Разделы презентаций


РАБОТА НАД ОШИБКАМИ!

Содержание

Потому что,ясно, космос,можно, для того чтобы, зато, утро, Юрий Гагарин.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАБОТА НАД ОШИБКАМИ!
НАСЧЁТ КВАРТИРЫ

+

насчёт чего?
ДОГОВОРИТЬСЯ

НАСЧЁТ КВАРТИРЫ


В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

+ как долго?
СПАЛ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ!НАСЧЁТ КВАРТИРЫ   +

Слайд 2Потому что,
ясно,
космос,
можно,
для того чтобы,
зато,
утро,
Юрий Гагарин.

Потому что,ясно, космос,можно, для того чтобы, зато, утро, Юрий Гагарин.

Слайд 3Кластер «СОЮЗ»
Союз – служебная часть речи.
Служит для соединения однородных членов

предложения и простых частей в составе сложного.
Бывают сочинительные и подчинительные.
Бывают

простые и составные.
Кластер «СОЮЗ»Союз – служебная часть речи.Служит для соединения однородных членов предложения и простых частей в составе сложного.Бывают

Слайд 4ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ
Шли навстречу друг другу.
Идем в поход, несмотря на

дождь.
В течение дня ожидается сильный снегопад.

Я шел на встречу

с другом.
Идем по тропинке, не смотря под ноги.
В течении реки встречаются пороги.

Омонимы - это слова, совпадающие в звучании и написании, но имеющие разное лексическое значение.

ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИШли навстречу друг другу.Идем в поход, несмотря на дождь. В течение дня ожидается сильный снегопад.Я

Слайд 5СРАВНИТЕ
На встречу прибыли главы делегаций «большой восьмерки», ТАКЖЕ приехали наблюдатели

из других стран.
В дружбе доверие нужно ТАК ЖЕ, как и

надежность.
Сделай это точно ТАК ЖЕ.
На улице все ТАК ЖЕ ветрено.
СРАВНИТЕНа встречу прибыли главы делегаций «большой восьмерки», ТАКЖЕ приехали наблюдатели из других стран.В дружбе доверие нужно ТАК

Слайд 6СРАВНИТЕ
Все играли во дворе, мне ТОЖЕ хотелось на улицу.
Не делай

ТО ЖЕ, что и все, если все делают плохо.

СРАВНИТЕВсе играли во дворе, мне ТОЖЕ хотелось на улицу.Не делай  ТО ЖЕ, что и все, если

Слайд 7СРАВНИТЕ
Журналисты собрались в студии, ЧТОБЫ обсудить проблему.
ЧТО БЫ мне почитать

интересного?

СРАВНИТЕЖурналисты собрались в студии, ЧТОБЫ обсудить проблему.ЧТО БЫ мне почитать интересного?

Слайд 8СРАВНИТЕ
Ты долго трудился, ЗАТО получил хорошие результаты.
Моего друга хвалили

ЗА ТО, что он отлично выполнил работу.

СРАВНИТЕТы долго трудился, ЗАТО получил хорошие результаты.Моего друга хвалили   ЗА ТО, что он отлично выполнил

Слайд 9Тема урока: НАПИСАНИЕ СОЮЗОВ ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО

Тема урока:  НАПИСАНИЕ СОЮЗОВ  ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО

Слайд 10Российская электронная школа. Урок № 57

Российская электронная школа.  Урок № 57

Слайд 11КАК ЗАПОМНИТЬ?
ТОЖЕ = ТАКЖЕ = И


Сережа выполнил задание, я тоже (также, и) его сделал.


ЧТОБЫ = ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ
Я пошел в магазин, чтобы (для того чтобы) купить тетрадь.
ЗАТО = НО
В лощине расстилался дым, зато (но) на холме было светло и ясно.
КАК ЗАПОМНИТЬ?ТОЖЕ = ТАКЖЕ = И      Сережа выполнил задание, я тоже (также,

Слайд 12Эти конструкции надо запомнить!!!
Во что бы то ни стало
То же

самое
Одно и то же
В то же время
Так же, как и
А

также
Эти конструкции надо запомнить!!!Во что бы то ни сталоТо же самоеОдно и то жеВ то же времяТак

Слайд 13РАЗЛИЧАЙ!!!
Зачем
= для чего?
и
за чем

РАЗЛИЧАЙ!!!Зачем= для чего?и за чем

Слайд 14РАЗЛИЧАЙ!!!
ЧТОБЫ
И
ЧТО БЫ

РАЗЛИЧАЙ!!!ЧТОБЫИ ЧТО БЫ

Слайд 15РАЗЛИЧАЙ!!!
ТОЖЕ
И
ТО ЖЕ(что)
ТАК ЖЕ (как)

РАЗЛИЧАЙ!!!ТОЖЕ ИТО ЖЕ(что)ТАК ЖЕ (как)

Слайд 16ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ!
КАК БУДТО
Раздельно!
Раздельно!!!
Раздельно!!!!!
Раздельно!!!!!!!
РАЗДЕЛЬНОООООООООООООО!!!

ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ!КАК БУДТОРаздельно!Раздельно!!!Раздельно!!!!!Раздельно!!!!!!!РАЗДЕЛЬНОООООООООООООО!!!

Слайд 17ПРАКТИКА: графический диктант слитно + раздельно -
1.Я то(же) хочу наряжать ёлку.
2. Небо

потемнело, и в то (же) мгновенье сверкнула молния.
3. Всё так(же),

как когда-то, здесь цвела сирень.
4. В шуты он так(же) не годится.
5. Что(бы) мне выбрать из такого изобилия?
6. Что(бы) получить хороший урожай, нужно много трудиться.
7. В России холодная зима, за(то) можно кататься с горки.
8. Мальчик в красной футболке спрятался за(то) дерево. 
ПРАКТИКА: графический диктант слитно + раздельно -1.Я то(же) хочу наряжать ёлку.2. Небо потемнело, и в то (же)

Слайд 18ПРОВЕРИМ СЕБЯ:
1. +
2. -
3. -
4. +
5. -
6. +
7. +
8. -

ПРОВЕРИМ СЕБЯ:1. +2. -3. -4. +5. -6. +7. +8. -

Слайд 19ТЕСТ
А. Укажите слова, которые пишутся слитно.
1) Я не

знал, что(бы) такое придумать.
2) Что(бы) не заблудиться в

лесу, надо знать приметы.
3) Он так(же) пришёл с небольшим опозданием.
4) Я мог бы опоздать так(же), как и он.
5) Все говорили то(же), что и председатель.

Б. Укажи слова, которые пишутся слитно.
1) Он то(же) взял слово.
2) Он не пришёл (от)того, что плохо себя чувствовал.
3) Всё будет зависеть (от)того, как я буду себя чувствовать.
4) Я не пришёл на собрание, потому(что) заболел.
5) Он был молод, но (за)то очень опытен.
ТЕСТА. Укажите слова, которые пишутся слитно.  1) Я не знал, что(бы) такое придумать.  2) Что(бы)

Слайд 20Проверка теста.
А – 2, 3;
Б – 1, 2, 5.

Проверка теста.А – 2, 3; Б – 1, 2, 5.

Слайд 21Четырнадцатое апреля.
Тема урока: НАПИСАНИЕ СОЮЗОВ ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО

Четырнадцатое апреля.Тема урока:  НАПИСАНИЕ СОЮЗОВ  ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО

Слайд 22Найдите неверное утверждение:
1.Союз-служебная часть речи.
2.Союз является членом предложения.
3.Союз соединяет однородные

члены в предложении.
К союзу нельзя задать вопрос.

Найдите неверное утверждение:1.Союз-служебная часть речи.2.Союз является членом предложения.3.Союз соединяет однородные члены в предложении.К союзу нельзя задать вопрос.

Слайд 24ТЕСТ А – 2, 3; Б – 1, 2, 5.
А.

Укажите слова, которые пишутся слитно.
1) Я не знал,

что(бы) такое придумать.
2) Что(бы) не заблудиться в лесу, надо знать приметы.
3) Он так(же) пришёл с небольшим опозданием.
4) Я мог бы опоздать так(же), как и он.
5) Все говорили то(же), что и председатель.
Б. Укажи слова, которые пишутся слитно.
1) Он то(же) взял слово.
2) Он не пришёл (от)того, что плохо себя чувствовал.
3) Всё будет зависеть (от)того, как я буду себя чувствовать.
4) Я не пришёл на собрание, потому(что) заболел.
5) Он был молод, но (за)то очень опытен.
ТЕСТ  А – 2, 3; Б – 1, 2, 5.А. Укажите слова, которые пишутся слитно.

Слайд 251. Природе надо, чтобы ее любили. 2. Вековые ели и

кедры утратили свой белый наряд, зато на земле во многих

местах намело большие сугробы (Арс.). 3. Хаджи Мурат надел оружие и бурку. Элдар сделал то же. (Л.Т.). 4. После длительного перехода люди очень устали, лошади также нуждались в отдыхе (Арс.). 5. И что бы и о чем бы ни говорил старшина, молодые матросы внимательно его слушали (С.Ц.). 6. За что купил, за то и продаю. 7. Ты произнес свои слова так, как будто ты не признаешь теней, а также и зла (Булг.). 8. Он тоже теперь держался Великого пути и тут никогда не оставался (Биан.). 9. Хочется говорить так же медленно и точно, как он. Так же сузить брови и так же поправлять на столе разложенные бумаги (Кож.). 10. Он хорош собой, притом умен. 

Причем = притом/ при том
Оттого что = потому что/ от того …

1. Природе надо, чтобы ее любили. 2. Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на

Слайд 28Допишите недостающие слоги «то», «же», «бы» с требуемым по правилу слитным или

раздельным написанием:

1.День был ветреный, за___тёплый.
2.Мои друзья пошли в театр, я

то___пошёл.
3.Что___ты подумал о человеке, который не сдержал слово?
4.Книга показалась мне то___ интересной.
5.Что___быть по-настоящему грамотным человеком, нужно постоянно обращаться к книгам.
Допишите недостающие слоги «то», «же», «бы» с требуемым по правилу слитным или раздельным написанием:1.День был ветреный, за___тёплый.2.Мои друзья пошли

Слайд 29Ответ –
1.зато
2. тоже,
3. что бы
4. тоже
5. чтобы

Ответ – 1.зато2. тоже,3. что бы4. тоже5. чтобы

Слайд 30Выпишите номера предложений, в которых использованы   союзы «тоже», «также», «чтобы».

1)

Я то (же) это прочитаю.
2) Это было то (же) самое

место.
3) Мы делали все что(бы) праздник удался.
4) Что(бы) ребенок не плакал ему дали игрушку.
5) Молодые сыны его то(же)оглядывали себя с головы до ног.
6) Он умел веселить так(же) как и мой отец.
7) Он долго тренировался что(бы) переплыть реку.
8) Работа была выполнена так(же) хорошо как и в прошлый раз.
Выпишите номера предложений, в которых использованы   союзы «тоже», «также», «чтобы».1) Я то (же) это прочитаю.2) Это было

Слайд 31ОТВЕТ: 1, 3, 4, 5, 7

ОТВЕТ: 1, 3, 4, 5, 7

Слайд 32Графический диктант: СЛИТНО + РАЗДЕЛЬНО -

Графический диктант: СЛИТНО +  РАЗДЕЛЬНО -

Слайд 33Проверка
1-
2+
3+
4+
5+
6-


Проверка1-2+3+4+5+6-

Слайд 34 Союз, предлог
и падежная форма
Личного местоимения
Дают вкусный плод


Южноамериканского растения.

Союз, предлог и падежная форма Личного местоимения Дают вкусный плод       Южноамериканского

Слайд 35ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН?

ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН?

Слайд 36САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
ТЕСТ (по вариантам – считаем от окна)
(будет прикреплен в

ВК и в эл.дневник)

РАБОТУ ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ,
14 апреля до 18.00

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА:ТЕСТ (по вариантам – считаем от окна)(будет прикреплен в ВК и в эл.дневник)РАБОТУ ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ,14 апреля

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика