Разделы презентаций


Работа экзаменатора-собеседника и эксперта при проведении итогового

Преимущества (с учетом 1,3 млн. потенциальных участников)образовательные организации непосредственно участвуют в процедуре (нет отчуждения учителя от объективной оценки результатов его труда);психологически комфортно для девятиклассниковИтоговое собеседование по русскому языку как допуск к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа экзаменатора-собеседника и эксперта при проведении итогового собеседования
Орехова Светлана Васильевна,
начальник

отдела координации инновационных разработок ФГБНУ «ФИПИ»

Работа экзаменатора-собеседника и эксперта при проведении итогового собеседованияОрехова Светлана Васильевна,начальник отдела координации инновационных разработок ФГБНУ «ФИПИ»

Слайд 2
Преимущества
(с учетом 1,3 млн. потенциальных участников)

образовательные организации непосредственно участвуют

в процедуре (нет отчуждения учителя от объективной оценки результатов его

труда);


психологически комфортно для девятиклассников









Итоговое собеседование по русскому языку как допуск к ГИА-9

Преимущества (с учетом 1,3 млн. потенциальных участников)образовательные организации непосредственно участвуют в процедуре (нет отчуждения учителя от объективной

Слайд 3 Экзаменатор-собеседник Функции:
организовывать деятельность обучающегося:
- выдавать задания;
- регулировать время выполнения каждого

задания (в КИМ показано примерное время, которое может корректироваться с

учетом индивидуальных особенностей обучающихся);

создавать доброжелательную рабочую атмосферу;

выполнять роль собеседника
- задавать вопросы (на основе карточки в КИМ или иные в контексте ответа обучающегося);
- переспрашивать, уточнять ответы обучающегося, чтобы избежать односложных ответов
Экзаменатор-собеседник Функции:   организовывать деятельность обучающегося:	- выдавать задания;	- регулировать время выполнения каждого

Слайд 4Эксперт-экзаменатор
Может
оценивать ответ непосредственно в аудитории по ходу собеседования или

после по аудиозаписи (определяется при выборе технологической цепочки).

Должен
хорошо знать задания,

выполнение которых будет оценивать;
использовать дополнительные схемы оценивания;
при оценивании в аудитории оценивать ответ по всем критериям в то время, пока ученик отвечает, а не после окончания ответа

Не должен
- вмешиваться в беседу ученика и экзаменатора-собеседника (ни с дополнительными вопросами, ни с исправлением ошибок ученика)
Эксперт-экзаменаторМожет оценивать ответ непосредственно в аудитории по ходу собеседования или после по аудиозаписи (определяется при выборе технологической

Слайд 5Эксперт-экзаменатор
Материалы для экспертов

Вебинар для специалистов из субъектов Российской Федерации, уполномоченных

для проведения обучения и аттестации экспертов по проверке устных ответов

участников ГИА по русскому языку


Может быть предоставлена запись по запросу ОИВ
Эксперт-экзаменаторМатериалы для экспертовВебинар для специалистов из субъектов Российской Федерации, уполномоченных для проведения обучения и аттестации экспертов по

Слайд 6БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

reception@fipi.org
8(495)225-10-35

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!reception@fipi.org8(495)225-10-35

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика