Разделы презентаций


Разработка бренда FruStudy

Содержание

Рынок снековой продукцииЭтот рынок представлен продуктами, которые можно употреблять как в качестве перекуса, так и в виде закусок к слабоалкогольным напиткам. В последние годы российский рынок снеков демонстрирует уверенный рост;В последнее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка бренда «FruStudy»

Разработка бренда «FruStudy»

Слайд 2Рынок снековой продукции
Этот рынок представлен продуктами, которые можно употреблять как

в качестве перекуса, так и в виде закусок к слабоалкогольным

напиткам. В последние годы российский рынок снеков демонстрирует уверенный рост;
В последнее время жители России все больше внимания уделяют здоровому образу жизни, в связи с этим увеличивается популярность натуральных снеков;
Тенденция ускорения темпа жизни способствует увеличению роста рынка снеков в России;
Самым динамично развивающимся направлением на рынке снеков является сегмент орехов и сухофруктов, питательных батончиков.
Рынок снековой продукцииЭтот рынок представлен продуктами, которые можно употреблять как в качестве перекуса, так и в виде

Слайд 3Линейка продукции
Энергетические фруктовые батончики. (вес 35 гр)
Вкусовые решения:

1. Финики, вишня, мята, горький шоколад;

2. Бананы, клубника, миндаль;
3. Курага, апельсин, семена льна, корица.
Фруктовое пюре. (200 мл)
Вкусовые решения:
1. Банан + яблоко;
2. Вишня + малина;
3. Персик + абрикос.

Линейка продукцииЭнергетические фруктовые батончики. (вес 35 гр)Вкусовые решения:       1. Финики, вишня,

Слайд 4Модель потребления
Во время перерыва между парами. Здоровый перекус помогает набраться

сил перед следующим учебным процессом.
На бегу. Удобный перекус «на

бегу». Упаковка позволяет брать продукт с собой и не беспокоиться о ее содержимом.
Перед/после занятий спортом. «FruStudy» помогает насытить организм необходимыми БЖУ, что предает сил и энергии перед/после занятий спортом.
Дома. Вместо известного всем «чая с конфетками» «FruStudy»- прекрасный повод съесть что-то сладкое, но, при этом, полезное.




Модель потребленияВо время перерыва между парами. Здоровый перекус помогает набраться сил перед следующим учебным процессом. На бегу.

Слайд 5Главные конкуренты

Главные конкуренты

Слайд 6Целевая Аудитория бренда
Студенты от 17 до 23 лет, проживающие

в Москве и МО;
Статус занятости- обучение в ВУЗе 5-6 дней

в неделю, в среднем по 5-6 часов в день;
Среднемесячный уровень дохода минимальный, в основном материальные потребности оплачиваются работающими членами семьи;
Уровень потребления снековой продукции высокий, 4-5 раз в неделю, 1-2 раза в сутки.


Целевая Аудитория бренда Студенты от 17 до 23 лет, проживающие в Москве и МО;Статус занятости- обучение в

Слайд 7О бренде (позиционирование)
«FruStudy» позиционирует себя как бренд здоровой снековой продукции,

обогащенной витаминами, минералами и сложными углеводами, для студентов, который стараются

максимально придерживаться здоровому образу жизни, но при этом предпочитают быстрый и удобный перекус.
О бренде (позиционирование)«FruStudy» позиционирует себя как бренд здоровой снековой продукции, обогащенной витаминами, минералами и сложными углеводами, для

Слайд 8Миссия, цели, задачи
Миссия: сделать жизнь студента здоровой и полной энергии
Цель:

предоставить студентам возможность получать необходимый заряд энергии в течении дня


Задачи: придать товарам «FruStudy» способность быть идентифицированным, чтобы потребители могли выделить из других; формирование лояльности потребителей к бренду «FruStudy»
Миссия, цели, задачиМиссия: сделать жизнь студента здоровой и полной энергииЦель: предоставить студентам возможность получать необходимый заряд энергии

Слайд 9Insight & RTB
Insight – студенты хотят вести здоровый образ жизни,

но они сталкиваются с нехваткой времени на полноценный правильный перекус

в течении времени + это дорого
RTB – благодаря содержанию натуральных компонентов в фруктовых батончиков и пюре «FruStudy», студент получает заряд энергии и хорошее настроение на весь день
Insight & RTBInsight – студенты хотят вести здоровый образ жизни, но они сталкиваются с нехваткой времени на

Слайд 10Модель бренда
Brans Essense
Энергия
Хорошее настроение
Здоровый перекус
Brand Values
активный образ

жизни
Коммуникабельность
Открытость
Личностный рост

Brand Character
Студент, ведущий «активно-учебный»

образ жизни, следит за здоровьем, открыт на общение, с чувством юмора, душа компании, энергичный

Functional Benefits
Полезный перекус
Правильно сочетание БЖУ + витамины
Слежу за своим здоровьем

Emotional Benefits
Придерживаюсь здорового образа жизни
Горжусь тем что уважаю свое тело
Придерживаюсь современным тенденциям моды

Модель брендаBrans Essense Энергия Хорошее настроениеЗдоровый перекусBrand Values активный образ жизни Коммуникабельность Открытость Личностный рост Brand Character

Слайд 11Упаковка
Логотип продукции вместе со слоганом
Вкусовые решения
Знаки качества
Удобная многоразовая система открывания
Удобная

крышка
Логотип продукции вместе со слоганом
Вкусовые решения
Знаки качества

УпаковкаЛоготип продукции вместе со слоганомВкусовые решенияЗнаки качестваУдобная многоразовая система открыванияУдобная крышкаЛоготип продукции вместе со слоганомВкусовые решенияЗнаки качества

Слайд 12Атрибуты бренда
Наименование – «FruStudy»
Слоган – Need to study? Need “FruStudy”!
Минимализм

– современна модная тенденция;
Черный цвет упаковки – стильный, нестандартное

решение для оформления FMCG продукции;
Яркий и запоминающийся логотип

Атрибуты брендаНаименование – «FruStudy»Слоган – Need to study? Need “FruStudy”!Минимализм – современна модная тенденция; Черный цвет упаковки

Слайд 14Комплекс Маркетинга

Комплекс Маркетинга

Слайд 15Стратегические цели на год. Цели:
Информировать студентов о выходе бренда «FruStudy»;
Донести позиционирование

бренда;
Выработать лояльность к бренду у потенциальных потребителей;
Сформировать позитивный имидж бренда

«FruStudy».
Стратегические цели на год. Цели:Информировать студентов о выходе бренда «FruStudy»;Донести позиционирование бренда;Выработать лояльность к бренду у потенциальных

Слайд 16Стратегические цели на год. Задачи:
Предоставление информации о новом бренде «FruStudy»;
Разработка особого

фирменного стиля;
Поставка товара в магазины розничной торговли;
Проведение акций и

специальных мероприятий с участием бренда.
Стратегические цели на год. Задачи:Предоставление информации о новом бренде «FruStudy»;Разработка особого фирменного стиля; Поставка товара в магазины

Слайд 17Коммуникационная стратегия
Реклама в местах продажи: - Привлечение внимания потребителя к

продукции.
Интернет-реклама: -Уведомление потенциальной целевой аудитории о выходе новой продукции с

целью ознакомления с ней; -Запуск рекламы в социальных сетях (ВК, Instagram, Twitter).
Промо-акции в местах продажи: - Знакомство с новой продукцией; - Предоставить потребителю возможность протестировать товар


Коммуникационная стратегия Реклама в местах продажи: - Привлечение внимания потребителя к продукции.Интернет-реклама:  -Уведомление потенциальной целевой аудитории

Слайд 18Проведение акций и специальных мероприятий
Сотрудничество на бартерной основе с ведущими

ВУЗами страны (предоставление продукции FruStudy на студенческих мероприятиях; взамен ВУЗ

предоставляет рекламу продукции на проводимых проектах)
Промо-акции в розничных точках торговли; ( X5 Retail group, Азбука Вкуса)
Проведение акции 1+1=3.


Проведение акций и специальных мероприятийСотрудничество на бартерной основе с ведущими ВУЗами страны (предоставление продукции FruStudy на студенческих

Слайд 19Анкета потребителя

Анкета потребителя

Слайд 20Результаты опроса

Результаты опроса

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика