фармацевтическую деятельность по Челябинской области.
Директор «Полисорб» заключил договор с компанией
ООО «ОКСи» на установку программного продукта «1С:Управление аптечной сетью» – решение для автоматизации различных форм торговли фармацевтическими товарами, такие как аптечные сети; крупные и мелкие аптеки; предприятия оптовой торговли. Конфигурация программного продукта «1С:Управление аптечной сетью» позволяет автоматизировать все функции ведения деятельности с учетом особенностей фармацевтического рынка, а также помогает проводить анализ и планирование торговых операций и движения денежных средств.
На фирме возникла проблема функционирования. Это проявилось в том, что:
1) предприятие ООО «ОКСи» не укладывается в сроки проекта;
2) выбор другого исполнителя проекта затруднен в связи с нехваткой времени;
3) выбор другого исполнителя повлечет дополнительные финансовые издержки.
Проведена разработка возможных вариантов решения, проблемы проведена при помощи разработки альтернатив. Эксперты разработали следующие альтернативы.
1) разорвать контракт и потребовать возврат аванса;
2) разорвать контракт и потребовать компенсацию издержек;
3) не разрывать контракт и надеяться на своевременное исполнение обязательств;
4) не разрывать контракт и в случае невыполнения обязательств потребовать компенсацию;
5) ждать проект;
6) перенос сроков и компенсация понесенных издержек (30 000).
Поскольку директор АО «Полисорб» является лицом, принимающим и исполняющим решения, то ему следует связаться с руководством ООО «ОКСи» и поставить их в известность, что проект автоматизации склада компании должен быть разработан в указанные сроки – ноябрь 2020 г., а в случае очередного сдвига срока сдачи проекта ООО «ОКСи» будет нести финансовую ответственность, и должно будет компенсировать все издержки понесенные по их вине.
Данные задачи выполнены для достижения поставленной цели – разработки управленческого решения в организации.
Вывод