Разделы презентаций


Разработка стратегии фирмы

Выводы1.Сформированный стратегический портфель определяет состав СОБ, в которых фирма собирается действовать. 2.Фирме при формулировании с стратегических целей желатель­но установить, какое место она занимает в обществе, в котором она действует, к чему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка стратегии фирмы
Выводы
Титова А.В МП-08

Разработка стратегии фирмыВыводыТитова А.В МП-08

Слайд 2Выводы
1.Сформированный стратегический портфель определяет состав СОБ, в которых фирма собирается

действовать.
2.Фирме при формулировании с стратегических целей желатель­но установить, какое

место она занимает в обществе, в котором она действует, к чему она стремится, какие и чьи потребности удовлетворяет, какие средства она готова использовать, каких норм и ценностей она придерживается.
3. Миссия организации - это сформулированное утверждение, раскрывающее ее основное предназначение в обществе и исповедуемое в ней систему ценностей, отличающих ее от всех других организаций.

Выводы1.Сформированный стратегический портфель определяет состав СОБ, в которых фирма собирается действовать. 2.Фирме при формулировании с стратегических целей

Слайд 34.Миссия формулируется не в терминах производимой продук­ции, а в терминах

реализуемых базовых потребностей. Таким образом, в миссии должно быть отражено,

какие конкретно интересы групп людей, с которыми организация взаимодействует, она учитывает.
5. Два вида миссии. Первый - это коротко и емко (весьма часто даже афористично) сформулированное утверждение, солган, по своему характеру имеющий в основном имиджевую и рекламную направленность, документ для всеобщего пользования. Второй вид миссии — документ для внутреннего пользования, называемый «Положение о миссии организации», редко выно­симый на всеобщее обозрение.

4.Миссия формулируется не в терминах производимой продук­ции, а в терминах реализуемых базовых потребностей. Таким образом, в миссии

Слайд 46. Миссия может разрабатываться отдельно для каждой СОБ или для

организации в целом. Миссия, как и система стратегических целей фирмы,

должна периодически пересматриваться.
7. Для построения системы стратегических целей фирмы воспользуемся понятием «дерева целей». Обычное дерево выглядит следующим образом: основной ствол, от него отходят несколь­ко крупных ветвей. От каждой крупной ветви отходят несколь­ко менее крупных. И от них в свою очередь отходят еще более мелкие
8. Главные стратегические цели (цели нулевого уровня) устанавливаются руководством организации.

6. Миссия может разрабатываться отдельно для каждой СОБ или для организации в целом. Миссия, как и система

Слайд 59. Важнейшими экономическими целями, безусловно, являются цели, задающие требования к

будущей рентабельности, росту, доли рынка, которую фирма предполагает захватить, а

также требования, определяющие стабильность деятельности фирмы на рынке.

10. Не менее важными экономическими целями, важными особенно в долгосрочной перспективе, в условиях нестабильной внешней среды являются цели, характеризующие стратегическую гибкость фирмы.

11. Предложена к использованию для оценки диагностики и позиционирования предприятия методика экспертной оценки конкурентного статуса предприятий на основе предложенных авторами моделей конкурентного статуса и гибкости. Конку­рентный статус предложено оценивать но следующему уров­ню основных значений: сильный — свыше 0.64; средний — от 0.0625 до 0,64; слабый - менее 0,0625.

9. Важнейшими экономическими целями, безусловно, являются цели, задающие требования к будущей рентабельности, росту, доли рынка, которую фирма

Слайд 612. Новая экономико-математическая модель определения конкурентного статуса предприятия позволяет учесть

функциональную связь между конкурентным статусом и гибкостью предприятия. Эта модель

позволяет осуществить экономический диагноз и дать оценку существующему периоду развития предприятия, создать информационную базу для стратегического прогнозирования развития предприятия в данной экономической среде, что является очень важным моментом при постоянно изменяющейся внешней среде. Оценка конкурентного статуса может послужить основой при выработке и принятии текущих и перспективных решений по повышению экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятий.
13. К внеэкономическим целям относятся филантропические цели и цели, характеризующие социальную ответственность фирмы перед обществом, а также цели, направленные на формирова­ние определенного имиджа фирмы.

12. Новая экономико-математическая модель определения конкурентного статуса предприятия позволяет учесть функциональную связь между конкурентным статусом и гибкостью

Слайд 714. Достижение принятых стратегических целей предполагает разработку для каждой из

них стратегической программы с ее последующей реализацией. Стратегическая программа должна

определить, что необходимо сделать, чтобы цель была достигнута, в какие сроки, кто это обязан выполнить и во что это обойдется фирме.
15. В структуре программ целесообразно предусмотреть: этапы работы, их содержание и сроки; необходимые мероприятия и методы их проведения: состав рабочей группы, ответственных и исполнителей: оценку затрат на реализацию программы.
16. Информация должна постоянно пополняться и постоянно использоваться так как решение о той или иной стратегии всегда принимается в условиях неопределенности, скорость изменения внешней среды в последние годы резко возросла, фирма не должна забывать о возможных угрозах своему существованию.

14. Достижение принятых стратегических целей предполагает разработку для каждой из них стратегической программы с ее последующей реализацией.

Слайд 817.Стратегическая база данных нужна: для постоянного (планомерного) стратегического планирования, отслеживания

индикаторов, формирования предупреждения об угрозах и принятия соответствующих мер.
18. В

организации сбора информации и особенно в ее оценке и формировании вторичного массива информации должны принимать самое активное участие члены команды менеджеров, занимающейся разработкой стратегии.

17.Стратегическая база данных нужна: для постоянного (планомерного) стратегического планирования, отслеживания индикаторов, формирования предупреждения об угрозах и принятия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика