Разделы презентаций


Работа с текстом …

Содержание

Рука… является не только органом труда, она также и продукт его… Развитие труда по необходимости способствовало более тесному сплочению членов общества, так как благодаря ему стали более часты случаи взаимной поддержки,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа с текстом …
ДЗ. Какие теории происхождения человека вам известны?


Каковы аргументы в поддержку и опровержение теории Дарвина? – письменное

ДЗ
Что и как менялось в процессе антропосоциогенеза?

Работа с текстом …ДЗ. Какие теории происхождения человека вам известны? Каковы аргументы в поддержку и опровержение теории

Слайд 2Рука… является не только органом труда, она также и продукт

его… Развитие труда по необходимости способствовало более тесному сплочению членов

общества, так как благодаря ему стали более часты случаи взаимной поддержки, совместной деятельности, и стало ясней сознание пользы этой совместной деятельности для каждого отдельного члена. Коротко говоря, формировавшиеся люди пришли к тому, что у них появилась потребность что-то сказать друг другу. Потребность создала себе свой орган: неразвитая гортань обезьяны медленно преобразовывалась, а органы рта постепенно научались произносить один членораздельный звук за другим.
Кто автор текста?
Какому фактору антропосоциогенеза он придает решающее значение?
Рука… является не только органом труда, она также и продукт его… Развитие труда по необходимости способствовало более

Слайд 3Неолитическая революция

Неолитическая революция

Слайд 41. Заполни схему. Стр. 40-44 учебник Загладина
Присваивающее
хозяйство
?
?
З а н

я т и я
?
?
?
?

1. Заполни схему.  Стр. 40-44 учебник ЗагладинаПрисваивающее хозяйство??З а н я т и я ????

Слайд 51. Заполни схему. Стр. 40-44 учебник Загладина
Присваивающее
хозяйство
Собирательство
Охота
З а н

я т и я
Земледелие
Скотоводство
Ремесло
Производящее
хозяйство

1. Заполни схему.  Стр. 40-44 учебник ЗагладинаПрисваивающее хозяйствоСобирательствоОхотаЗ а н я т и я ЗемледелиеСкотоводствоРемеслоПроизводящее хозяйство

Слайд 62. Установить причинно-следственные связи (тот же текст)
Составьте 3 пары высказываний

__________

→ _________
(приводит к …)

2. Установить причинно-следственные связи (тот же текст)Составьте 3 пары высказываний__________   →   _________(приводит к

Слайд 72. Установить причинно-следственные связи (тот же текст)
Составьте 3 пары высказываний
Возрастание

производительности труда
Появление земледельческих культур (речных цивилизаций)
Наличие крупных рек, мягкого климата
Появление

избытков (излишков)
2. Установить причинно-следственные связи (тот же текст)Составьте 3 пары высказыванийВозрастание производительности трудаПоявление земледельческих культур (речных цивилизаций)Наличие крупных

Слайд 8Избытки (излишки)
Обмен: натуральный, позднее денежный
Избытки (излишки), обмен
Неравенство
Переход к производящему

хозяйству
Повышение роли мужчин в племени (обществе)
Переход от матриархата к

патриархату
Избытки (излишки)Обмен: натуральный, позднее денежныйИзбытки (излишки), обменНеравенство Переход к производящему хозяйству Повышение роли мужчин в племени (обществе)Переход

Слайд 9Иллюстрации. Зарождение земледелия.
Мотыга
Каменный серп
Деревянный серп с каменной вставкой

Иллюстрации. Зарождение земледелия.МотыгаКаменный серпДеревянный серп с каменной вставкой

Слайд 10Плуг
Собирательство
Земледелие

Плуг Собирательство Земледелие

Слайд 11Пшеница
Просо
Ячмень

Пшеница ПросоЯчмень

Слайд 12Зернотерки
Жернова

Зернотерки Жернова

Слайд 13Появление скотоводства.
Охота
Кого приручил человек?
Скотоводство

Появление скотоводства.Охота Кого приручил человек? Скотоводство

Слайд 14Неолитическая революция – VIII тыс. до н.э.
Переход от присваивающего хозяйства

к производящему
(то есть от присвоения даров природы к

производству)
Неолитическая революция – VIII тыс. до н.э.Переход от присваивающего хозяйства к производящему  (то есть от присвоения

Слайд 15Возникновение ремесла.
Гончарное дело
Ткачество
7 тысяч лет назад –
обработка меди

Возникновение ремесла.Гончарное делоТкачество7 тысяч лет назад – обработка меди

Слайд 16Переход от ленточной керамики к кончарному кругу - 4 тыс.

до.э.

Переход от ленточной керамики к кончарному кругу - 4 тыс. до.э.

Слайд 17ДЗ – пар. 5 (Загладин)

ДЗ – пар. 5 (Загладин)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика