Разделы презентаций


Работу выполнили: студенты 1курса, группы №9 (ГМУ), Семенова Н. Лаврентьева

Содержание

Актуальность выбранной темыАктуальность темы данной работы обуславливается ситуацией на рынке рекламных услуг и внутренней ситуацией в компании. Перед компанией возникла необходимость определения направления своих действий на рынке BTL услуг, Event мероприятий,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работу выполнили:
студенты 1курса, группы №9 (ГМУ),
Семенова Н.
Лаврентьева Е.
Моисеев Д.
Ганфаритов

Р.

Анализ проблемной ситуации в сфере рекламных услуг
На примере агентства «Успех»

Работу выполнили:студенты 1курса, группы №9 (ГМУ), Семенова Н.Лаврентьева Е.Моисеев Д.Ганфаритов Р.Анализ проблемной ситуации в сфере рекламных услугНа

Слайд 2Актуальность выбранной темы
Актуальность темы данной работы обуславливается ситуацией на рынке

рекламных услуг и внутренней ситуацией в компании. Перед компанией возникла

необходимость определения направления своих действий на рынке BTL услуг, Event мероприятий, мерчендайзинге и аутсорсинге/аутстафинге персонала. Это позволит ей занять более сильные позиции на рынке и стать более привлекательным агентством для заказчиков и партнеров.
Актуальность выбранной темыАктуальность темы данной работы обуславливается ситуацией на рынке рекламных услуг и внутренней ситуацией в компании.

Слайд 3Из истории компании
Рекламное агентство «Успех» было образовано в 2011 году

в Санкт-Петербурге и сегодня предоставляет полный комплекс услуг в сфере

BTL.
В августе 2011 года рекламное агентство «Успех» заключило договор на предоставление рекламных и производственных услуг для УК «Адамант
С января 2013 года пролонгированы договора с многими Клиентами, и подписаны новые с ювелирной сетью «Since&Forever» и «Ю!».
С момента основания агентства по настоящий момент реализовано свыше 120 рекламных компаний, что, безусловно, хороший показатель за столь небольшой срок. В среднем в месяц проходит 4-6 новых проектов.


Из истории компанииРекламное агентство «Успех» было образовано в 2011 году в Санкт-Петербурге и сегодня предоставляет полный комплекс

Слайд 5Краткая характеристика компании ООО «Успех»:
Сфера деятельности
Миссия
Основные приоритеты
Стратегия развития
Стратегия взаимодействия с

потребителями
Конкурентная стратегия
Комплекс маркетинга «7P»
Анализ внутренней среды компании
Анализ внешней среды компании
Анализ

сильных и слабых сторон компании ООО «Успех
Анализ конкурентной среды
Анализ факторов макросреды
Анализ возможностей и угроз рынка
Краткая характеристика компании ООО «Успех»:Сфера деятельностиМиссияОсновные приоритетыСтратегия развитияСтратегия взаимодействия с потребителямиКонкурентная стратегияКомплекс маркетинга «7P»Анализ внутренней среды компанииАнализ

Слайд 6Анализ Компании и рекламного рынка
Матрица сектор-сегмент
Модель пять сил конкуренции Портера
SWOT-анализ
Маркетинговое

исследование рынка
Исследование потребителей услуг
Конкурентные преимущества и недостатки
Исследования Компании и рынка

Анализ Компании и рекламного рынкаМатрица сектор-сегментМодель пять сил конкуренции ПортераSWOT-анализМаркетинговое исследование рынкаИсследование потребителей услугКонкурентные преимущества и недостаткиИсследования

Слайд 7Исследование Компании
Product
Consumer promotion
Event
Мерчендайзинг
Аутсорсинг и аутстафинг
Trade promotion
Производство и дизайн

Исследование КомпанииProductConsumer promotionEventМерчендайзингАутсорсинг и аутстафингTrade promotionПроизводство и дизайн

Слайд 8Дерево целей Компании
Миссия
Глобальная цель
Долгосрочные цели до 2016г.
BTL
EVENT
Мерчендайзинг
Аутстафинг
Среднесрочные цели до 2015г.
Краткосрочные

цели на 2013г.
BTL
EVENT
Мерчендайзинг
Аутстафинг
BTL
EVENT
Мерчендайзинг
Аутстафинг

Дерево целей КомпанииМиссияГлобальная цельДолгосрочные цели до 2016г.BTLEVENTМерчендайзингАутстафингСреднесрочные цели до 2015г.Краткосрочные цели на 2013г.BTLEVENTМерчендайзингАутстафингBTLEVENTМерчендайзингАутстафинг

Слайд 9SWOT- анализ агентства Успех

SWOT- анализ агентства Успех

Слайд 10 Возможности и угрозы

Возможности и угрозы

Слайд 11Организация бизнес процессов Компании
Клиент
Предварительный этап
Поставщики товаров и услуг
Формирование заказа
Реализация проекта
Проведение

проекта
Обратная связь

Организация бизнес процессов КомпанииКлиентПредварительный этапПоставщики товаров и услугФормирование заказаРеализация проектаПроведение проектаОбратная связь

Слайд 12Корректировка дерева целей
Миссия
Глобальная цель
Долгосрочные цели до 2018г.
BTL
EVENT
Мерчендайзинг
Аутстафинг
Среднесрочные цели до 2015г.
Краткосрочные

цели на 2013г.
BTL
EVENT
Мерчендайзинг
Аутстафинг
BTL
EVENT
Мерчендайзинг
Аутстафинг

Корректировка дерева целейМиссияГлобальная цельДолгосрочные цели до 2018г.BTLEVENTМерчендайзингАутстафингСреднесрочные цели до 2015г.Краткосрочные цели на 2013г.BTLEVENTМерчендайзингАутстафингBTLEVENTМерчендайзингАутстафинг

Слайд 13Способ решения проблемной ситуации
Стратегия развития
Стратегия взаимодействия с потребителями
Конкурентная стратегия
Стратегия глубокого

проникновения на рынок
Стратегия дифференцированного маркетинга
Принцип сфокусированной стратегии

Способ решения проблемной ситуацииСтратегия развитияСтратегия взаимодействия с потребителямиКонкурентная стратегияСтратегия глубокого проникновения на рынокСтратегия дифференцированного маркетингаПринцип сфокусированной стратегии

Слайд 14Разработка стратегии развития
Ассортиментная политика
Продуктовая политика
Марочная политика
Product
Price
Place
Promotion
People
Process
Physical evidence

Разработка стратегии развитияАссортиментная политикаПродуктовая политикаМарочная политикаProductPricePlacePromotionPeopleProcessPhysical evidence

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика