Слайд 1
Рrof. Latypov I.A.
Jean Monnet 2017 - Erasmus +
УдГУ
(28 апреля-2018)
Организация
научных исследований в профессиональной сфере
Слайд 2Организация научных исследований в профессиональной сфере
Латыпов Ильдар Абдулхаевич,
доктор филос.
наук,
профессор, ИСК
Слайд 3Тема 7.
Перспективы научных исследований 3.0 и 4.0
в университетской среде
Слайд 4
По мотивам статьи
Кузнецова Евгения,
Зам. ген. дир. РВК:
«Университеты 3.0
В НТИ»
Слайд 10Перспективы
Образовательных стартапов
(по данным доц. Выгузовой М.)
2006г. - мировой
объем венчурных инвестиций в образовательные стартапы едва достигал $100 млн
2016
г. - превысил $3 млрд.
Примеры: TutorGroup (300 млн.$) – обучение англ.по интернету; Achieve3000 (250 млн.$) – способность к чтению и пониманию текста
Слайд 14
Тема научного исследования – это составная часть проблемы, охватывающая ряд
вопросов конкретного исследования.
Тематический анализ науки: аналогии с открытиями международного уровня
в точных науках, - ситуационный подход (см. след. слайд + самостоятельно по Холтону Дж.).
Слайд 15§ 4.
Понятие
научного метода,
классификация научных методов
Слайд 16Метод:
(от греч. methodos — путь исследования, теория, учение), способ достижения
какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического
или теоретического освоения (познания) действительности.
В философии науки метод — способ построения и обоснования системы философского знания о науке.