Разделы презентаций


Разработка бизнес-плана

Содержание

Титульный листнаименование проекта; наименование организации, где планируется реализация проекта, с указанием телефонов, адресов и других контактных данных; руководитель вышеуказанной организации; разработчик (команда или руководитель) бизнес-плана; дата составления документа; допускается вынесение на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка бизнес-плана

Разработка бизнес-плана

Слайд 3Титульный лист
наименование проекта;
наименование организации, где планируется реализация проекта, с

указанием телефонов, адресов и других контактных данных;
руководитель вышеуказанной организации;


разработчик (команда или руководитель) бизнес-плана;
дата составления документа;
допускается вынесение на первый лист самых значимых показателей финансовых расчетов по проекту.

Титульный листнаименование проекта; наименование организации, где планируется реализация проекта, с указанием телефонов, адресов и других контактных данных;

Слайд 4Краткое резюме
Какой продукт предприятие планирует реализовывать?
Кто захочет купить этот

продукт?
Каков планируется объем продаж (производства) на первый год функционирования

компании?
Какова при этом будет выручка?
Сколько в сумме составляют затраты по проекту?
Как будет формироваться предприятие по организационно-правовой форме?
Какое количество рабочих планируется привлечь?
Каков необходим объем капитальных вложений на реализацию проекта? Какие источники финансирования данного проекта?

Краткое резюмеКакой продукт предприятие планирует реализовывать? Кто захочет купить этот продукт? Каков планируется объем продаж (производства) на

Слайд 5Вот какие параметры для описания сил или слабостей можно использовать:
высокотехнологичное

производство;
сервис и обслуживание после продаж;
многофункциональность продукта (не затрагивая

конкретные его свойства);
уровень квалификации и профессионализма работников;
уровень технического оснащения предприятия.

Вот какие параметры для описания сил или слабостей можно использовать:высокотехнологичное производство; сервис и обслуживание после продаж; многофункциональность

Слайд 6К внешним факторам («возможности» и «угрозы») можно отнести
темпы рыночного роста;


уровень конкуренции;
политическая обстановка в регионе, стране;
особенности законодательства,государственная поддержка;

особенности платежеспособности потребителя.
К внешним факторам («возможности» и «угрозы») можно отнеститемпы рыночного роста; уровень конкуренции; политическая обстановка в регионе, стране;

Слайд 7Сущность проекта
первостепенные цели;
описание целевого потребительского сегмента;
ключевые результативные факторы

рыночного успеха;
детализированное представление изделия, характеристики которого обязаны быть в

рамках определенного выше сегмента рынка;
этап разработки изделия (если производство запущено), патентная и авторская чистота;
характеристика организации;
суммарная стоимость проекта, с указанием графика финансирования по периодам и суммам вложений;
требуемые расходы начального периода на маркетинговую кампанию и формирование слаженной оргструктуры.

Сущность проектапервостепенные цели; описание целевого потребительского сегмента; ключевые результативные факторы рыночного успеха; детализированное представление изделия, характеристики которого

Слайд 8Маркетинговый план
это стратегия, совокупность последовательных и/или одновременных шагов, создающаяся для

привлечения потребителей и эффективной отдачи с их стороны.

Маркетинговый планэто стратегия, совокупность последовательных и/или одновременных шагов, создающаяся для привлечения потребителей и эффективной отдачи с их

Слайд 9проработанная система комплексного исследования и анализа рынка;
планируемый объем реализации

товара (услуги) и его ассортимент, расписанные по временным периодам до

момента выхода предприятия на полные мощности;
способы усовершенствования продукции;
описание упаковки продукта и ценовой политики;
система закупок и сбыта;
рекламная стратегия – четко сформулированная и понятная;
планирование сервисного обслуживания;
контроль за осуществлением маркетинг-стратегии.
проработанная система комплексного исследования и анализа рынка; планируемый объем реализации товара (услуги) и его ассортимент, расписанные по

Слайд 10План производства
требуемая производственная мощность;
подробное толкование технологического процесса;
детальное описание

операций, поручаемых субподрядчикам;
необходимое оборудование, его характеристики, стоимость и способ

закупки или аренды;
субподрядчики;
необходимая площадь под производство;
сырье, ресурсы.

План производстватребуемая производственная мощность; подробное толкование технологического процесса; детальное описание операций, поручаемых субподрядчикам; необходимое оборудование, его характеристики,

Слайд 11Организационный план
наименование организационно-правовой формы (ИП, ОАО, товарищество и другие);
система

оргуправления, отражающая структуру в форме схемы, положений и инструкций, связи

и зависимости подразделений;
учредители, их описание и данные;
руководящий состав;
взаимодействие с персоналом;
снабжение системы управления необходимыми материально-техническими ресурсами; местонахождение компании.

Организационный планнаименование организационно-правовой формы (ИП, ОАО, товарищество и другие); система оргуправления, отражающая структуру в форме схемы, положений

Слайд 12Финансовый план
платящиеся налоги и их процентные ставки;
источники формирования капитала

(собственные средства, кредиты выпуска акций и др.);
отчётный план прибылей и

убытков
сроки окупаемости инвестиций

Финансовый планплатящиеся налоги и их процентные ставки; источники формирования капитала (собственные средства, кредиты выпуска акций и др.);отчётный

Слайд 14Анализ рисков
список всех потенциальных проблем;
комплекс методик и инструментов, предупреждающих,

ликвидирующих или минимизирующих риски;
модели поведения компании при возникновении событий,

не способствующих её развитию;
обоснование малой вероятности проявления подобных проблем.
Анализ рисковсписок всех потенциальных проблем; комплекс методик и инструментов, предупреждающих, ликвидирующих или минимизирующих риски; модели поведения компании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика