Разделы презентаций


Совершенствование навыка чтения у младших школьников

Содержание

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовили:
Козловская Юлия
Сурова Анастасия
Бартык Богдана
Музыченко Мария
Выступает:
Громцева Мария
Совершенствование навыка чтения у младших

школьников

Подготовили:Козловская ЮлияСурова АнастасияБартык БогданаМузыченко МарияВыступает:Громцева МарияСовершенствование навыка чтения у младших школьников

Слайд 2Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций.

Кто постигает новое,  лелея старое,  тот может быть учителем.  Конфуций.

Слайд 3“Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее

однообразием и односторонностью” К.Д.Ушинский

“Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием и односторонностью” К.Д.Ушинский

Слайд 4Хорошая книга - и воспитатель, учитель, и друг.

Хорошая книга - и воспитатель, учитель, и друг.

Слайд 5В. А. Сухомлинский отмечал: “уметь читать – это означает быть

чутким к красоте слова, к его тончайшим оттенкам ”.

В. А. Сухомлинский отмечал: “уметь читать – это означает быть чутким к красоте слова, к его тончайшим

Слайд 6Надеяться “на авось”, на то, что с годами беглость чтения

придёт сама, не стоит.

Надеяться “на авось”, на то, что с годами беглость чтения придёт сама, не стоит.

Слайд 7Как научить детей читать быстро, рационально, эффективно и сознательно?
При чтении

развиваются:
оперативная память;
устойчивость внимания.

Как научить детей читать быстро, рационально, эффективно и сознательно?При чтении развиваются:оперативная память;устойчивость внимания.

Слайд 8В процессе работы формируются:
навыки осознанного чтения;
умения самостоятельно работать с

текстом.

В процессе работы формируются:  навыки осознанного чтения;умения самостоятельно работать с текстом.

Слайд 9Упражнения
1) упражнения, направленные на развитие четкости произношения;
2) упражнения, вырабатывающие

внимание к слову и его частям и являющиеся предпосылкой правильного

чтения;
3) упражнения, развивающие оперативное поле чтения и память;
4) упражнения, развивающие гибкость и скорость чтения вслух и про себя, умение угадывать последующий текст.

Упражнения 1) упражнения, направленные на развитие четкости произношения; 2) упражнения, вырабатывающие внимание к слову и его частям

Слайд 10Самолеты взлетают: у-у-у.
Машины едут: ж-ж-ж.
Лошадки поскакали: цок-цок-цок.

гарь –

парь – жарь
дверь – зверь – червь

ецнлос
ансев
цясем

Самолеты взлетают: у-у-у. Машины едут: ж-ж-ж. Лошадки поскакали: цок-цок-цок.гарь – парь – жарь дверь – зверь –

Слайд 11“Мнимое слово”: учитель в ходе чтения произносит неправильно слово, дети

прерывают чтение и прочитывают слово с исправлением.
Слабо читающему ученику больше

помогает такой вид работы, как “чтение за диктором”.
“Мнимое слово”: учитель в ходе чтения произносит неправильно слово, дети прерывают чтение и прочитывают слово с исправлением.Слабо

Слайд 12Спасибо всем за внимание! Спасибо за помощь Рыбалко Наталье Александровне Шкуленде Любомире Петровне Яготенко

Катерине Алексеевне и за организацию Борисюк Нине Артёмовне Средней Валентине Ивановне

Спасибо всем за внимание! Спасибо за помощь Рыбалко Наталье Александровне Шкуленде Любомире Петровне Яготенко Катерине Алексеевне и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика