпенсионного возраста в

Слайд 26Практическая значимость:
заключается в том, что были изучены личностные

особенности женщин предпенсионного возраста в производственном коллективе; разработана и апробирована

программа работы педагога-психолога с женщинами предпенсионного возраста в производственном коллективе, прослежена динамика результатов по итогам реализации программы.


Практическая значимость:  заключается в том, что были изучены личностные особенности женщин предпенсионного возраста в производственном коллективе;

Слайд 27Перспективы исследования
К перспективам исследования можно отнести психолого-педагогическую работу

с мужчинами предпенсионного возраста в производственном коллективе.

Перспективы исследования  К перспективам исследования можно отнести психолого-педагогическую работу с мужчинами предпенсионного возраста в производственном коллективе.

Слайд 28Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!!!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика