Разделы презентаций


Работа с экспозицией и контрастом

Содержание

Слои в PhotoshopСлои - основа неразрушающей обработки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа с экспозицией и контрастом
Слои и маски, режимы наложения слоев

Работа с экспозицией и контрастомСлои и маски, режимы наложения слоев

Слайд 2Слои в Photoshop
Слои - основа неразрушающей обработки

Слои в PhotoshopСлои - основа неразрушающей обработки

Слайд 3Маска слоя
Белый цвет маски - 100%-ная видимость слоя, к которому

она применена, чёрный цвет - полная прозрачность слоя. Оттенки серого

определяют уровень прозрачности маски слоя.
Двойной клик по маске открывает ее настройки.

Маска слояБелый цвет маски - 100%-ная видимость слоя, к которому она применена, чёрный цвет - полная прозрачность

Слайд 4Корректирующие слои
-не содержат фактических пикселей
-воздействуют на все слои, расположенные под

ними
-для них можно создавать маску, менять режим наложения («Blend mode»)

и непрозрачность («Opacity»).


Корректирующие слои-не содержат фактических пикселей-воздействуют на все слои, расположенные под ними-для них можно создавать маску, менять режим

Слайд 5Инструмент “Curves” (Кривые)

Инструмент “Curves” (Кривые)

Слайд 6Каналы RGB
Cпектр RGB-цветов создается из каналов красного, зеленого и голубого

цветов,
Каналы представлены в виде трех черно-белых изображений, которые “собираются”

в композитное.

Белый свет - максимальная интенсивность цвета по этому каналу, а чёрный цвет – полное отсутствие данной цветовой компоненты в композитном цвете.

Если в красном канале кривых двигать узловую точку вверх, усиливается красный цвет; если вниз – циан (голубой цвет).
Если в синем канале (Blue) двигать точку вверх, то усиливается синий цвет; если вниз – жёлтый цвет.
Если в зелёном канале (Green) двигать точку вверх, то усиливается зелёный цвет; если вниз – маджента (пурпурно-красный цвет).
Каналы RGBCпектр RGB-цветов создается из каналов красного, зеленого и голубого цветов, Каналы представлены в виде трех черно-белых

Слайд 7Режимы наложения
-Определяют, каким образом слой взаимодействует со слоем
(слоями) расположенными

под ним

-По умолчанию каждый новый слой имеет режим наложения Normal

-27

режимов разделены на шесть групп, которые определяют, какое
воздействие накладываемое изображение (корректирующий слой)
оказывает на исходное




Режимы наложения-Определяют, каким образом слой взаимодействует со слоем (слоями) расположенными под ним-По умолчанию каждый новый слой имеет

Слайд 8Basic - основная группа
Заменяет пиксели базового изображения.

Normal – пиксели верхнего

слоя непрозрачны и закрывают нижний слой. Изменение прозрачности верхнего слоя

сделает его полупрозрачным и смешает с другим слоем.

Dissolve – Комбинирует верхний слой с нижним используя пиксельный узор. Эффекта не будет, если верхний слой имеет 100% непрозрачность.

Basic - основная группаЗаменяет пиксели базового изображения.Normal – пиксели верхнего слоя непрозрачны и закрывают нижний слой. Изменение

Слайд 9Darken - группа затемнения
Все режимы затемнения действуют в том случае,

если цвета оказываются темнее, чем нейтральный серый.

Режим наложения Darken оставляет

видимыми только темные области изображения.
-При наложении картинки самой на себя изображение не меняется. Белый цвет при наложении игнорируется.
-Сравнивает значения цветов в каналах RGB и выбирает тот, который темнее. Результирующее изображение содержит наиболее тёмные пиксели из обоих слоёв.
-Используется для ретуши темных участков изображения, ретуши волос, удаления шума.


Darken - группа затемненияВсе режимы затемнения действуют в том случае, если цвета оказываются темнее, чем нейтральный серый.Режим

Слайд 10Multiply (Умножение)
-Берёт цвета на базовом и накладываемом слоях и умножает

их.
-Затемняет изображение, но не оказывает эффекта на белый цвет.
-Полезен

для повышения плотности светлых и средних оттенков в слишком светлых изображениях.
Multiply (Умножение)-Берёт цвета на базовом и накладываемом слоях и умножает их. -Затемняет изображение, но не оказывает эффекта

Слайд 11Color Burn
-Создает более темное изображение с увеличенной контрастностью.
-Если верхний

слой белый – изменений не произойдет.
-Затемняет темные цвета и оттенки,

практически не оказывая влияние на светлые оттенки.
-Для увеличения контраста и насыщенности светлых объектов, создания масок.

Color Burn-Создает более темное изображение с увеличенной контрастностью. -Если верхний слой белый – изменений не произойдет.-Затемняет темные

Слайд 12Linear Burn
-Комбинация режимов наложения Multiply и Color Burn, отсекает значения

и темные пиксели преобразуюся в черные.
-Получаем высококонтрастное изображение.
-Если верхний слой

белый – изменений не произойдет.



Linear Burn-Комбинация режимов наложения Multiply и Color Burn, отсекает значения и темные пиксели преобразуюся в черные.-Получаем высококонтрастное

Слайд 13Darker color
-При смешивании слоев видимыми остаются только темные пиксели.
-Не

принимает во внимание цветовые каналы и сравнивает общие значения яркости

пикселей.
-Цвета используемых пикселей не искажаются.

Darker color-При смешивании слоев видимыми остаются только темные пиксели. -Не принимает во внимание цветовые каналы и сравнивает

Слайд 14Lighten - группа осветления
Lighten – Режим противоположный режиму Darken, затемняет

темные пиксели более светлыми.
Используется при ретуши для удаления темных участков.

Lighten - группа осветленияLighten – Режим противоположный режиму Darken, затемняет темные пиксели более светлыми.Используется при ретуши для

Слайд 15Screen
-Противоположный режиму Multiply
-Используется для осветления темных областей изображения (не

затрагивает области чисто черного цвета) и проявления деталей в изображениях.


-Черный цвет нейтральный.
-Используется для наложения бликов, для внедрения в картинку световых эффектов, при перестановке изображений на светлый фон.

Screen -Противоположный режиму Multiply-Используется для осветления темных областей изображения (не затрагивает области чисто черного цвета) и проявления

Слайд 16Color Dodge
- Противоположен Color Burn
- Действие похоже на Screen, но

более интенсивно в светлых областях - отсекаются цвета, повышается насыщенность

средних тонов
-Влияние на темные оттенки практически не оказывается


Color Dodge- Противоположен Color Burn- Действие похоже на Screen, но более интенсивно в светлых областях - отсекаются

Слайд 17Linear Dodge (Add)
-Противоположен Linear Burn
-Комбинация режимов Screen и Color

Dodge; светлые значения преобразуются в белые. Если верхний слой черный

– эффекта не будет.

Linear Dodge (Add)-Противоположен Linear Burn -Комбинация режимов Screen и Color Dodge; светлые значения преобразуются в белые. Если

Слайд 18Lighter Color
-Противоположен Darker Color
-При смешивании слоев видимыми остаются только светлые

пиксели.
-Не принимает во внимание цветовые каналы и сравнивает общие

значения яркости пикселей.
-Цвета используемых пикселей не искажаются.


Lighter Color-Противоположен Darker Color-При смешивании слоев видимыми остаются только светлые пиксели. -Не принимает во внимание цветовые каналы

Слайд 19Contrast - группа контрастности
Каждый из этих режимов смешивания предназначен для

повышения контрастности изображения.

Contrast - группа контрастностиКаждый из этих режимов смешивания предназначен для повышения контрастности изображения.

Слайд 20Overlay
-Затемняет темные пиксели (применяется режим Multiply) и осветляет (через

режим Screen) светлые, увеличивает контрастность без отсечения теней и светов.
-Если

к копии слоя и применить режим Overlay, эффект будет схожим с применением S-образной кривой.
-Подходит для работы с неконтрастными фотографиями.
-Удобен для тональных и цветовых корректировок.
-Повышение резкости через фильтр High Pass


Overlay -Затемняет темные пиксели (применяется режим Multiply) и осветляет (через режим Screen) светлые, увеличивает контрастность без отсечения

Слайд 21Soft Light
-Затемняет темные пиксели (через режим Burn) и осветляет (через

режим Dodge) светлые, увеличивает контрастность без отсечения теней и светов,

не затрагивает черную и белую точки изображения
-Увеличивает контрастность мягче, чем режимы Overlay и Hard Light, на тени воздействует сильнее, чем на света.
-Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет
-Широко используется в ретуши (Dodge and Burn) для локального осветления и затемнения участков с рисованием на пустом слое или слое с заливкой 50% серого.
-Повышение резкости через фильтр High Pass
Soft Light-Затемняет темные пиксели (через режим Burn) и осветляет (через режим Dodge) светлые, увеличивает контрастность без отсечения

Слайд 22Hard Light
-Похож на Overlay, но эффект более сильный. Если верхний

слой светлее 50% серого, то верхний слой осветляется через Screen,

а если темнее – то затемняется через Multiply.
-Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Hard Light-Похож на Overlay, но эффект более сильный. Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой

Слайд 23Vivid Light
-Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой

осветляется через Color Burn, а если темнее – то затемняется

через Color Dodge.
-Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
-Жёсткое повышение контраста.

Vivid Light-Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветляется через Color Burn, а если темнее

Слайд 24Pin Light
-Комбинирует режимы Darken и Lighten для замены значений пикселей.


-Если верхний слой светлее чем 50% серый, пиксели осветляются через

режим Lighten, а если темнее 50% серого – затемняются режим Darken.
-Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Pin Light-Комбинирует режимы Darken и Lighten для замены значений пикселей. -Если верхний слой светлее чем 50% серый,

Слайд 25Hard Mix
-Осветляет светлые пиксели и затемняет темные пиксели до пороговых

значений.
-Это приводит к чрезвычайной постеризации (появление “ступенек” при переходе

от одного тона к другому)
-Свечение верхнего слоя смешивается с цветом нижнего.
Hard Mix-Осветляет светлые пиксели и затемняет темные пиксели до пороговых значений. -Это приводит к чрезвычайной постеризации (появление

Слайд 26Comparative - группа сравнения
Режимы наложения создают цвета на основе различий

между значениями исходного цвета и нижнего цвета.
Изображение становится похожим

на негатив.
Comparative - группа сравненияРежимы наложения создают цвета на основе различий между значениями исходного цвета и нижнего цвета.

Слайд 27Difference
-Представляет идентичные пиксели как черные, похожие – как темно-серые,

а противоположные – как инвертированные. Если верхний слой черный –

изменений не будет.
-Белый цвет на одном из слоёв приводит к инверсии любого другого цвета. Чёрный цвет не оказывает никакого влияния.
-Пиксели одинакового цвета взаимопогашаются и становятся чёрными.

Часто используется для сравнения двух изображений. Если они различаются хотя бы на один пиксель, то этот пиксель будет виден на черном фоне.
-Может использоваться для установки Баланса Белого



Difference -Представляет идентичные пиксели как черные, похожие – как темно-серые, а противоположные – как инвертированные. Если верхний

Слайд 28Exclusion
– Похож на режим Difference, но дает меньшую контрастность. Наложение

на черный цвет не приводит к каким-либо изменениям, а наложение

на белые пиксели – к инверсии сравниваемых значений, что приводит к их отображении серым цветом.
-Всё, что на исходной картинке темнее 50% серого, окрашивается в цвет, которым мы залили новый слой. А всё, что светлее 50% серого окрашивается в противоположный цвет.
-Может использоваться для тонирования
Exclusion– Похож на режим Difference, но дает меньшую контрастность. Наложение на черный цвет не приводит к каким-либо

Слайд 29Subtract
-Из значения основного цвета вычитается значение цвета наложения.
-При наложении слоя

самого на себя результирующий цвет становится черным.

Subtract-Из значения основного цвета вычитается значение цвета наложения.-При наложении слоя самого на себя результирующий цвет становится черным.

Слайд 30Divide
- Значения цветов нижнего слоя делятся на цветовые значения верхнего.

Divide- Значения цветов нижнего слоя делятся на цветовые значения верхнего.

Слайд 31HSL


Эти режимы наложения преобразуют один или несколько компонентов HSL-представления

цвета (оттенок, насыщенность и свечение) нижнего цвета в результирующий цвет.

HSL Эти режимы наложения преобразуют один или несколько компонентов HSL-представления цвета (оттенок, насыщенность и свечение) нижнего цвета

Слайд 32HUE
-Комбинирует свечение (Luminance) и насыщенность (Saturation) нижнего слоя с цветовым

тоном (Hue) верхнего.
-На тех участках, где накладываемый цвет – оттенок

серого, изображение будет обесцвечено.
-На серых участках базового слоя режим не будет иметь эффекта.
-Используется в основном для изменения цвета.

HUE-Комбинирует свечение (Luminance) и насыщенность (Saturation) нижнего слоя с цветовым тоном (Hue) верхнего.-На тех участках, где накладываемый

Слайд 33Saturation
-Комбинирует свечение (Luminance) и цветовой тон (Hue) нижнего слоя с

насыщенностью (Saturation) верхнего слоя (корректирующее изображение задает цвет, яркость и

насыщенность остаются от исходника)
-Подходит для изолирования области цвета, ослабления или усиления цветности
-Для обесцвечивания изображения накладываем верхним слоем монохромный цвет


Saturation-Комбинирует свечение (Luminance) и цветовой тон (Hue) нижнего слоя с насыщенностью (Saturation) верхнего слоя (корректирующее изображение задает

Слайд 34Color
-Комбинирует тон (Hue) и насыщенность (Saturation) верхнего слоя и свечение

(Luminance) нижнего слоя.
-Используется когда при коррекции нужно сохранить только

изменение цвета, но не изменять яркость. Например, после настройки цветового баланса кривыми (Curves).

Color-Комбинирует тон (Hue) и насыщенность (Saturation) верхнего слоя и свечение (Luminance) нижнего слоя. -Используется когда при коррекции

Слайд 35Luminosity
-Противоположный режиму Color. Комбинирует Luminance (cвечение) верхнего слоя и

Hue (цвета) и Saturation (насыщенность) нижнего слоя.
-Используется когда при коррекции

нужно оставить только изменения яркости, без изменения цвета (добавление объема фотографии). часто идет заключительным этапом обработки



Luminosity -Противоположный режиму Color. Комбинирует Luminance (cвечение) верхнего слоя и Hue (цвета) и Saturation (насыщенность) нижнего слоя.-Используется

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика