Разделы презентаций


Психопрофилактическое сопровождение процесса адаптации ребёнка к условиям ДОУ

Содержание

Джон Боулби. Теория привязанности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Психопрофилактическое сопровождение процесса адаптации ребёнка к условиям ДОУ
Раскопина Елена

Борисовна
Педагог-психолог МБДОУ № 90

Психопрофилактическое сопровождение  процесса адаптации ребёнка к условиям ДОУРаскопина Елена БорисовнаПедагог-психолог МБДОУ № 90

Слайд 3Джон Боулби. Теория привязанности

Джон Боулби. Теория привязанности

Слайд 4СТАДИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ РЕБЁНКА ПРИ РАЗЛУКЕ С МАТЕРЬЮ

СТАДИИ ИЗМЕНЕНИЯ  В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ РЕБЁНКА ПРИ РАЗЛУКЕ С МАТЕРЬЮ

Слайд 5Нейробиологические последствия пренебрежения и насилия

Нейробиологические последствия пренебрежения и насилия

Слайд 6Создание надежной привязанности

Создание надежной привязанности

Слайд 7Нейробиология отношений
КОРТИЗОЛ
ОКСИТАЦИН

Нейробиология отношенийКОРТИЗОЛОКСИТАЦИН

Слайд 8Условия для благополучной адаптации
Возможность выражать чувства и быть утешенным
Дополнительное кормление


Любимая игрушка из дома
Индивидуальный режим адаптации

Условия для благополучной адаптацииВозможность выражать чувства и быть утешеннымДополнительное кормление Любимая игрушка из домаИндивидуальный режим адаптации

Слайд 9Условия для благополучной адаптации
Знакомство с пространством детского учреждения в присутствии

близких ребёнка
Работа над контактом, отношениями (педагог-родитель, педагог - ребёнок)
Ребёнок

может быть оставлен в ДОУ только после того, как появился теплый эмоциональный контакт между ребенком и воспитателем
Условия для благополучной адаптацииЗнакомство с пространством детского учреждения в присутствии близких ребёнкаРабота над контактом, отношениями (педагог-родитель, педагог

Слайд 10Мотивационная работа с семьей

Мотивационная работа с семьей

Слайд 12Особенности организации работы ДОУ в период адаптации
Информирование взрослых о значении

эмоциональной привязанности
Мотивационная работа с семьей (беседы с педагогом-психологом, сбор данных

о жизненной ситуации развития и качестве привязанности)
Создание условий для эмоционального благополучия ребенка
Сопровождение процесса адаптации педагогом-психологом. Оказание поддержки и помощи ребёнку, родителям и педагогам


Особенности организации работы ДОУ  в период адаптацииИнформирование взрослых о значении эмоциональной привязанностиМотивационная работа с семьей (беседы

Слайд 13Эмоциональное состояние ребенка

Эмоциональное состояние ребенка

Слайд 17Результаты
Профилактика психосоматических заболеваний и сохранение психического здоровья ребенка
Улучшение качества отношений

между родителем и ребенком
Психолого-педагогическая поддержка семьи
Повышение компетентности взрослых (родителей и

педагогов)
Позитивная социализация и создание условий для эмоционального благополучия

РезультатыПрофилактика психосоматических заболеваний и сохранение психического здоровья ребенкаУлучшение качества отношений между родителем и ребенкомПсихолого-педагогическая поддержка семьиПовышение компетентности

Слайд 18

«Отношение к детству- это проверка всей
нашей

культуры на человечность»

А.Г. Асмолов
«Отношение к детству- это проверка всей нашей культуры на человечность»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика