Разделы презентаций


Раздел IX. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ

Содержание

ПланОбщая характеристика организационно-управленческой деятельности в области ФР.Организационно-управленческие и методические вопросы агитационно-пропагандистской работы в области ФР.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Раздел IX. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ
Храмов В.В.

Раздел IX. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ Храмов В.В.

Слайд 2План
Общая характеристика организационно-управленческой деятельности в области ФР.
Организационно-управленческие и методические вопросы

агитационно-пропагандистской работы в области ФР.

ПланОбщая характеристика организационно-управленческой деятельности в области ФР.Организационно-управленческие и методические вопросы агитационно-пропагандистской работы в области ФР.

Слайд 31. Общая характеристика организационно-управленческой деятельности в области физической рекреации

1. Общая характеристика организационно-управленческой деятельности в области физической рекреации

Слайд 4Структура управления физической культурой, спортом и туризмом
Министерство спорта и туризма

РБ.
Областные управления физической культурой, спортом и туризмом.
Отделы физической культуры, спорта

и туризма горрайисполкомов (администраций).

Структура управления физической культурой, спортом и туризмомМинистерство спорта и туризма РБ.Областные управления физической культурой, спортом и туризмом.Отделы

Слайд 5Структура управления физической культурой, спортом и туризмом
Шнипко Виктор Владимирович
— начальник

управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома Шнипко Виктор Владимирович,

родился 1956 года в д. Обухово Гродненского района Гродненской области, белорус, образование высшее, в 1983 году окончил Белорусский Государственный институт физической культуры.
Трудовую деятельность начал в 1983 году инструктором комитета по физической культуре и спорту Гродненского облисполкома, а с 1986 года работал начальником учебно-спортивного отдела комитета. В период с 1988 по 1995 годы проходил службу в органах внутренних дел Гродненского облисполкома.
Решением облисполкома № 182 от 19 июня 1995 г. назначен председателем комитета по физической культуре и спорту облисполкома, а с 19.02.96., в связи с преобразованием комитета, назначен начальником управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома.
Структура управления физической культурой, спортом и туризмомШнипко Виктор Владимирович— начальник управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома

Слайд 6Структура управления физической культурой, спортом и туризмом

Андрейчик Олег Евстафьевич

— заместитель

начальника управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома Родился 12

апреля 1973 года в г. Глубокое Витебской области, белорус, образование высшее, окончил в 1992 году Гродненский техникум физической культуры, а в 1997 году Гродненский государственный университет им. Я. Купалы, специальность — преподаватель физической культуры.
Трудовую деятельность начал в 1997 году инструктором 1 категории управления по физической культуре, спорту и туризму Гродненского облисполкома, с 1999 года работал главным специалистом управления. С 11 апреля 2006 года Решением Гродненского областного исполнительного комитета № 50рл от 10 апреля 2006г. назначен на должность заместителя начальника управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома..
Структура управления физической культурой, спортом и туризмомАндрейчик Олег Евстафьевич— заместитель начальника управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского

Слайд 7Структура управления физической культурой, спортом и туризмом

Кажуро Михаил Григорьевич
— Заместитель

начальника управления - начальник отдела туризма и физкультурно-массовой работы Кажуро Михаил

Григорьевич, 1969 года рождения, белорус, образование высшее, окончил в 1996 году Гродненский государственный университет им. Я.Купалы, преподаватель физической культуры и биологии.
Трудовую деятельность начал в 1995 году методистом по спорту Гродненского училища олимпийского резерва, с 1997 года работает ведущим инструктором управления по физической культуре, спорту и туризму Гродненского облисполкома, с 2001 года назначен на должность главного специалиста управления.
С 26 февраля 2007 года назначен на должность заместителя начальника – начальника отдела туризма и физкультурно-массовой работы управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома.
Структура управления физической культурой, спортом и туризмомКажуро Михаил Григорьевич— Заместитель начальника управления - начальник отдела туризма и физкультурно-массовой

Слайд 8http://www.oblsport.grodno.by

http://www.oblsport.grodno.by

Слайд 9Структура организационно-управленческой деятельности
Сбор и оценка информации
Составление плана действий
Определение ресурсов
Определение последовательности

операций
Определение объемов
Определение сроков и места
Определение исполнителей
Обучение (инструктаж исполнителей)
Выбор места (технологий)
Руководство

практической деятельностью по осуществлению плана
Структура организационно-управленческой деятельностиСбор и оценка информацииСоставление плана действийОпределение ресурсовОпределение последовательности операцийОпределение объемовОпределение сроков и местаОпределение исполнителейОбучение (инструктаж

Слайд 10Принципы организационно-управленческой деятельности
Актуальность.
Законность.
Выполнимость.
Оптимальность.
Конкретность.

Принципы организационно-управленческой деятельностиАктуальность.Законность.Выполнимость.Оптимальность.Конкретность.

Слайд 11Управленческое решение
основное содержание управленческой деятельности;
принимается для воздействия на управляющую и

управляемую системы;
определяется программа действий для достижения поставленных целей;
определяются этапы работы,

последовательность их выполнения;
определяются ресурсы и исполнители;
создаются условия для осуществления контроля.
Управленческое решениеосновное содержание управленческой деятельности;принимается для воздействия на управляющую и управляемую системы;определяется программа действий для достижения поставленных

Слайд 12Контроль – важная функция организационно-управленческой деятельности
система наблюдения и проверки;
выявление допущенных

отклонений;
бывает общим и частным; внутриведомственным, внешним и общественным;
результаты контроля должны

обсуждаться;
контроль тесно связан с учетом.
Контроль – важная функция организационно-управленческой деятельностисистема наблюдения и проверки;выявление допущенных отклонений;бывает общим и частным; внутриведомственным, внешним и

Слайд 13Организация работы с документами
В основе делопроизводства находится комплекс всех операций

с документами, от их создания и хранения до сдачи в

архив.
Делопроизводство:
регистрация документов;
контроль за их исполнением;
номенклатура дел;
оформление документов;
сохранность документов;
сдача документов в архив.
Организация работы с документамиВ основе делопроизводства находится комплекс всех операций с документами, от их создания и хранения

Слайд 14Инструкция по делопроизводству
общие принципы организации делопроизводства;
ответственность за организационную и методическую

сторону работы;
функции канцелярии и лиц, обеспечивающих делопроизводственное обслуживание;
порядок размножения документов;
методика

исполнения документов;
Инструкция по делопроизводствуобщие принципы организации делопроизводства;ответственность за организационную и методическую сторону работы;функции канцелярии и лиц, обеспечивающих делопроизводственное

Слайд 15Инструкция по делопроизводству
формы регистрации документов;
методика разработки номенклатуры дел, порядок их

утверждения и использования;
методика и техника подготовки дел с исполненными документами

к дальнейшему хранению;
порядок приема и отправления документов;
правила хранения и порядок сдачи дел в архив;
правила использования архивных материалов.

менеджмент качества
Инструкция по делопроизводствуформы регистрации документов;методика разработки номенклатуры дел, порядок их утверждения и использования;методика и техника подготовки дел

Слайд 162. Организационно-управленческие и методические вопросы агитационно-пропагандистской работы в области ФР

2. Организационно-управленческие и методические вопросы агитационно-пропагандистской работы в области ФР

Слайд 17Пропаганда ФР
целенаправленная деятельность по распространению знаний в этой области и

убеждению населения в необходимости рекреационно-оздоровительных занятий.
Цели:
Убеждение в необходимости физкультурной активности.
Повышение

физкультурной грамотности.
Привлечение людей к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Поддержание и повышение физкультурной активности.
Пропаганда ФРцеленаправленная деятельность по распространению знаний в этой области и убеждению населения в необходимости рекреационно-оздоровительных занятий.Цели:Убеждение в

Слайд 18Формы пропаганды ФР
Устная форма: лекции, доклады, беседы, диспуты и дискуссии.
Печатная

форма: газеты, журналы, методическая литература, стенгазеты, афиши, лозунги и т.п.
Наглядная

форма: стенды, витрины, художественные плакаты, тематическое декоративное оформление.
Показательная форма: соревнования, праздники, экскурсии.
Формы пропаганды ФРУстная форма: лекции, доклады, беседы, диспуты и дискуссии.Печатная форма: газеты, журналы, методическая литература, стенгазеты, афиши,

Слайд 19Реклама с сфере ФР
Непрерывность воздействия.
Оригинальность, наглядность, запоминаемость информации.
Учет интересов и

особенностей населения.
Доступность рекламируемого.
Правдивость рекламы.

Реклама с сфере ФРНепрерывность воздействия.Оригинальность, наглядность, запоминаемость информации.Учет интересов и особенностей населения.Доступность рекламируемого.Правдивость рекламы.

Слайд 20Потребности, мотивы, цели и интересы
образуют так называемый «человеческий фактор».

Потребности, мотивы, цели и интересыобразуют так называемый «человеческий фактор».

Слайд 21Потребности
в общем значении – нужда, надобность, объективная необходимость в определенных

условиях существования и развития личности, это та сила, которая заставляет

человека проявлять активность.
Потребности связаны с эмоциями:
если способы удовлетворения потребностей сопровождаются положительными эмоциями, они сами становятся потребностями;
если потребность еще не удовлетворена, но растет вероятность ее удовлетворения, отмечается рост положительных эмоций.
Потребностив общем значении – нужда, надобность, объективная необходимость в определенных условиях существования и развития личности, это та

Слайд 22Потребности в области физической культуры
в движении и физических нагрузках;
в общении,

контактах, формы проведения свободного времени;
в играх, развлечении, отдыхе и эмоциональной

разрядке;
в самоутверждении, укреплении позиций своего «Я»;
в познании;
в эстетическом наслаждении.
Потребности в области физической культурыв движении и физических нагрузках;в общении, контактах, формы проведения свободного времени;в играх, развлечении,

Слайд 23Мотивы
Мотивы возникают и формируются на основе потребностей, однако только при

высшем уровне отражение человеком своих потребностей – их осознании.
Мотивы являются

субъективным отражением потребностей.
Мотивы индивидуально специфичны и изменчивы.
МотивыМотивы возникают и формируются на основе потребностей, однако только при высшем уровне отражение человеком своих потребностей –

Слайд 24Физкультурные мотивы
мотив физического совершенствования;
мотив дружеской солидарности;
мотив долженствования;
мотив соперничества;
мотив подражания;
мотив спортивных

достижений;
мотив процессуальный;
мотив игровой;
мотив комфортности.

Физкультурные мотивымотив физического совершенствования;мотив дружеской солидарности;мотив долженствования;мотив соперничества;мотив подражания;мотив спортивных достижений;мотив процессуальный;мотив игровой;мотив комфортности.

Слайд 25Цели
психические образования в сознании человека, которые «конструируют» деятельность, определяют ее

характер и особенности.
То, какой будет деятельность, исходящая из конкретного

мотива, обуславливается именно целью.
Цель:
как идеальное или мысленное;
как уровень достижений (результат).
Целипсихические образования в сознании человека, которые «конструируют» деятельность, определяют ее характер и особенности. То, какой будет деятельность,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика