Разделы презентаций


Равноускоренное движение по палубе океанского лайнера А.В. Цингер

На «Бремене» была палубная катапульта типа К2 для почтового самолёта. Чтобы быть самым быстрым судном, лайнер должен был быстро переправлять почту через Атлантический океан. Самолёт стартовал с палубной катапульты на расстоянии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Равноускоренное движение по палубе океанского лайнера
А.В. Цингер

Равноускоренное движение по палубе океанского лайнераА.В. Цингер

Слайд 2На «Бремене» была палубная катапульта типа К2 для почтового самолёта.

Чтобы быть самым быстрым судном, лайнер должен был быстро переправлять

почту через Атлантический океан. Самолёт стартовал с палубной катапульты на расстоянии около 1200 к. от пункта прибытия, что позволяло ускорить доставку грузов до 24 часов. Эксперименты с авиационной доставкой почты начали проводить в 1929 году. Так с помощью катапульты типа K2 с Бремена, когда судно находилось на расстоянии 400 км (250 миль) от Нью-Йорка был запущен Heinkel HE 12. Через 2,5 часа самолёт достиг пункта назначения. На следующий день самолёт уже вернулся на лайнер.
На «Бремене» была палубная катапульта типа К2 для почтового самолёта. Чтобы быть самым быстрым судном, лайнер должен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика