Разделы презентаций


Проект воспитательной системы школы

Содержание

Физико-математический Лицей (Московский район)Численность: 450 человек

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект воспитательной системы школы
Группа 15-70
Зыкова Валерия
Теркина Даяна
Тиунова Александра
Шадрина Кристина

Проект воспитательной системы школыГруппа 15-70Зыкова ВалерияТеркина ДаянаТиунова АлександраШадрина Кристина

Слайд 2Физико-математический Лицей (Московский район)
Численность: 450 человек


Физико-математический Лицей (Московский район)Численность: 450 человек

Слайд 3Ценности, на которых должна быть построена воспитательная система школы
Ответственность;
Равенство и

уважительное отношение к окружающим;
Патриотизм;
Гуманизм;
Справедливость, честь, милосердие;
Здоровье;

Уважение к труду;
Творчество, креативность;
Бережное отношение

к природе;
Любовь, дружба, верность, честность;
Стремление к знаниям.

Ценности, на которых должна быть построена воспитательная система школыОтветственность;Равенство и уважительное отношение к окружающим;Патриотизм;Гуманизм;Справедливость, честь, милосердие;Здоровье;Уважение к

Слайд 4Принципы, ведущие идеи:
По Бондаревской Е.В.:
Природосообразности;
Культуросообразности;
Социосообразности;
Индивидуально-личностного подход;
Ценностно-смыслового подход;
Сотрудничества.




Принципы, ведущие идеи:По Бондаревской Е.В.:Природосообразности;Культуросообразности;Социосообразности;Индивидуально-личностного подход;Ценностно-смыслового подход;Сотрудничества.

Слайд 5Педагогические теории
Воспитание ребенка как человека культуры (Бондаревская Е.В.)




Технология индивидуальной педагогической

поддержки в воспитании (Газман О.С.)

Педагогические теорииВоспитание ребенка как человека культуры (Бондаревская Е.В.)Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании (Газман О.С.)

Слайд 6Условия для развития личности
Воздействие на эмоциональную сферу;
Активность и самостоятельность самих

учащихся;
Деятельность ребенка;
Подкрепление (поощрение);
Учет устойчивых особенностей личности;
Учет временных психических состояний.

Условия для развития личностиВоздействие на эмоциональную сферу;Активность и самостоятельность самих учащихся;Деятельность ребенка;Подкрепление (поощрение);Учет устойчивых особенностей личности;Учет временных

Слайд 8Педагогические технологии
Технология КТД;
Технология развития критического мышления;
Технология сотрудничества;
Технология здоровьясбережения;
Игровые технологии;
Технология проведения

дискуссий.

Педагогические технологииТехнология КТД;Технология развития критического мышления;Технология сотрудничества;Технология здоровьясбережения;Игровые технологии;Технология проведения дискуссий.

Слайд 9Образовательная среда

Образовательная среда

Слайд 10I компонент.
кабинет-лаборатория, компьютерные классы, библиотека, стадион, спортивный зал, актовый зал,

методический кабинет, медицинский кабинет, столовая.
Школа в новом трехэтажном здании. В

ней созданы все условия для детей с ОВЗ. Дизайн школы располагает к умственной деятельности.

I компонент. кабинет-лаборатория, компьютерные классы, библиотека, стадион, спортивный зал, актовый зал, методический кабинет, медицинский кабинет, столовая.Школа в

Слайд 11II компонент
Воспитательная работа ведется по всем основным направлениям.
Используются такие

формы работы, как: уроки, семинары, дискуссии, исследовательские занятии, проектная деятельность,

, конкурсы, творческие вечера, спортивные мероприятия, семейные мероприятия, встречи с интересными людьми.
II компонент  Воспитательная работа ведется по всем основным направлениям. Используются такие формы работы, как: уроки, семинары,

Слайд 12III компонент
5-11 . Мальчики и девочки. Школа интернациональная ( с

питерской пропиской)
Ценности: всестороннее развитие обучающихся с упором на учебно-познавательную

деятельность.
Стиль общения и преподавания демократический, где педагог выступает в роли наставника.
В школе создана толерантная среда

III компонент5-11 . Мальчики и девочки. Школа интернациональная ( с питерской пропиской) Ценности: всестороннее развитие обучающихся с

Слайд 13IV компонент
Круговой цикл стандартных мероприятий, связанных с праздниками. Дополнительно в

школе будут проводится выставки, конкурсы изобретений по физике, олимпиады по

математике и физике, праздники, связанные с научными открытиями:
1 апреля: День математика
12 апреля: День физика
19 октября: День лицеиста
Досуг: шахматный кружок, интересная физика, нестандартная математика, занимательная информатика, КВН, театрально-хореографическая студия.
IV компонент Круговой цикл стандартных мероприятий, связанных с праздниками. Дополнительно в школе будут проводится выставки, конкурсы изобретений

Слайд 14Экологическое направление.
Цель: формирование ответственного отношения к окружающей среде.
Задачи:

1) формирование системы, знаний об экологических проблемах современности и пути

их разрешения;
2) формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности;
3) Развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшения окружающей среды своей местности;
4) развитие стремление к активной деятельности по охране окружающей среды.
Экологическое направление. Цель: формирование ответственного отношения к окружающей среде. Задачи: 1) формирование системы, знаний об экологических проблемах

Слайд 15Формы работы:
Программа «Экология и общество»

Формы работы:Программа «Экология и общество»

Слайд 16Программа «Экология и семья»









В школе также работает экологический отряд.


Программа «Экология и семья»В школе также работает экологический отряд.

Слайд 17Трудовое направление:
Цель: Формирование положительного отношения к труду.
Задачи: Развитие трудовых

навыков и их совершенствование;
Формирование положительных личных качеств, таких как: заботливость,

стремление к труду, ответственность, бережливость;
Развитие навыков организации работы;
Воспитание положительных, позитивных взаимоотношений в процессе трудовой деятельности.

Выполнила: Теркина Даяна

Трудовое направление:Цель: Формирование положительного отношения к труду. Задачи: Развитие трудовых навыков и их совершенствование;Формирование положительных личных качеств,

Слайд 18 Программа «Достойный трудится для человечества»

Программа «Достойный трудится для человечества»

Слайд 19Программа «Всякий вид работы приятней, чем покой»

Программа «Всякий вид работы приятней, чем покой»

Слайд 20Организация самоуправления

Организация самоуправления

Слайд 21Название: «» Девиз:

Цель: формирование активной гражданской позиции учащихся, объединение школьников

для реализации общественно-значимой деятельности.

Название: «» Девиз:  Цель: формирование активной гражданской позиции учащихся, объединение школьников для реализации общественно-значимой деятельности.

Слайд 22Принципы:
Добровольности
Демократизма
Гуманизма
Социальной направленности
Творчества
Самостоятельности

Принципы: Добровольности Демократизма Гуманизма Социальной направленности Творчества Самостоятельности

Слайд 23Структура:
Высший орган ученического самоуправления: СОВЕТ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Учебный сектор «Эрудит

»
Сектор дисциплины и порядка «Акулы»
Сектор здравоохранения и спорта «Максимум»
Культмассовый сектор

«Веселые ребята»

Трудовой сектор «Высший класс»

Пресс-сектор «Школьный вестник»

Структура: Высший орган ученического самоуправления: СОВЕТ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Учебный сектор «Эрудит »Сектор дисциплины и порядка «Акулы»Сектор здравоохранения и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика