Разделы презентаций


Раздел 1. Управление и бизнес-процессы в индустрии гостеприимства Тема 1

Содержание

содержаниеПроблемы функционального управления и бизнес-процессы. Систематизация процессов: общая схема, границы процессов, идентификация основных и вспомогательных процессов. Преимущества управления процессами. Современные подходы к улучшению бизнес-процессов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Москва 2018
В. Дихтяр

Бизнес-инжиниринг
в индустрии гостеприимства

для бакалавров по направлениям
43.03.01 –

сервис, 43.03.02 – туризм, 43.03.03 – гостиничное дело

Москва 2018В. ДихтярБизнес-инжиниринг в индустрии гостеприимствадля бакалавров по направлениям43.03.01 – сервис, 43.03.02 – туризм, 43.03.03 – гостиничное

Слайд 2содержание
Проблемы функционального управления и бизнес-процессы.
Систематизация процессов: общая схема, границы

процессов, идентификация основных и вспомогательных процессов.
Преимущества управления процессами. Современные

подходы к улучшению бизнес-процессов.
содержаниеПроблемы функционального управления и бизнес-процессы. Систематизация процессов: общая схема, границы процессов, идентификация основных и вспомогательных процессов. Преимущества

Слайд 3Процедурная модель создания структуры (процесса)
Structure follows strategy
Ŋ реорганизации всей Ф


 (Ş-вопросы и Ģ) = часть Ŋ
формирование макроŜ(Þ) должно соответствовать

Ş(Ф)
формирование Ş реорганизации Þ
 Ō-я макроŜ
+ детализация (основные и вспомогательные Þ, представление в графической форме)
   Ę (Č) в рамках Ŋ
Процедурная модель создания  структуры (процесса)Structure follows strategyŊ реорганизации всей Ф  (Ş-вопросы и Ģ) = часть

Слайд 4Structure follows strategy
Ŋ реорганизации всей Ф
 (Ş-вопросы и Ģ)

= часть Ŋ
 формирование макроŜ(Þ) должно соответствовать Ş(Ф) [Chandler, 1962]


Structure follows strategyŊ реорганизации всей Ф  (Ş-вопросы и Ģ) = часть Ŋ формирование макроŜ(Þ) должно соответствовать

Слайд 5Формирование стратегии
До 80-х гг. μ-ориентированный подход
(market based view)
90-е гг.

Ŕ-ориентированный подход
(resource based view)

(сначала считалось, что они антагонистичны)

Ş

- стратегия
Формирование стратегии До 80-х гг. μ-ориентированный подход (market based view)90-е гг. Ŕ-ориентированный подход (resource based view) (сначала

Слайд 6Разработка структуры процессов

Разработка структуры процессов

Слайд 7Ограничения
Ŋ(ΔΔ)  !! β уже из Ŋ   реальных

возможностей)

β F
 πО, убытки  β(возможностей для Ĩ в ╧

концепции)

βτ
зависимость Ф от существующих технических инфраŜ
адаптация требует t (особенно для тяжелой промышленности)

Β - ограничения

ОграниченияŊ(ΔΔ)  !! β уже из Ŋ   реальных возможностей)β F πО, убытки  β(возможностей для

Слайд 8Партнерские обязательства
{Ф} из цепочки создания стоимости  ориентация на партнеров


 
 1. поставщики Λ автомобильного концерна Ф

2. в пределах Ф единые нормативы (my SAP ERP для бухгалтерского учета..)
Партнерские обязательства	{Ф} из цепочки создания стоимости  ориентация на партнеров   1. поставщики Λ автомобильного концерна Ф

Слайд 9Акционеры, право
Требования акционеров:
наблюдательный совет и инвесторы ĩ
пути развития Ф

или запрет некоторых направлений деятельности
Трудовое право:
обязательства перед ν
соблюдение требований

трудового законодательства

Акционеры, правоТребования акционеров:наблюдательный совет и инвесторы ĩ пути развития Ф или запрет некоторых направлений деятельностиТрудовое право:обязательства перед

Слайд 10Личные цели
Конфликты между Ģ личными и Ģ(Ф)
 Ź Ŋ

(ΔΔ)  поиск стимулов
 
Нематериальные могут значить больше, чем материальное

вознаграждение
 интересный круг задач, самореализация, признание со стороны коллег, упорядоченный рабочий день ..
Личные целиКонфликты между Ģ личными и Ģ(Ф)  Ź Ŋ (ΔΔ)  поиск стимулов  	Нематериальные могут значить

Слайд 11Цель систематизации процессов
Ŝ(Þ) = Ş + Š(Þ)
[систематизирующая схема Þ]


много Þ (в  относительно короткий Т)
разные уровни иерархии

+ различные Ŗ
 необходимость общего контекста + наглядная навигация Þi → Þj
Цель систематизации процессовŜ(Þ) = Ş + Š(Þ) [систематизирующая схема Þ] много Þ (в  относительно короткий Т)

Слайд 12Пример

Пример

Слайд 13пример
ζ: классифицировать и упорядочить большое количество эталонных θ, f, Ď,

типичных для Ф
купля → склад → продажа


Þ(Λ) Þ(ξ)
 формирование единой системы терминов и понятий
+ план новой орг.Ŝ
примерζ: классифицировать и упорядочить большое количество эталонных θ, f, Ď, типичных для Фкупля → склад → продажа

Слайд 14Стратегические бизнес-единицы
Ф = совокупность СБЕ
рассматривается только один аспект глобальной γ
развитие

ḣ или территориальная экспансия
↑ потенциал взаимодействия СБЕ (радикальные Ņ, уникальные

ḣ)
 управление ключевыми компетенциями

Стратегические бизнес-единицыФ = совокупность СБЕрассматривается только один аспект глобальной γразвитие ḣ или территориальная экспансия↑ потенциал взаимодействия СБЕ

Слайд 15Ключевые компетенции
≡ целенаправленная интеграция τ + навыков ν  разрабатывать,

производить и сбывать ḣ (без возможности копирования Ψ)
Критерии:
создание пользы для

ξ
возможность выделиться среди Ψ
переносимость на другие ḣ
продолжительность существования

Ключевые компетенции≡ целенаправленная интеграция τ + навыков ν  разрабатывать, производить и сбывать ḣ (без возможности копирования

Слайд 16Идентификация процессов
1) разграничение СБЕ и ключевых компетенций
2) абстрактное рассмотрение Þ(ключевых

компетенций)
3) Þ = черный ящик; внимание на разграничения
4) Ŗ: предшественник

- последователь

Идентификация процессов1) разграничение СБЕ и ключевых компетенций2) абстрактное рассмотрение Þ(ключевых компетенций)3) Þ = черный ящик; внимание на

Слайд 17Основные процессы
Ş-значение
непосредственная связь с ключевыми компетенциями
предпосылка дифференциации ḣ
ориентация на

ξ и непосредственная связь с μ (исключение: ориентация на другие

основные Þ)
создание воспринимаемой ξ пользы
сложность имитации со стороны Ψ
Основные процессы Ş-значениенепосредственная связь с ключевыми компетенциямипредпосылка дифференциации ḣориентация на ξ и непосредственная связь с μ (исключение:

Слайд 18Вспомогательные процессы
обеспечение функциональности основных Þ
предоставление Ŕ для основных Þ
ориентация на

внутренних ξ
выполнение задач, не связанных с созданием воспринимаемой внешними ξ

пользы
возможность аутсорсинга
Вспомогательные процессыобеспечение функциональности основных Þпредоставление Ŕ для основных Þориентация на внутренних ξвыполнение задач, не связанных с созданием

Слайд 19Систематизация процессов
инноваторский творческий акт «more art than science»: ОПРЕДЕЛЕНИЕ
терминологии
предназначения

Þ
границ
связей
графического представления

Систематизация процессов 	инноваторский творческий акт «more art than science»: ОПРЕДЕЛЕНИЕтерминологиипредназначения Þграниц связей графического представления

Слайд 20Определение начала и конца процесса
Ф  {Þ и субÞ} 

необходимость Ḿ :
Границы Þ  точки bi, в которых Þ


начинается b0: t0(Þ)
и заканчивается b1: t1(Þ)
 bij соприкасается с другими {Þj}

Þ - процесс

Определение начала и конца процессаФ  {Þ и субÞ}  необходимость Ḿ :Границы Þ  точки bi,

Слайд 21пример
 Þ (поездка за границу):
где начинается Þ: в аэропорту или

в ТФ?
покупка тура: отдельный Þ или субÞ?
когда заканчивается

Þ: по возвращении домой или при выплате окончательной суммы? 

пример Þ (поездка за границу):где начинается Þ: в аэропорту или в ТФ? покупка тура: отдельный Þ или

Слайд 22ошибка команд реинжиниринга
определяют Þ слишком узко
видят Þ внутри отдела,

а не Þ, выходящий за границы отделов
!! Стадии Þ часто

выпадают из поля зрени я команды Ē, так как происходят в других подразделениях Ф
Þ следует описывать широко и охватывать все необходимые отделы, так как многие Ģ достигаются благодаря разрешению Ź, возникающих при передаче ẃ из отдела в отдел

ошибка команд реинжиниринга определяют Þ слишком узковидят Þ внутри отдела, а не Þ, выходящий за границы отделов!!

Слайд 23Определение верхней и нижней границы процесса
Верхняя граница  точка:

выходы других Þ стыкуются с данным
 Пример с отпуском:

покупка одежды – отдельный Þ, выход которого стыкуется с входом Þ (поездки во время отпуска)
Нижняя граница  точка, в которой выход Þ служит входом в другие Þ
 Фотопленки можно рассматривать в качестве выхода Þ, который используется как вход отдельного Þ получения фотографий об отпуске
Определение верхней и нижней границы процесса Верхняя граница  точка: выходы других Þ стыкуются с данным 

Слайд 24Границы процесса*
 точки, где входы и выходы входят и выходят

из Þ
Входы:
первичные  требуемые для начала Þ
вторичные  входят в

Þ через верхнюю границу
Выходы:
первичные  те, для получения которых и существует Þ и которые предназначены его главным ξ
вторичные  побочные ḣ (Þ): получаются в результате выполнения этапов Þ, но не являются причиной его существования
Границы процесса* точки, где входы и выходы входят и выходят из ÞВходы:первичные  требуемые для начала Þвторичные

Слайд 25Определение поставщиков и клиентов
кто они и каковы их требования (не

всегда очевидно)
 Þ производства молочных ḣ: главный ξ
? отдел

продаж и дистрибуции
? супермаркет, который получает и продает ḣ
? Ч, который покупает эти ḣ 

Определение поставщиков и клиентовкто они и каковы их требования (не всегда очевидно) Þ производства молочных ḣ: главный

Слайд 26Цель (процесс) – удовлетворение клиентов
первичные ξ: получают первичный выход
вторичные ξ:

вне Þ и получают вторичные выходы
косвенные ξ: не получают

первичный выход, но являются следующими в цепочке, поздний по времени выход отразится на них
внешние ξ: вне Ф, которые получают выход Þ (дистрибьюторы, агенты, другие Ф..)
ξ
!! Ресторан: первичный ξ = внешний ξ.. (пересекаются)
Цель (процесс) – удовлетворение клиентовпервичные ξ: получают первичный выходвторичные ξ: вне Þ и получают вторичные выходы косвенные

Слайд 27Границы процесса

Границы процесса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика